Технобанк — интернет-банкинг

H1. Как зарегистрироваться и пользоваться интернет-банкингом Технобанка

ОАО «Технобанк» осуществляет деятельность на основании лицензии национального банка Республики Беларусь №11 от 03 мая 2019 г. Клиентами кредитной организации являются более 11 тысяч физических и юридических лиц. Для удобного и быстрого обслуживания пользователям предлагается современный интернет-банкинг. Можно открыть личный кабинет на сайте или установить приложение на мобильном устройстве.

Как зарегистрироваться в личном кабинете

Чтобы пользоваться возможностями удаленных сервисов, зарегистрировать аккаунт должны все клиенты, независимо от статуса. Процедура для частных лиц и компаний разная.

Для частных клиентов

Физические лица смогут открыть профиль онлайн, если есть карта Технобанка.

Порядок действий:

  • Открываем сайт: https://tb.by/individuals/ и выбираем «Интернет банк»
  • Открываем интернет-банк для частных лиц:
  • Нажимаем «Онлайн-регистрация»:
  • Вводим данные паспорта, последние 4 цифры номера карточки и нажимаем «Продолжить»:
  • Устанавливаем учетные данные для входа (логин и пароль);
  • На телефон, привязанный к карточке, придет смс-код, подтверждающий операцию, вводим его установленное поле и открываем профиль.

Для бизнес-клиентов

Юридические лица должны зарегистрироваться на сайте, заключить договор в банке и активировать профиль.

Порядок регистрации:

  • Откройте сайт Технобанка и выберите «Интернет банк»:
  • Войдите в «Интернет банк для бизнеса»:
  • Нажмите «Регистрация»:
  • Изучите инструкцию на странице и нажмите «Приступить»:
  • Заполните форму регистрации Администратора и нажмите «Далее»:
  • Распечатайте и подпишите документ;
  • Обратитесь в банк с заявлением, заключите договор и получите временный пароль.

Порядок активации личного кабинета:

  • На сайте Технобанка в разделе «Интернет банк» выберите «Интернет банк для бизнеса»:
  • Нажмите «Активировать»:
  • Изучите приведенную информацию, выберите тип активации и нажмите «Приступить»:
  • Введите необходимые данные в форме регистрации (УНП или номер расчетного счета, пароль, полученный в банке и капчу), нажмите «Далее»:
  • Заполните поле «Имя пользователя» – максимальная длина 20 символов, должно состоять из букв латинского алфавита в сочетании с цифрами, дефисом или знаком подчеркивания;
  • Создайте пароль пользователя и авторизационный код:
  • Завершите активацию.

Обратите внимание, в дальнейшем для входа в личный кабинет потребуется пароль и авторизационный код, поэтому данные необходимо запомнить и содержать в секрете.

Вход в личный кабинет

Вход в профиль осуществляется с официального сайта Технобанка.

Как войти физическому лицу

Чтобы войти в аккаунт, следуйте инструкции:

  • Откройте сайт:

https://tb.by/individuals/

  • Выберите раздел «Интернет банк»:
  • Выберите пункт «Интернет банк для частных лиц»:
  • Введите Логин (аторизационный код) и пароль, нажмите «Войти»:
  • Подтвердите действие вводом проверочного кода, поступившего на телефон, и откройте личный кабинет.

Физические лица, которые имеют аккаунт в МСИ, смогут открыть личный кабинет Технобанка с помощью учетных данных для системы.

Чтобы войти через МСИ, сделайте следующее:

  • Откройте сайт:

https://tb.by/individuals/

  • Выберите раздел «Интернет банк»:
  • Войдите в «Интернет-банк для частных лиц»:
  • Выберите вход по МСИ:
  • Введите логин и пароль, которые используется для входа в систему МСИ и нажмите «Войти». Логином может быть идентификационный номер, мобильный телефон, адрес электронной почты:
  • Подтвердите действие вводом проверочного кода.

Как войти юридическому лицу

Чтобы войти в личный кабинет, следуйте инструкции:

  • Нажмите «Интернет банк»:
  • Войдите в раздел «Интернет-банк для бизнеса»:
  • Перейдите в «Пользуйтесь интернет банком», нажав «Войти»:
  • Введите имя пользователя, пароль, капчу и нажмите «Войти»:
  • Введите проверочный код.

Юридические лица смогут входить в личный кабинет с помощью ЭЦП.

Сначала вам потребуется установить TechnoAgent и средство криптозащиты Avest. Установка криптозащиты производится одноименном разделе личного кабинета:

При этом вход в личный кабинет должен быть совершен пользователем с правами локального администратора.

Подробное описание установки компонентов «Технобанк-Криптосервер» есть в Инструкции по установке криптозащиты, расположенной в справочном разделе Личного кабинета.

После установки и запуска программы на ПК, вы сможете выбрать «Вход по ЭЦП»:

Восстановление пароля

Если пароль для входа утерян, его можно восстановить.

Физические лица пользуются формой, расположенной на странице входа в личный кабинет:

Восстановление доступа производится путем повторной регистрации на сайте:

Возможности личного кабинета

С помощью личного кабинета вы сможете управлять финансами удаленно, получать информацию о курсе валют, адреса ближайших банкоматов.

Частные лица смогут совершать следующие действия:

  • Контролировать баланс счетов и карточек;
  • Совершать платежи и переводы по территории Республики Беларусь;
  • Открыть интернет-депозит;
  • Применять систему «Расчет» (ЕРИП);
  • Подавать заявки на кредиты, проверять остаток задолженности, дату предстоящего платежа;
  • Получать помощь от поддержки.

Возможности для клиентов бизнеса:

  • Контроль за движением денежных средств по расчетному счету;
  • Создание платежных поручений;
  • Заказ выписок;
  • Обращение в поддержку;
  • Настройка учетной записи.

Мобильные приложения

Для более удобного обслуживания клиентов, Технобанк выпустил мобильное приложение TechnoMobile для частных лиц, с помощью которого можно быть на связи круглосуточно из любого места.

Установить мобильный банк можно после регистрации в интернет-банке на сайте.

Для установки на мобильное устройство перейдите в магазин по ссылкам и нажмите соответствующие кнопки:

App Store:

%
App Store
%

Google Play:

%
Google Play
%

Microsoft:

https://www.microsoft.com/ru-ru/p/technomobile/9nblggh5z6t0?rtc=1&activetab=pivot:overviewtab

После установки войдите в личный кабинет, используя учетные данные интернет-банка.

Для юридических лиц работает приложение Технобанк-Бизнес для iPhone. Скачать его можно в App Store по ссылке:

App Store

Горячая линия

Если возникли вопросы по регистрации и входу в личный кабинет, позвоните в Поддержку по телефону 8 (017) 388-57-57 или напишите через сайт в мессенджер:

Можно задать вопрос через форму обратной связи, расположенную по ссылке:

https://tb.by/about/bank/contacts/#request

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector