H1. Как зарегистрироваться и пользоваться интернет-банкингом Технобанка
ОАО «Технобанк» осуществляет деятельность на основании лицензии национального банка Республики Беларусь №11 от 03 мая 2019 г. Клиентами кредитной организации являются более 11 тысяч физических и юридических лиц. Для удобного и быстрого обслуживания пользователям предлагается современный интернет-банкинг. Можно открыть личный кабинет на сайте или установить приложение на мобильном устройстве.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Чтобы пользоваться возможностями удаленных сервисов, зарегистрировать аккаунт должны все клиенты, независимо от статуса. Процедура для частных лиц и компаний разная.
Для частных клиентов
Физические лица смогут открыть профиль онлайн, если есть карта Технобанка.
Порядок действий:
- Открываем сайт: https://tb.by/individuals/ и выбираем «Интернет банк»
- Открываем интернет-банк для частных лиц:
- Нажимаем «Онлайн-регистрация»:
- Вводим данные паспорта, последние 4 цифры номера карточки и нажимаем «Продолжить»:
- Устанавливаем учетные данные для входа (логин и пароль);
- На телефон, привязанный к карточке, придет смс-код, подтверждающий операцию, вводим его установленное поле и открываем профиль.
Для бизнес-клиентов
Юридические лица должны зарегистрироваться на сайте, заключить договор в банке и активировать профиль.
Порядок регистрации:
- Нажмите «Регистрация»:
- Распечатайте и подпишите документ;
- Обратитесь в банк с заявлением, заключите договор и получите временный пароль.
Порядок активации личного кабинета:
- Нажмите «Активировать»:
- Введите необходимые данные в форме регистрации (УНП или номер расчетного счета, пароль, полученный в банке и капчу), нажмите «Далее»:
- Заполните поле «Имя пользователя» – максимальная длина 20 символов, должно состоять из букв латинского алфавита в сочетании с цифрами, дефисом или знаком подчеркивания;
- Создайте пароль пользователя и авторизационный код:
- Завершите активацию.
Обратите внимание, в дальнейшем для входа в личный кабинет потребуется пароль и авторизационный код, поэтому данные необходимо запомнить и содержать в секрете.
Вход в личный кабинет
Вход в профиль осуществляется с официального сайта Технобанка.
Как войти физическому лицу
Чтобы войти в аккаунт, следуйте инструкции:
- Откройте сайт:
- Подтвердите действие вводом проверочного кода, поступившего на телефон, и откройте личный кабинет.
Физические лица, которые имеют аккаунт в МСИ, смогут открыть личный кабинет Технобанка с помощью учетных данных для системы.
Чтобы войти через МСИ, сделайте следующее:
- Откройте сайт:
- Введите логин и пароль, которые используется для входа в систему МСИ и нажмите «Войти». Логином может быть идентификационный номер, мобильный телефон, адрес электронной почты:
- Подтвердите действие вводом проверочного кода.
Как войти юридическому лицу
Чтобы войти в личный кабинет, следуйте инструкции:
- Откройте сайт https://tb.by/business/;
- Введите имя пользователя, пароль, капчу и нажмите «Войти»:
- Введите проверочный код.
Юридические лица смогут входить в личный кабинет с помощью ЭЦП.
Сначала вам потребуется установить TechnoAgent и средство криптозащиты Avest. Установка криптозащиты производится одноименном разделе личного кабинета:
При этом вход в личный кабинет должен быть совершен пользователем с правами локального администратора.
Подробное описание установки компонентов «Технобанк-Криптосервер» есть в Инструкции по установке криптозащиты, расположенной в справочном разделе Личного кабинета.
После установки и запуска программы на ПК, вы сможете выбрать «Вход по ЭЦП»:
Восстановление пароля
Если пароль для входа утерян, его можно восстановить.
Физические лица пользуются формой, расположенной на странице входа в личный кабинет:
Восстановление доступа производится путем повторной регистрации на сайте:
Возможности личного кабинета
С помощью личного кабинета вы сможете управлять финансами удаленно, получать информацию о курсе валют, адреса ближайших банкоматов.
Частные лица смогут совершать следующие действия:
- Контролировать баланс счетов и карточек;
- Совершать платежи и переводы по территории Республики Беларусь;
- Открыть интернет-депозит;
- Применять систему «Расчет» (ЕРИП);
- Подавать заявки на кредиты, проверять остаток задолженности, дату предстоящего платежа;
- Получать помощь от поддержки.
Возможности для клиентов бизнеса:
- Контроль за движением денежных средств по расчетному счету;
- Создание платежных поручений;
- Заказ выписок;
- Обращение в поддержку;
- Настройка учетной записи.
Мобильные приложения
Для более удобного обслуживания клиентов, Технобанк выпустил мобильное приложение TechnoMobile для частных лиц, с помощью которого можно быть на связи круглосуточно из любого места.
Установить мобильный банк можно после регистрации в интернет-банке на сайте.
Для установки на мобильное устройство перейдите в магазин по ссылкам и нажмите соответствующие кнопки:
App Store:
Google Play:
Microsoft:
https://www.microsoft.com/ru-ru/p/technomobile/9nblggh5z6t0?rtc=1&activetab=pivot:overviewtab
После установки войдите в личный кабинет, используя учетные данные интернет-банка.
Для юридических лиц работает приложение Технобанк-Бизнес для iPhone. Скачать его можно в App Store по ссылке:
Горячая линия
Если возникли вопросы по регистрации и входу в личный кабинет, позвоните в Поддержку по телефону 8 (017) 388-57-57 или напишите через сайт в мессенджер:
Можно задать вопрос через форму обратной связи, расположенную по ссылке:
https://tb.by/about/bank/contacts/#request