Такском – одна из крупнейших компаний России, специализирующаяся на предоставлении услуг и продуктов для систем электронного документооборота на предприятиях. Посетив официальный сайт Такском, можно получить подробную информацию о преимуществах платформы и услугах для клиентов. Одна из основных функций компании заключается в обеспечении конфиденциальности обрабатываемой информации, за счет чего гарантируется высокая надежность предоставляемых продуктов и услуг. Для удобства пользователей создан личный кабинет, доступ к которому открывается после прохождения процедуры регистрации.
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы зарегистрироваться в персональном профиле Такском, необходимо получить электронную цифровую подпись в любом офисе компании. Услугу по оформлению ЭЦП можно заказать на официальном сайте:
В верхней части страницы нажмите «Меню» – «Электронная подпись».
Выберите подходящий вариант: подобрать или продлить уже имеющуюся электронную подпись. Услуга по оформлению ЭП в период пандемии осуществляется дистанционно в онлайн режиме.
После получения электронной подписи перейдите на главную страницу сайта такском.ру, и кликните на кнопку «Войти».
В открывшемся меню выберите «Личный кабинет».
Перед авторизацией по сертификату или электронной подписи, необходимо настроить рабочее место. Для этого воспользуйтесь мастером настройки, нажав на соответствующую ссылку.
Система предложит установить расширение для браузера, которое будет осуществлять криптографическую защиту компьютера от мошенников. Согласитесь, нажав на кнопку «Установить расширение».
В зависимости от используемого браузера, откроется страница интернет-магазина расширений. В Google Chrome, например, необходимо нажать «Установить».
По завершении установки расширения, перезагрузите компьютер, после чего откройте страницу авторизации в личный кабинет Такском Касса. Пройдите процедуру регистрации согласно инструкции, введя электронную подпись. На последнем этапе новый пользователь подписывает договор, указывает ОГРН, ИНН и юридический адрес организации. Данные для авторизации высылаются на указанный адрес электронной почты. Для входа в личный кабинет Такском, на главной странице lk.taxcom.ru введите логин и пароль в окно, расположенное справа, и нажмите «Войти».
Доступные услуги
В личном кабинете Такском доступны следующие возможности:
- оформление контрактов для ККТ;
- ЭДО по каждому оборудованию;
- отслеживание фискальных операций с чеками;
- предоставление доступа для сотрудников компании;
- контролирование движения денежных средств по торговым точкам;
- скачивание отчетов в формате таблицы Excel.
Восстановление пароля
Для восстановления утерянного или забытого пароля от личного кабинета клиента ОФД, откройте программу электронного документооборота, например, Онлайн-Спринтер. В настройках найдите пункт «Файлер». Открыв его, кликните на «Восстановить пароль». В форме укажите адрес электронной почты и название компании. На e-mail будет выслана инструкция для создания нового пароля. Авторизация в дальнейшем будет осуществляться по нему.
Мобильные приложения
Компания Такском имеет несколько приложений для работы с клиентами, но самое распространенное – «Такском Касса». С помощью него пользователи оперативно получают актуальную информацию по работе торговых точек. Доступно отслеживание контрольно-кассовой техники в реальном времени. Скачать приложение можно в магазине Play Market:
И AppStore:
Горячая линия
Техническая поддержка пользователей Такском разделена по основным сервисам компании. В разделе часто задаваемых вопросов находятся ответы для клиентов Такском-Касса, ОФД, Чек, Магазин и ККТ. Для решения остальных проблем и при сложностях с входом в систему, звоните по московскому номеру горячей линии:
Также в разделе контактов указаны почты различных отделов компании. По вопросам электронного документооборота, ЭП и систем отчетности пишите на адрес:
При возникновении проблем с регистрацией кассовой техники и передачи чеков в ФНС, обращайтесь по адресу:
Если возникли сложности с продуктами «Такском-Ветис» и ФГИС «Меркурий», отправляйте обращение на e-mail:
В письме обязательно указывайте ФИО, название организации и подробное описание проблемы. Специалисты технической поддержки отвечают в течение суток.