ОАО “ТатЭнергосбыт” это основной поставщик электроэнергии в республике Татарстан. Она закупает ее у других энергокомпаний и перераспределяет между потребителями Татарстана, будь то крупное предприятие или семья, живущая в однокомнатной квартире. Для удобства оплаты потребленной электроэнергии на сайте компании был создан личный кабинет..
Регистрация в личном кабинете
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете “Татэнергосбыт” нужно:
- Открыть сайт организации.
- Нажать “Личный кабинет” и “Населению”.
- Нажать “Зарегистрироваться”.
- Заполнить регистрационную форму: номер лицевого счета, фамилия.
- Выбрать способ получения пароля: на номер телефона или адрес электронной почты.
- Ввести необходимые данные.
- Решить капчу Google и поставить галочку около “Ознакомлен(а) с положением об обработке персональных данных…”.
- Нажать “Получить пароль”.
- Ввести на открывшейся странице пароль, пришедший в СМС или письме.
- Нажать “Отправить” для завершения регистрации.
Вход в личный кабинет
Порядок действий следующий:
- Открыть страницу авторизации.
- Ввести логин и пароль, присланные при регистрации на номер телефона или e-mail.
- Нажать “Войти”.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить забытый пароль от ЛК “Татэнергосбыт” нужно:
- Перейти на страницу входа в личный кабинет.
- Кликнуть “Забыли пароль?”.
- Ввести номер лицевого счета или логин и выбрать способ получения пароля: СМС или электронное письмо.
- Нажать “Восстановить пароль”.
- Ввести полученный пароль и кликнуть “Отправить”.
Возможности личного кабинета
С созданной учетной записи пользователь может:
- передавать показания приборов учета;
- дистанционно оплачивать потребленную электроэнергию, воду и теплоэнергию;
- настраивать профиль;
- просматривать статистику использования электричества в течение года;
- консультироваться с технической поддержкой при появлении проблем;
- подписаться на новости электрораспределительной компании.
Оплата
Порядок действий следующий:
- Ввести сумму оплаты. По умолчанию эта графа заполняется суммой долга.
- Нажать кнопку “Оплатить”.
- Выбрать способ получения уведомления об удачной оплате: СМС или электронное письмо. Нажать “Перейти к оплате”.
- Ввести данные банковской карты и нажать “Принять”.
- Ввести код подтверждения, высланный банком.
После этого откроется страница с квитанцией. Ее копия будет выслана на адрес почты, указанный в настройках профиля.
Передача показаний
Порядок действий следующий:
- Перейти в разделы “Показания” => “Передача показаний”.
- Нажать “Изменить” в столбце “Текущие показания” в строке с нужным ресурсом.
- Нажать Enter.
- Нажать “Передать показания”.
На этом процедура завершена.
Мобильные приложения
Компания “Татэнергосбыт” разработала для своих клиентов приложение, полностью дублирующее функционал личного кабинета. Скачать его можно:
Процедуры регистрации, входа, восстановления пароля, оплаты и передачи в них ничем не отличаются от таковых в личном кабинете на компьютере.
Горячая линия
При возникновении вопросов по использованию личного кабинета ответы на них можно найти в официальной иллюстрированной инструкции пользователя для приложения и веб-версии личного кабинета. Для решения остальных проблем действует горячая линия “Татэнергосбыт”. Ее телефон: 8 800 200 25 26. Звонок бесплатный.
Подводя итог, можно сказать, что личным кабинетом “Татэнергосбыта” очень удобно пользоваться благодаря удачно организованному интерфейсу и подробной инструкции по использованию, разъясняющей даже незначительные особенности работы ЛК.