Татэнергосбыт — вход в личный кабинет

ОАО “ТатЭнергосбыт” это основной поставщик электроэнергии в республике Татарстан. Она закупает ее у других энергокомпаний и перераспределяет между потребителями Татарстана, будь то крупное предприятие или семья, живущая в однокомнатной квартире. Для удобства оплаты потребленной электроэнергии на сайте компании был создан личный кабинет..

Регистрация в личном кабинете

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете “Татэнергосбыт” нужно:

  1. Открыть сайт организации.
  2. Нажать “Личный кабинет” и “Населению”.
  3. Нажать “Зарегистрироваться”.
  4. Заполнить регистрационную форму: номер лицевого счета, фамилия.
  5. Выбрать способ получения пароля: на номер телефона или адрес электронной почты.
  6. Ввести необходимые данные.
  7. Решить капчу Google и поставить галочку около “Ознакомлен(а) с положением об обработке персональных данных…”.
  8. Нажать “Получить пароль”.
  9. Ввести на открывшейся странице пароль, пришедший в СМС или письме.
  10. Нажать “Отправить” для завершения регистрации.

Вход в личный кабинет

Порядок действий следующий:

  1. Открыть страницу авторизации.
  2. Ввести логин и пароль, присланные при регистрации на номер телефона или e-mail.
  3. Нажать “Войти”.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить забытый пароль от ЛК “Татэнергосбыт” нужно:

  1. Перейти на страницу входа в личный кабинет.
  2. Кликнуть “Забыли пароль?”.
  3. Ввести номер лицевого счета или логин и выбрать способ получения пароля: СМС или электронное письмо.
  4. Нажать “Восстановить пароль”.
  5. Ввести полученный пароль и кликнуть “Отправить”.

Возможности личного кабинета

С созданной учетной записи пользователь может:

  • передавать показания приборов учета;
  • дистанционно оплачивать потребленную электроэнергию, воду и теплоэнергию;
  • настраивать профиль;
  • просматривать статистику использования электричества в течение года;
  • консультироваться с технической поддержкой при появлении проблем;
  • подписаться на новости электрораспределительной компании.

Оплата

Порядок действий следующий:

  1. Ввести сумму оплаты. По умолчанию эта графа заполняется суммой долга.
  2. Нажать кнопку “Оплатить”.
  3. Выбрать способ получения уведомления об удачной оплате: СМС или электронное письмо. Нажать “Перейти к оплате”.
  4. Ввести данные банковской карты и нажать “Принять”.
  5. Ввести код подтверждения, высланный банком.

После этого откроется страница с квитанцией. Ее копия будет выслана на адрес почты, указанный в настройках профиля.

Передача показаний

Порядок действий следующий:

  1. Перейти в разделы “Показания” => “Передача показаний”.
  2. Нажать “Изменить” в столбце “Текущие показания” в строке с нужным ресурсом.
  3. Нажать Enter.
  4. Нажать “Передать показания”.

На этом процедура завершена.

Мобильные приложения

Компания “Татэнергосбыт” разработала для своих клиентов приложение, полностью дублирующее функционал личного кабинета. Скачать его можно:

  • на Android:
  • Google Play
     
  • на iOS:
  • App Store

Процедуры регистрации, входа, восстановления пароля, оплаты и передачи в них ничем не отличаются от таковых в личном кабинете на компьютере.

Горячая линия

При возникновении вопросов по использованию личного кабинета ответы на них можно найти в официальной иллюстрированной инструкции пользователя для приложения и веб-версии личного кабинета. Для решения остальных проблем действует горячая линия “Татэнергосбыт”. Ее телефон: 8 800 200 25 26. Звонок бесплатный.

Подводя итог, можно сказать, что личным кабинетом “Татэнергосбыта” очень удобно пользоваться благодаря удачно организованному интерфейсу и подробной инструкции по использованию, разъясняющей даже незначительные особенности работы ЛК.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector