ООО «Связь Телеком» начало работу в Подольске в 2010 году. Сегодня деятельность компании распространилась далеко за пределы города. Организация предоставляет доступ к интернету в отдаленные уголки Московской области. Возможность пользоваться сетью получили владельцы загородных домов, дач, гаражей.
Компания оказывает услуги по проверке локальных сетей и подведению оптоволоконного кабеля к отдельным объектам. Профессиональная настройка сети обеспечивает стабильную работу предприятий. Сотрудники организации занимаются установкой и ремонтом ПК, восстановлением жестких дисков, подключением принтеров и другого оборудования.
Пользователей привлекает доступная стоимость тарифов, качество связи и соответствие услуг международным стандартам.
Регистрация в личном кабинете
Создание личного кабинета Связь Телеком позволяет полноценно пользоваться всеми функциями на сайте. Получить доступ к аккаунту очень просто. На главной странице интернет-ресурса компании http://svyaztelecom.net/ следует активировать вкладку «Личный кабинет».
Для регистрации необходимо скомбинировать логин и пароль, а также цифры номера договора, подписанного с компанией. Затем нужно принять условия компании и внести в строку предложенную капчу. После введения регистрационных данных пользователь оставляет номер телефона и адрес e-mail. На почту отправляется сообщения с данными для активации аккаунта.
Вход в личный кабинет
Войти в личный кабинет пользователи могут с главной страницы сайта. В правом верхнем углу активируется иконка «Личный кабинет».
После открытия страницы https://my.svyaztelecom.net/ в форму вводится имя пользователя и пароль, нажимается «Войти».
Доступ к аккаунту предоставляется только абонентам компании.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет дает возможность дистанционно управлять подключенными услугами. В аккаунте можно совершать следующие операции:
- просматривать детализацию счетов;
- изменять тарифные планы;
- подавать заявки на подключение;
- вносить средства по безналичному расчету;
- связываться со службой поддержки;
- формировать квитанции по оплате услуг провайдера.
В личном кабинете Связь Телеком компания знакомит абонентов с акциями и бонусами за активное пользование услугами. Абоненты могут самостоятельно сменить тариф или подключиться к дополнительным услугам.
Восстановление пароля
Если пользователь не помнит пароль, он может обратиться к представителям компании для восстановления доступа к аккаунту. Это можно сделать по телефону или воспользовавшись электронной почтой организации.
Горячая линия
Дозвониться до сотрудников компании можно по телефонам:
или
Электронная почта:
Чтобы написать в службу поддержки, нужно на главной странице http://svyaztelecom.net/ активировать кнопку «Контакты».
Откроется страница http://svyaztelecom.net/kontaktyi/, которую следует пролистать вниз. В форме заполняются поля с информацией об имени, почтовом ящике, теме отправления. Затем пишется сообщение и нажимается кнопка «Отправить сообщение».
На сайте организации существует чат, иконка которого расположена справа.
В режиме реального времени пользователи задают представителям компании вопросы, касающиеся обслуживания или проблем со связью.