Связь Телеком — вход в личный кабинет

ООО «Связь Телеком» начало работу в Подольске в 2010 году. Сегодня деятельность компании распространилась далеко за пределы города. Организация предоставляет доступ к интернету в отдаленные уголки Московской области. Возможность пользоваться сетью получили владельцы загородных домов, дач, гаражей.

Компания оказывает услуги по проверке локальных сетей и подведению оптоволоконного кабеля к отдельным объектам. Профессиональная настройка сети обеспечивает стабильную работу предприятий. Сотрудники организации занимаются установкой и ремонтом ПК, восстановлением жестких дисков, подключением принтеров и другого оборудования.

Пользователей привлекает доступная стоимость тарифов, качество связи и соответствие услуг международным стандартам.

Регистрация в личном кабинете

Создание личного кабинета Связь Телеком позволяет полноценно пользоваться всеми функциями на сайте. Получить доступ к аккаунту очень просто. На главной странице интернет-ресурса компании http://svyaztelecom.net/ следует активировать вкладку «Личный кабинет».

Для регистрации необходимо скомбинировать логин и пароль, а также цифры номера договора, подписанного с компанией. Затем нужно принять условия компании и внести в строку предложенную капчу. После введения регистрационных данных пользователь оставляет номер телефона и адрес e-mail. На почту отправляется сообщения с данными для активации аккаунта.

Вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет пользователи могут с главной страницы сайта. В правом верхнем углу активируется иконка «Личный кабинет».

После открытия страницы https://my.svyaztelecom.net/ в форму вводится имя пользователя и пароль, нажимается «Войти».

Доступ к аккаунту предоставляется только абонентам компании.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет дает возможность дистанционно управлять подключенными услугами. В аккаунте можно совершать следующие операции:

  • просматривать детализацию счетов;
  • изменять тарифные планы;
  • подавать заявки на подключение;
  • вносить средства по безналичному расчету;
  • связываться со службой поддержки;
  • формировать квитанции по оплате услуг провайдера.

В личном кабинете Связь Телеком компания знакомит абонентов с акциями и бонусами за активное пользование услугами. Абоненты могут самостоятельно сменить тариф или подключиться к дополнительным услугам.

Восстановление пароля

Если пользователь не помнит пароль, он может обратиться к представителям компании для восстановления доступа к аккаунту. Это можно сделать по телефону или воспользовавшись электронной почтой организации.

Горячая линия

Дозвониться до сотрудников компании можно по телефонам:

+7 (495) 120 13-51

или

8 (966) 117-07-52 

Электронная почта:

info@svyaztelecom.net 

Чтобы написать в службу поддержки, нужно на главной странице http://svyaztelecom.net/ активировать кнопку «Контакты».

Откроется страница http://svyaztelecom.net/kontaktyi/, которую следует пролистать вниз. В форме заполняются поля с информацией об имени, почтовом ящике, теме отправления. Затем пишется сообщение и нажимается кнопка «Отправить сообщение».

На сайте организации существует чат, иконка которого расположена справа.

В режиме реального времени пользователи задают представителям компании вопросы, касающиеся обслуживания или проблем со связью.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector