Ступино.су – один из основных интернет-провайдеров Московской области, предоставляющий телекоммуникационные услуги жителям города Ступино. Система сетей компании базируется на использовании технологии оптоволоконного подключения Ethernet, за счет которой гарантируется предельная скорость передачи данных – до 150 Мб/сек. Кроме интернета, абонентам провайдера Ступино.су предлагается подключение цифрового ТВ и телефонии. Для удаленного управления услугами на сайте компании создан личный кабинет, доступ к которому открывается после подписания договора.
Регистрация и вход
Регистрация в аккаунте интернет-провайдера происходит сразу после оформления договора на подключение. Данные для входа в личный кабинет Ступино.су указываются в выдаваемых абоненту документах. Для авторизации перейдите на официальный сайт:
Нажмите на пункт «Личный кабинет» в правом верхнем углу экрана.
Впишите в форму входа регистрационные данные, нажмите «Войти».
Отправка заявки
Личный кабинет Ступино.су доступен только абонентам компании, поэтому сначала необходимо подать заявку на подключение. Для этого перейдите на главную страницу ресурса провайдера и пролистайте вниз до раздела подключения. Выберите необходимые услуги: интернет, цифровое ТВ и телефонию. Заполните поле «Адрес подключения», указав населенный пункт, улицу, дом и квартиру. Впишите контактный номер сотового и поставьте галочку напротив пункта о согласии на обработку персональных данных. После заполнения формы нажмите «Подключить».
В течение 24 часов с вами свяжется оператор компании для обсуждения деталей подключения. Ознакомиться с тарифными планами интернет-провайдера Ступино.су можно на официальном портале. Кликните по нужному разделу вверху главной страницы.
Выберите населенный пункт проживания, нажав на него.
Откроется страница с подробной информацией о тарифах, в том числе и акционных. Стоимость подключения по любому промо-тарифу в течение первых двух месяцев составляет всего лишь 250 рублей за каждый месяц. Подключение к таким тарифным планам возможно только при первичном подключении квартиры. По желанию абонента кабель прокладывается в коробе, по или под плинтусом. В этом случае стоимость работ по монтажу оговаривается отдельно. Если компьютер находится на действующей гарантии производителя, то вскрытие корпуса и установка сетевого адаптера осуществляется только с согласия клиента, либо в специализированном центре производителя.
Возможности профиля
После оформления договора на подключение, клиенты компании Ступино.су получают доступ к следующим услугам аккаунта:
- проверка состояния лицевого счета;
- дистанционная оплата банковской картой или электронным кошельком без комиссии;
- изменение личных данных профиля;
- скачивание оплаченных квитанций и чеков в удобном формате;
- управление дополнительными услугами;
- оформление заявки на вызов мастера;
- просмотр актуальных новостей, акций и скидок;
- отслеживание транзакций по оплате услуг;
- смена тарифного плана;
- составление обращений в службу поддержки.
Оплата услуг
Возможности сайта интернет-провайдера Ступино.су позволяют дистанционно внести абонентскую плату по тарифу. Для этого на главной странице портала кликните по пункту «Оплата услуг».
В левой части страницы выберите удобный способ пополнения счета, нажав на него.
Введите номер договора и сумму в рублях. Нажмите «Оплатить».
Система перенаправит вас на страницу выбранного сервиса. Для завершения оплаты следуйте инструкциям платежного шлюза.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить утерянный или забытый пароль от личного кабинета в Ступино, обратитесь в службу технической поддержки по контактному телефону:
Приготовьте договор на подключение и паспорт для идентификации абонента. Стандартной процедуры создания нового пароля через страницу авторизации не предусмотрено.
Техподдержка
Единая служба технической поддержки интернет-провайдера Ступино.су создана для решения проблем с входом в профиль абонента. Консультанты горячей линии также помогают сменить тарифный план, подключить или отключить дополнительные услуги, оплатить задолженность по счету и многое другое. Работает служба технической поддержки с 09:00 по 21:00 ежедневно и без выходных. Звонки бесплатны для жителей Московской области:
Для отправки обращений через электронную почту используйте адреса: