СТТС – оператор телекоммуникационных услуг, обслуживающий город Джанкой и другие населенные пункты, предоставляющий доступ к высокоскоростному интернету. Компания работает на протяжении долгого времени, постоянно обновляет оборудование, прокладывает новые линии. Обслуживанию клиентов СТТС уделяет серьезное внимание, поэтому если и случаются редкие обрывы соединения, они оперативно устраняются техническими специалистами. Провайдер предлагает свои услуги по доступной цене, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте. Достаточно выбрать интересующий пакет, оставить заявку на подключение и дождаться прибытия мастера. Каждый абонент получает доступ к личному кабинету (ЛК) – функциональному пользовательскому разделу, через который можно удаленно управлять подключенными услугами.
Регистрация в личном кабинете
Стандартной процедуры регистрации, принятой на других сайтах, здесь нет. Чтобы подключить высокоскоростной интернет, перейдите на официальный портал провайдера по ссылке:
В меню сверху жмите «Подключение».
Откроется небольшая анкета. Заполните ее указав: ФИО, адрес установки, номер мобильного, адрес e-mail. В раскрывающемся списке выберите тариф, введите код с картинки (система анти-спам), после чего станет активной кнопка «Отправить», жмите ее.
Информация передастся оператору. После подписания договора абоненту будет предоставлен доступ к личному кабинету.
Вход в ЛК
Абонент может работать в персональном разделе сразу после подсоединения интернета. Чтобы авторизоваться на сайте оператора СТТС Джанкой, откройте главную страницу:
В меню выберите «Личный кабинет».
Откроется форма авторизации. Здесь впишите данные для входа, которые прописаны в договоре: логин и пароль. Жмите «Войти».
Войдя в личный кабинет СТТС Джанкой абонент получает доступ к различным функциям: выбор тарифа, оплата услуг онлайн и так далее, что значительно экономит время, так как не нужно лично посещать отделение провайдера. Главное, чтобы был компьютер с доступом в интернет.
Возможности личного кабинета
Авторизованные на портале пользователи могут:
- просматривать свои личные данные, редактировать их;
- изучить и проанализировать статистику пользования услугами;
- посмотреть и сравнить действующие тарифы, менять их;
- оплатить интернет онлайн;
- получать скидки, рассчитанные на постоянных клиентов;
- связаться с технической службой поддержки при возникновении сложностей;
- получать актуальную информацию о провайдере (нововведения, время технических работ и так далее).
Также на портале интернет-провайдера можно проверить, с какой скоростью работает интернет. Для этого кликните на главной в меню «Тест скорости» или перейдите по прямой ссылке (может потребоваться обновление Adobe Flash Player):
https://stts.org.ru/speedtest.html
Чтобы ознакомиться с актуальными тарифами, перейдите по ссылке:
https://stts.org.ru/tarifi.html
Выберите район (Джанкойский или Красногвардейский) – увидите цены и информацию по пакетам. Отсюда же можно подать заявку на подключение, нажав соответствующую кнопку.
Не все пользователи ПК умеют работать с сетевым оборудованием. Чтобы помочь абонентам с настройкой, была разработана инструкция на примере роутера TP-Link TL-WR741N (ND):
https://stts.org.ru/static/uploads/uploaded_files/downloads/help.pdf
Войти в личный кабинет СТТС Джанкой можно в любое время, с любого устройства, подключенного к интернету. Это облегчает взаимодействие между клиентом и оператором. Кроме того, можно настроить уведомления, чтобы не пропустить дату, когда нужно платить за услуги.
Восстановление пароля
Если при попытке зайти в ЛК выдает ошибку, в первую очередь убедитесь, что не включена кнопка CapsLock, выбрана правильная раскладка клавиатуры. Если все равно не получается, перейдите на страницу авторизации:
Здесь жмите «Забыли пароль?». В новом окне введите адрес e-mail, который указывали при подаче заявки на подключение. На него придет письмо с дальнейшими инструкциями по восстановлению пароля. Придумайте новые данные для входа, сохраните их, после чего авторизуйтесь по новой.
Контакты
При необходимости можно связаться со службой технической поддержки, специалисты которой помогут с вопросами: отсутствия связи, падения скорости интернета и так далее. Также по телефону операторы подскажут, как настроить беспроводной маршрутизатор. Номера контактного центра:
Техподдержка работает ежедневно с 8:00 до 23:00.
Для письменных обращений действует адрес электронной почты:
Чтобы снизить количество обращений в службу технической поддержки, на сайте собраны ответы на часто задаваемые вопросы.