Карта Стрелка — как проверить баланс в личном кабинете?

Транспортная карта “Стрелка” удобный инструмент, используемый для оплаты проезда в общественном транспорте и электричках Московской области. Для удобства управления балансом карты и контроля за списаниями на сайте сервиса был создан личный кабинет. Эта статья расскажет о том, как в нем зарегистрироваться и как им пользоваться для пополнения баланса.

Регистрация в личном кабинете

Для регистрации личного кабинета на “стрелкакард.ру” потребуется номер карты “Стрелка. Порядок действий следующий:

  1. Открыть главную страницу сервиса.
  2. Нажать “Личный кабинет” и “Зарегистрироваться”.
  3. Ввести номер телефона или адрес электронной почты. На него будет выслан проверочный код.
  4. Ввести проверочный код.
  5. Придумать и ввести пароль.
  6. Согласиться с правилами сервиса.
  7. Кликнуть “Зарегистрироваться”.
  8. Ввести 11-значный код с транспортной карты, любое название и нажать “Привязать”.
  9. Нажать “Перейти в личный кабинет” для завершения регистрации.

Вход в личный кабинет

Порядок действий следующий:

  1. Открыть сайт “Стрелка” и кликнуть “Личный кабинет”.
  2. Ввести номер телефона/адрес почты и пароль.
  3. Поставить галочку около “Запомнить меня”. Это необязательно, но избавит от авторизации при следующем посещении ЛК.
  4. Кликнуть “Войти”.

После этого откроется главная страница личного кабинета. По умолчанию она открывается на разделе “Транспортные карты”.

Восстановление пароля

Алгоритм следующий:

  1. Открыть сайт “Стрелка” и кликнуть “Личный кабинет”.
  2. Нажать “Я не помню пароль”.
  3. Ввести номер телефона или e-mail. Нажать получить код.
  4. Ввести полученную комбинацию в поле и кликнуть “Готово”.
  5. Придумать новый пароль.
  6. Нажать “Восстановить”.

После этого автоматически откроется главная страница личного кабинета.

Возможности личного кабинета

С помощью ЛК можно:

  • проверить состояние баланса;
  • пополнить баланс банковской картой или средствами из электронного кошелька (Qiwi, WebMoney, Яндекс.Деньги);
  • просмотреть историю пополнений и оплат за проезд.

Последняя достаточно детализирована: можно узнать тип транспорта, номер маршрута и стоимость.

Проверка баланса

Для проверки баланса карты “Стрелка” в личном кабинете достаточно в нем авторизоваться — актуальные значения отображаются на главной странице.

Пополнение баланса

Порядок действий следующий:

  1. Нажать в разделе “Транспортные карты” около нужной карты кнопку “Пополнить”.
  2. Выбрать сумму, нажав кнопку с номиналом или введя нужное число.
  3. Выбрать способ пополнения.
  4. Нажать “Оплатить”.
  5. Следовать инструкциям выбранного платежного сервиса.

Добавление новых карт и удаление

Порядок действий следующий:

  1. Нажать кнопку “Добавить карту”.
  2. Ввести номер, придумать название.
  3. Кликнуть “Добавить”.

Страница обновится автоматически. Для удаления нужно нажать на красный крестик около нужной карты и подтвердить операцию во всплывшем окне.

Мобильные приложения

Пользоваться ЛК “Стрелка” можно не только на компьютере, но и на смартфоне через официальное приложение для Android, iOS и Windows Phone. Скачать его можно по ссылкам ниже:

Горячая линия

Если при использовании личного кабинета “Стрелка” появились какие-то вопросы, то ответы на них можно найти в разделе “Частые вопросы” или “О картах”. Последний содержит инструкции в формате PDF. Они находятся внизу страницы.Tc

Если появились проблемы технического плана, то их решения можно найти в разделе “Частые вопросы” или можно связаться с технической поддержкой:

Подводя итог, можно сказать, что регистрация и использование личного кабинета транспортной карты “Стрелка” это несложные операции, с которыми справится пользователь с минимальным уровнем компьютерной грамотности.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector