Транспортная карта “Стрелка” удобный инструмент, используемый для оплаты проезда в общественном транспорте и электричках Московской области. Для удобства управления балансом карты и контроля за списаниями на сайте сервиса был создан личный кабинет. Эта статья расскажет о том, как в нем зарегистрироваться и как им пользоваться для пополнения баланса.
Регистрация в личном кабинете
Для регистрации личного кабинета на “стрелкакард.ру” потребуется номер карты “Стрелка. Порядок действий следующий:
- Открыть главную страницу сервиса.
- Нажать “Личный кабинет” и “Зарегистрироваться”.
- Ввести номер телефона или адрес электронной почты. На него будет выслан проверочный код.
- Ввести проверочный код.
- Придумать и ввести пароль.
- Согласиться с правилами сервиса.
- Кликнуть “Зарегистрироваться”.
- Ввести 11-значный код с транспортной карты, любое название и нажать “Привязать”.
- Нажать “Перейти в личный кабинет” для завершения регистрации.
Вход в личный кабинет
Порядок действий следующий:
- Открыть сайт “Стрелка” и кликнуть “Личный кабинет”.
- Ввести номер телефона/адрес почты и пароль.
- Поставить галочку около “Запомнить меня”. Это необязательно, но избавит от авторизации при следующем посещении ЛК.
- Кликнуть “Войти”.
После этого откроется главная страница личного кабинета. По умолчанию она открывается на разделе “Транспортные карты”.
Восстановление пароля
Алгоритм следующий:
- Открыть сайт “Стрелка” и кликнуть “Личный кабинет”.
- Нажать “Я не помню пароль”.
- Ввести номер телефона или e-mail. Нажать получить код.
- Ввести полученную комбинацию в поле и кликнуть “Готово”.
- Придумать новый пароль.
- Нажать “Восстановить”.
После этого автоматически откроется главная страница личного кабинета.
Возможности личного кабинета
С помощью ЛК можно:
- проверить состояние баланса;
- пополнить баланс банковской картой или средствами из электронного кошелька (Qiwi, WebMoney, Яндекс.Деньги);
- просмотреть историю пополнений и оплат за проезд.
Последняя достаточно детализирована: можно узнать тип транспорта, номер маршрута и стоимость.
Проверка баланса
Для проверки баланса карты “Стрелка” в личном кабинете достаточно в нем авторизоваться — актуальные значения отображаются на главной странице.
Пополнение баланса
Порядок действий следующий:
- Нажать в разделе “Транспортные карты” около нужной карты кнопку “Пополнить”.
- Выбрать сумму, нажав кнопку с номиналом или введя нужное число.
- Выбрать способ пополнения.
- Нажать “Оплатить”.
- Следовать инструкциям выбранного платежного сервиса.
Добавление новых карт и удаление
Порядок действий следующий:
- Нажать кнопку “Добавить карту”.
- Ввести номер, придумать название.
- Кликнуть “Добавить”.
Страница обновится автоматически. Для удаления нужно нажать на красный крестик около нужной карты и подтвердить операцию во всплывшем окне.
Мобильные приложения
Пользоваться ЛК “Стрелка” можно не только на компьютере, но и на смартфоне через официальное приложение для Android, iOS и Windows Phone. Скачать его можно по ссылкам ниже:
- Android (4.0 или новее):
- iOS (9.0 или новее):
- Windows Phone 8:
- https://www.microsoft.com/ru-ru/p/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0/9pjdcfxttzx9?activetab=pivot:overviewtab
Горячая линия
Если при использовании личного кабинета “Стрелка” появились какие-то вопросы, то ответы на них можно найти в разделе “Частые вопросы” или “О картах”. Последний содержит инструкции в формате PDF. Они находятся внизу страницы.Tc
Если появились проблемы технического плана, то их решения можно найти в разделе “Частые вопросы” или можно связаться с технической поддержкой:
- через форму в разделе “Обратная связь”;
- по телефону: 8 800 100-77-90;
- через электронную почту: info@strelkacard.ru
Подводя итог, можно сказать, что регистрация и использование личного кабинета транспортной карты “Стрелка” это несложные операции, с которыми справится пользователь с минимальным уровнем компьютерной грамотности.