«Стрела Телеком» – телекоммуникационная компания, которая с апреля 2020 года вошла структуру «ЭР-Телеком Холдинг», теперь предлагает услуги интернета, кабельного, IPTV телевидения под брендом «Дом.ru». Домовые сети провайдера охватывают 11 крупных городов Сибири и Дальневосточного региона. Действующие клиенты компании автоматически получили доступ к расширенному спектру услуг и тарифных планов холдинга, включая доступ к личному кабинету.
Регистрация в личном кабинете
Вход в личный кабинет доступен исключительно клиентам компании, имеющим на руках действующий договор на обслуживание. Чтобы получить логин и пароль, необходимо подключиться к услуге:
Перейти на официальный сайт компании по адресу: https://ulu.domru.ru/ (при вводе старого сайта strelatelecom.ru/ пользователь будет автоматически перенаправлен на страницу Дом.ru). В правом верхнем углу выбрать «Стать клиентом компании».
Далее, заполнить заявку на подключение, указав:
Через несколько минут, если заявка оформлялась в рабочее время, клиенту поступит звонок от представителя, компании, который расскажет об условиях подключения. После заключения договора на обслуживания клиенту будет выдан информационный лист, где будет указан логин (как правило, им выступает номер договора) и пароль, необходимые для доступа к личному кабинету «Стрела телеком».
Вход в личный кабинет
Для авторизации в системе достаточно придерживать следующего алгоритма:
В адресной строке браузера ввести адрес официального сайта провайдера: https://domru.ru/. В правом верхнем углу найти кнопку «Личный кабинет».
Далее, выбрать приоритетный способ авторизации из доступных:
- Договор;
- Телефон;
- Логин;
- Адрес электронной почты.
Также, помимо идентификатора, на странице входа в личный кабинет требуется указать пароль, город, где оказывается услуга, поставить отметку в графе «Запомнить меня», если клиент использует личный компьютер, смартфон.
После нажатия кнопки «Войти» пользователь попадёт на главную страницу личного кабинета. Используя официальный сайт, клиент автоматически соглашается на обработку персональных данных.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет на стрелателеком.ру – эргономичное пространство, позволяющее управлять сервисами дистанционно без личного посещения офиса компании, обращения к оператору по телефону, Авторизовавшись в системе пользователь получает доступ к следующим возможностям:
- Актуальное состояние баланса лицевого счёта, позволяющее своевременно оплачивать услугу, чтобы её не отключили;
- Проверка бонусного счёта с возможностью использования накопленных баллов;
- Онлайн-оплата услуг банковскими картами платёжных систем МИР, Mastercard, Visa;
- Изменение тарифного плана;
- Подключение дополнительных услуг;
- Информация обо всех операциях по лицевому счёту;
- Доступ к выставленным счетам, доступным для печати;
- Активация подписки на антивирусные программы;
- Выбор способа получения информационных сообщений;
- Подключение сервиса «Обещанный платёж», позволяющего пользоваться интернетом, телевидением при отрицательном балансе;
- Изменение контактных данных;
- Приостановка пользование пакетом, если абонент уезжает в командировку или отпуск;
- Активация автоплатежа.
Альтернативный способ входа
Для старых абонентов https://strelatelecom.ru/, компания оставила возможность использования личного кабинета с классическим интерфейсом. Для авторизации требуется:
В строке поиска браузера ввести адрес: https://bill.strelatelecom.ru/. Таким образом, пользователь напрямую попадёт на страницу входа в личный кабинет, где ему нужно:
- Указать номер абонентского договора;
- Ввести пароль;
- Нажать кнопку «Вход».
Восстановление пароля
Если пользователь не может авторизоваться в ЛК, он может запросить новый пароль, используя инструкцию:
Перейти по ссылке: https://domru.ru/. В правом верхнем углу кликнуть «Личный кабинет».
Под формой входа нажать кнопку «Забыли пароль?».
На следующем этапе система предложит выбрать один из трёх вариантов:
- Я помню номер договора;
- Я помню адрес электронной почты
- Я помню пароль.
Далее, потребуется ввести идентификатор, следовать инструкциям системы. На Email, номер телефона поступит сервисный код, ссылка, после активации которых, необходимо будет ввести новый пароль.
Если система не идентифицирует пользователя, необходимо проверить, правильно ли выбран город проживания либо выбрать альтернативный способ обновления пароля.
Мобильные приложения
Каждый абонент, автоматически с заключением договора на обслуживание, получает возможность доступа к личному кабинету через фирменное мобильное приложение. Скачать его можно по ссылке:
Перейдя по ссылке, пользователю требуется кликнуть «Установить», дождаться пока в смартфоне появится пиктограмма «Мой Дом.ru».
Горячая линия
Каждый клиент может рассчитывать на круглосуточную помощь службы поддержки, доступную несколькими способами:
По телефону:
Также можно заказать обратный звонок. Для этого необходимо нажать икнуть кнопку, расположенную справа от номера телефона.
Далее, выбрать тему обращения, дождаться звонка оператора.
Если клиент желает получить ответ письменно, он может обратиться:
- По Email: info@domru.ru
- Заполнив запрос, воспользовавшись кнопкой «Создать обращение», расположенной внизу страницы.
- Пообщаться в онлайн-чате, кликнув «Написать в чат» или «Онлайн-консультант».
Стрела Телеком – провайдер, оказывающий услуги в соответствии с высокими стандартами бренда Дом.ru, что позволяет каждому абоненту пользоваться высокоскоростным интернетом, смотреть сотни телеканалов, настаивать сервисы, используя личный кабинет.