Старлинк – это интернет-провайдер из Московской области. Компания предлагает абонентам/корпоративным клиентам и другие услуги: подключение цифрового телевидения, подписка на антивирусы и создание электронной почты на сайте компании. Личный кабинет на сайте провайдера помогает клиентам оплачивать интернет, не посещая отделение банка, и упрощает работу с компанией другими способами.
Подача заявки на подключение
Абоненты получают данные для входа в личный кабинет Старлинк после заключения договора с провайдером. Обращаться в офис компании или звонить по телефону необязательно – можно подать заявку онлайн с помощью формы на сайте.
Перейдите на главную страницу и найдите блок «Быстрая заявка на подключение». Потребуется указать имя и актуальный номер телефона, далее нажмите «Продолжить».
Официальный сайт Старлинк:
Анкета для подключения:
http://www.starlink.ru/connect/
К обязательным полям анкеты относится только ФИО и номер телефона. Добавить прочую информацию – например, адрес, предпочитаемый тариф и адрес электронной почты – можно по желанию. Поле «Комментарий» подходит, чтобы указать удобное время для разговора с оператором. Проверьте, правильно ли заполнены поля, и нажмите «Отправить». Представитель компании позвонит и уточнит условия подключения.
Старлинк работает и с корпоративными клиентами. Если необходимо подключить интернет или воспользоваться другими услугами компании, перейдите на страницу для юридических лиц и оставьте заявку. С главной страницы можно перейти нажатием на вкладку в верхней части экрана.
Интернет-ресурс для корпоративных клиентов:
Нажмите на кнопку «Заявка на подключение», чтобы заполнить анкету для юридических лиц.
В анкете следует указать имя контактного лица и номер телефона для связи. Потребуется также адрес компании. Остальные поля заполнять не обязательно, но если указать там актуальную информацию, процедура подключения пройдет проще.
Оформление онлайн-заявки:
http://www.starlink.ru/b2b/connect
Вход в личный кабинет
Попасть в личный кабинет Starlink можно с начальной страницы сайта. Кликните по кнопке «Личный кабинет» в правом верхнем углу экрана и введите логин и пароль. Далее нужно нажать на кнопку «Войти».
Перейти на сайт компании:
Функции личного кабинета
Провайдер дает клиентам возможность оплачивать услуги онлайн – по банковской карте, с помощью электронных кошельков или с баланса мобильного телефона. Корпоративные клиенты могут внести оплату через расчетный счет. Другие функции, открывающиеся после входа в личный кабинет:
- доступ к информации о балансе лицевого счета и расходе трафика;
- услуга «Обещанный платеж» – пользоваться интернетом можно в течение 4-х дней;
- услуга «Отсрочка платежа» – внесение оплаты переносится на 2 дня;
- временная блокировка счета – подходит для периодов, когда трафик не тратится (например, можно заблокировать счет на время отъезда);
- опция «Родительский контроль» – ограничение загрузки сайтов с помощью специальной программы;
- составление квитанций об оплате – функция доступна корпоративным клиентам.
Клиенты Старлинк могут открыть электронную почту на сайте компании. Почтовый ящик фильтрует письма, отделяя опасные входящие сообщения от тех, которые можно без страха открыть. Услуга бесплатна.
Электронная почта для абонентов Старлинк:
Условия использования почтового ящика:
http://www.starlink.ru/services/email/
Восстановление пароля
Вход в личный кабинет невозможен без правильного пароля. Из-за того, что данные для авторизации выдают в компании, пароль нередко забывают или теряют. Сбросить код доступа и установить новый через сайт не получится. Обратитесь в службу поддержки и сообщите оператору персональную информацию:
- ФИО;
- адрес;
- номер договора;
- логин;
- паспортные данные.
Представитель компании примет заявку и вышлет новый пароль, используя контактные данные из личного кабинета.
Связь с организацией
Представители Старлинк помогают клиентам, которые обращаются с проблемами, по телефону или по электронной почте. Операторы ответят на вопросы и дадут совет по решению сложных ситуаций.
Телефон контактного центра:
Электронная почта контактного центра:
Телефон отдела технической поддержки:
E-mail техподдержки:
Телефон техподдержки для корпоративных клиентов:
Электронная почта техподдержки для организаций:
Обслуживание корпоративных клиентов:
Обслуживание компаний по e-mail: