Интернет-провайдер Спринт пользуется популярностью у жителей юга России. Компания обеспечивает высококачественную телефонную связь, доступ в интернет по оптоволоконной сети. Услугами провайдера пользуются жители Новороссийска и близлежащих районов.
Sprint предоставляет клиентам широкую линейку продуктов, среди которых нужно отметить цифровое ТВ, системы видеонаблюдения и серверные услуги.
Регистрация в личном кабинете
Регистрация на официальном сайте недоступна. Чтобы создать учетную запись, необходимо заключить договор на оказание услуг. Контракт между провайдером и абонентом подписывается в офисе компании. Пользователь должен предоставить паспорт. Клиентская информация вносится в базу данных, абоненту выдается логин и пароль для доступа в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Доступ в личный кабинет Спринт в Новороссийске возможен с главной страницы сайта https://sprint-inet.ru/. Пользователь выбирает вкладку «Личный кабинет», которая расположена справа вверху.
В появившейся форме заполняются строки с логином и паролем, затем активируется кнопка «Войти».
При первом посещении личного кабинета рекомендуется сменить пароль.
Возможности личного кабинета
Учетная запись намного облегчает общение абонента с провайдером. Чтобы осуществить многие операции, не нужно отправляться в офис. Пользователь может изменить тариф на интернет в личном кабинете, а также совершить другие действия:
- круглосуточно контролировать баланс;
- оплачивать услуги провайдера;
- уточнять информацию по тарифам и услугам;
- подключать дополнительные сервисы;
- изменять тарифный план;
- обращаться в техподдержку;
- отключать опции;
- получать информацию о новых продуктах компании.
В личном кабинете можно настроить сервис «Родительский контроль».
Тарифы
Для просмотра тарифов следует на титульной странице сайта https://sprint-inet.ru/ выбрать вкладку «Тарифы».
Откроется страница https://sprint-inet.ru/home/tariffs, где приведены тарифы и стоимость интернета с телевидением, телефонной связи, дополнительные услуги. Если вы решили подписаться на один из тарифов, нажмите «Подключиться».
В открывшемся окне https://sprint-inet.ru/home/new_client?tariff_id=662 нужно заполнить заявку на подключение. В строчках указывают адрес, контактные данные (телефонный номер, e-mail, ФИО), сведения из документа, подтверждающего личность. Вместо заполнения данных из паспорта можно прикрепить сканированные страницы. После заполнения полей нажмите «Отправить заявку».
После одобрения заявки пользователь посещает офис компании и заключает договор. В процессе подписания договора сотрудник провайдера создает учетную запись и присваивает пользователю аутентификационные данные. В течение трех дней оператор произведет подключение абонента к сети.
Порядок оплаты услуг
Оплатить услуги можно на сайте банковской картой или через специальные терминалы Спринт Телеком. Для внесения средств с карты на главной странице https://sprint-inet.ru/ выберите вкладку «Оплата» в верхнем меню.
Откроется страница https://sprint-inet.ru/home/pay, где по умолчанию выбрана опция «Банковской картой». В строчки, расположенные на странице, нужно ввести лицевой счет и сумму пополнения, затем нажать «Оплатить».
Система перенаправит на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Для внесения средств на счет используются карты Виза, Мир, MasterCard.
В разделе можно настроить автоматические платежи. Для этого на странице https://sprint-inet.ru/home/pay нужно активировать вкладку «Автоплатеж».
В появившемся окне укажите лицевой счет, порог баланса, после которого счет должен пополняться автоматически, сумму для автоматического внесения. В соответствующую строку вписывается e-mail для получения сообщений об оплате и нажимается значок «Далее».
Система укажет последовательность дальнейших действий. Использовать автоплатеж очень удобно. Деньги постоянно будут поступать на счет, и абонент не останется без интернета.
Внести средства можно через терминалы или совершить оплату банковской картой в личном кабинете. Чтобы найти ближайший автомат, на странице https://sprint-inet.ru/home/pay выберите вкладку «Терминалы Спринт инет».
Система перенаправит на страницу https://sprint-inet.ru/home/pay#terminal, где указаны адреса и время работы терминалов, а также их местоположение на карте. В личном кабинете можно активировать услугу «Обещанный платеж».
Восстановление пароля
Случается, что абонент забывает пароль от учетной записи. Для получения реквизитов на главной странице https://sprint-inet.ru/ выбирается вкладка «Личный кабинет».
Во всплывшем окошке активируется значок «Забыли пароль».
Откроется форма, где заполняются строки с логином и лицевым счетом, нажимается «Получить код восстановления».
Код поступит на телефон в виде смс. Если абонент не указал телефонный номер при заключении договора, ему придется отправиться в офис для восстановления пароля.
Мобильные приложения
Мобильного приложения у провайдера нет. Но компания организовала чат-бот в Телеграм. Войти можно по ссылке
Для начала работы нажмите «Старт», затем введите цифры номера лицевого счета и логин от ЛК на sprint-inet.ru. После регистрации в боте абоненту доступны следующие операции:
- просмотр лицевого счета;
- осуществление оплаты банковской картой;
- получение информации о тарифах и дополнительных услугах.
В чате пользователь получает новости от провайдера, а также может обратиться к представителям компании.
Горячая линия
На интересующие пользователей вопросы отвечают операторы горячей линии:
Провайдер обеспечил для абонентов возможность обращаться на электронную почту. На адрес info@sprint-inet.ru пользователи пишут по общим вопросам. В случае технических сбоев нужно отправлять сообщение на support@sprint-inet.ru.