СпидиЛайн – это провайдер услуг связи и часть группы компаний Virgin Connect. Организация представлена в Московской области и отдельных городах других регионов. Абоненты могут управлять подключенными услугами онлайн – для этого существует личный кабинет.
Регистрация в личном кабинете
Аккаунт на сайте Спиди Лайн оформляется после подключения нового пользователя к провайдеру. Необязательно идти в офис, чтобы стать клиентом компании – на сайте Virgin Connect размещена форма быстрого подключения.
Официальный сайт группы компаний:
Для начала необходимо выбрать регион проживания и нажать кнопку «Быстрое подключение» в правой части экрана. Сайт может сам определить местность, но если всплывающее окно не появится, это придется сделать вручную.
Вписать нужно имя, номер телефона и адрес электронной почты в соответствующие строки. В нижней части формы есть окно для согласия на обработку персональных данных. Перед отправкой важно проверить, правильно ли заполнены поля.
Как только подключение к Спидилайн будет оформлено, компания предоставит договор, в котором будут указаны данные для входа в личный кабинет – логин и пароль. Эту информацию необходимо сохранить, чтобы оплачивать интернет, телевидение и телефонную связь онлайн.
Вход в личный кабинет
Попасть на страницу личного кабинета Спиди Лайн можно через сайт Virgin Connect, где проходило подключение.
Перейдите на главную страницу:
На панели справа расположены четыре кнопки – одна из них называется «Личный кабинет СпидиЛайн». По ней и следует кликнуть.
Прямая ссылка на вход в личный кабинет:
На экране появится форма входа. Логин и пароль не нужно придумывать, они есть в договоре. Эти данные нужно ввести в форму и нажать «Войти». Если получилось так, что к договору нет доступа, а пароль больше нигде не записан, ниже расположена ссылка на страницу восстановления пароля.
Возможности личного кабинета
Клиенты СпидиЛайн могут управлять своими подключениями на странице «Мой личный кабинет». Там размещена информация о доступных тарифах, отображается остаток на счете. Пополнить баланс можно в любое время суток по безналичному расчету. Также доступна услуга «Доверительный платёж» — предоставление доступа к подключенным услугам без оплаты на 7 дней.
Рассмотрим другие функции личного кабинета:
- подключение или отключение дополнительных услуг, подписок и т.д.;
- ускорение загрузки интернет-трафика на 12 часов с помощью кнопки «Турбо»;
- доступ к истории платежей и бухгалтерским документам;
- смена контактных данных;
- установление контакта с техподдержкой в случае проблем.
В личном кабинете находится QR-код, который можно просканировать для самостоятельной оплаты услуг или отправить другому человеку.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить пароль, нужно знать логин своего аккаунта, без этого в личный кабинет не попасть. Его следует записать в строку, а потом нажать кнопку «Получить СМС с кодом».
На телефон придет сообщение с кодом для смены пароля, который нужно будет вписать в специальную строку. Она будет одна на экране. После этого откроется возможность смены пароля.
Мобильные приложения
Сейчас не существует приложений для управления подключениями СпидиЛайн. Личный кабинет доступен для посещения с мобильных устройств. Если необходим доступ к странице со смартфона или планшета, необходимо зайти в настройки аккаунта и поставить галочку в окне «Разрешить вход с других IP».
Техподдержка
По этому номеру сотрудники отвечают на вопросы абонентов:
Написать в техподдержку также можно с помощью формы. Она находится на главной странице сайта:
На верхней панели находится значок в виде гаечного ключа. После клика по нему справа появится форма для заполнения. «Тема обращения» ‒ важный пункт, его нужно заполнить правильно, чтобы получить помощь.
Отзывы принимают через форму, которая открывается по ссылке:
https://www.virginconnect.ru/#opinion-popup
Потребуются контактные данные: имя, номер телефона и e-mail.