СПАРК-Интерфакс — регистрация и вход в личный кабинет

“Спарк-Интерфакс” — это международная компания, занимающаяся разработкой информационно-аналитических систем для бизнеса. Их цель — поддержка российского бизнеса через предоставление подробной информации о бизнес-партнерах, основанной на данных из Росреестра, нотариата и кредитных бюро. Пользователи сервиса могут воспользоваться этой системой, зарегистрировавшись в личном кабинете. О том, как это сделать и расскажет эта статья.

Регистрация

Чтобы получить доступ к личному кабинету “Спарк-Интерфакс” нужно:

  1. Открыть главную страницу сервиса.
  2. Прокрутить ее до блока “Заявка на демо-доступ”.
  3. Заполнить заявку: фамилия, название компании, регион, номер телефона и адрес электронной почты.
  4. Нажать “Получить демо-доступ”.

В течение суток менеджер сервиса вышлет код подтверждения и пароль для входа.

Вход в личный кабинет

После того, как логин и пароль были получены можно войти в личный кабинет. Порядок действий следующий:

  1. Открыть сайт “Спарк-Интерфакс”.
  2. Ввести логин и пароль в соответствующие поля в правом верхнем углу.
  3. Кликнуть “Вход”.

После этого откроется главная страница личного кабинета.

Правилами сервиса запрещено использовать программы, имитирующие работу пользователя, VPN и анонимные прокси-серверы.

Восстановление пароля

Если пароль был забыт, то восстановить его можно, написав электронное письмо в техподдержку по адресу sales@interfax.ru 

Функционал личного кабинета

Он позволяет пользователю:

  • сравнивать графики изменений финансовых показателей проверяемой компании;
  • сортировать компании по одному или нескольким параметрам;
  • запоминать параметры подбора компаний и частных предпринимателей;
  • сортировать арбитражные дела по нескольким параметрам, определяемых пользователем.
  • составлять отчеты по отобранным делам в автоматическом режиме на основе параметров: номер дела, решение по делу, суть иска.

Это лишь малая часть функционала личного кабинета. Он позволяет оценить финансовую деятельность контрагентов, связанные с ними риски, определить связи между ними, их иностранных партнерах, узнать о задолженностях.

Мобильные приложение

Часть функционала личного кабинета перенесена в приложение для смартфонов на Android и iOS. Скачать их можно по следующим ссылкам:

Android:

Google Play

iOS:

App Store

Техническая поддержка

По совместительству она принимает заявки на подключение к системе. Связаться с ней можно 2 способами:

Подводя итог, можно сказать, что аналитико-информационный сервис “Спарк” это полезный инструмент для принятия решений о сотрудничестве с другими компаниями.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector