“Спарк-Интерфакс” — это международная компания, занимающаяся разработкой информационно-аналитических систем для бизнеса. Их цель — поддержка российского бизнеса через предоставление подробной информации о бизнес-партнерах, основанной на данных из Росреестра, нотариата и кредитных бюро. Пользователи сервиса могут воспользоваться этой системой, зарегистрировавшись в личном кабинете. О том, как это сделать и расскажет эта статья.
Регистрация
Чтобы получить доступ к личному кабинету “Спарк-Интерфакс” нужно:
- Открыть главную страницу сервиса.
- Прокрутить ее до блока “Заявка на демо-доступ”.
- Заполнить заявку: фамилия, название компании, регион, номер телефона и адрес электронной почты.
- Нажать “Получить демо-доступ”.
В течение суток менеджер сервиса вышлет код подтверждения и пароль для входа.
Вход в личный кабинет
После того, как логин и пароль были получены можно войти в личный кабинет. Порядок действий следующий:
- Открыть сайт “Спарк-Интерфакс”.
- Ввести логин и пароль в соответствующие поля в правом верхнем углу.
- Кликнуть “Вход”.
После этого откроется главная страница личного кабинета.
Правилами сервиса запрещено использовать программы, имитирующие работу пользователя, VPN и анонимные прокси-серверы.
Восстановление пароля
Если пароль был забыт, то восстановить его можно, написав электронное письмо в техподдержку по адресу sales@interfax.ru
Функционал личного кабинета
Он позволяет пользователю:
- сравнивать графики изменений финансовых показателей проверяемой компании;
- сортировать компании по одному или нескольким параметрам;
- запоминать параметры подбора компаний и частных предпринимателей;
- сортировать арбитражные дела по нескольким параметрам, определяемых пользователем.
- составлять отчеты по отобранным делам в автоматическом режиме на основе параметров: номер дела, решение по делу, суть иска.
Это лишь малая часть функционала личного кабинета. Он позволяет оценить финансовую деятельность контрагентов, связанные с ними риски, определить связи между ними, их иностранных партнерах, узнать о задолженностях.
Мобильные приложение
Часть функционала личного кабинета перенесена в приложение для смартфонов на Android и iOS. Скачать их можно по следующим ссылкам:
Android:
iOS:
Техническая поддержка
По совместительству она принимает заявки на подключение к системе. Связаться с ней можно 2 способами:
- по телефону: +7 (495) 787-43-43;
- через электронную почту: sales@interfax.ru
Подводя итог, можно сказать, что аналитико-информационный сервис “Спарк” это полезный инструмент для принятия решений о сотрудничестве с другими компаниями.