Личный кабинет карты рассрочки Совесть

«Совесть» – это карта рассрочки, которая позволяет приобретать товары и услуги в кредит. Ранее карту обслуживал Киви Банк, теперь все права были переданы к ПАО «Совкомбанк» по договору цессии. Пластик «Совесть» обслуживается на условиях карты «Халва». Чтобы держатели могли контролировать состояние счета и совершать покупки онлайн, предусмотрен личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрировать личный кабинет Совесть можно на официальном сайте карты рассрочки «Халва», которую обслуживает ПАО «Совкомбанк»:

  1. Перейти на официальный сайт проекта «Халва»: https://halvacard.ru/.
  2. В правом верхнем углу нажать на вкладку «Личный кабинет».
  1. В форме авторизации выбрать «Регистрация».
  1. Указать номер карты рассрочки Совесть и нажать «Далее».
  1. Ввести фамилию, имя и отчество держателя.
  2. Указать дату рождения.
  3. В списке выбрать регион проживания и город.
  4. Ввести номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
  5. Согласиться с условиями обработки персональных данных.
  6. Нажать «Зарегистрироваться».
  7. Подтвердить номер мобильного телефона.
  8. Задать пароль к учетной записи.

Регистрация по номеру договора

Предусмотрен альтернативный способ регистрации учетной записи, а именно по номеру договора:

  1. Открыть главную страницу: https://halvacard.ru/lk.
  2. В правом верхнем углу нажать «Личный кабинет».
  1. Выбрать вкладку «Регистрация».
  2. Нажать на кнопку «Вход по номеру договора».
  1. Указать номер договора, заключенного между держателем и кредитором.
  2. Нажать «Далее».
  1. Ввести номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
  2. Согласиться с условиями обработки персональных данных.
  3. Нажать «Зарегистрироваться».
  4. Подтвердить номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
  5. Задать пароль.

Регистрация по номеру договора допускается только в том случае, если у пользователя отсутствуют действующие карты.

Авторизация в личном кабинете

Вход в личный кабинет выполняется на сайте карты рассрочки «Халва»:

  1. Открыть главную страницу проекта «Халва»: https://halvacard.ru/.
  2. В правом верхнем углу нажать на кнопку «Личный кабинет».
  1. Допускается переход по прямой ссылке: https://halvacard.ru/lk.
  2. Выбрать опцию «Войти в банк».
  3. Указать номер мобильного телефона и пароль.
  4. Нажать «Далее».
  1. На телефон придет сообщение с кодом подтверждения.
  2. Нажать «Войти».

Альтернативный способ авторизации по логину:

  1. Открыть форму авторизации: https://halvacard.ru/lk.
  2. Нажать «Войти в банк».
  3. Внизу выбрать вкладку «Войти по логину».
  1. Ввести имя пользователя и пароль.
  2. Щелкнуть по кнопке «Далее».
  1. Ввести код подтверждения, который будет отправлен на номер телефона.

Возможности учетной записи

После регистрации держателям пластика открывается доступ к следующим функциям:

  • просмотр баланса счета;
  • просмотр графика платежей по рассрочке для каждого приобретенного товара;
  • перечень предоставленных рассрочек с наименованием кредиторов и датами внесения платежа;
  • пополнение счета;
  • подключение информирования о приближении даты платежа;
  • редактирование персональных данных;
  • перечень магазинов-партнеров: адреса, телефоны и условия сотрудничества;
  • детализация движения средств;
  • заказ выписки о состоянии счета.

Мобильное приложение

Для держателей карт «Совесть» предусмотрено мобильное приложение от ПАО «Совкомбанк». С его помощью можно отслеживать баланс, просматривать график ближайших платежей, переводить деньги между своими счетами, узнавать информацию об акциях и скидках в магазинах-партнерах.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store
 

Структура мобильной версии личного кабинета

Описание основных разделов:

  1. Мой банк. Баланс, пополнение счета, погашение кредита, а также история платежей, увеличение лимита, остаток бонусных баллов.
  2. Платежи. Оплата услуг, переводы между своими счетами и на карты клиентов Сбербанк.
  3. Акции и скидки. Просмотр персональных предложений, бонусы от партнеров.
  4. Помощь. Круглосуточный онлайн-чат с технической поддержкой.

Горячая линия

Если нужно уточнить условия использования карты или возникли проблемы с доступом в учетную запись, то предусмотрен телефон горячей линии:

8(800)100-77-72

Дополнительный способ контакта со службой технической поддержки – электронная почта:

feedback@sovcombank.ru 

Личный кабинет карты рассрочки «Совесть» позволяет держателям узнать информацию о задолженности, посмотреть график платежей, сделать перевод в другой банк. Если возникли сложности с доступом в учетную запись, то нужно обратиться в службу технической поддержки.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector