Банк Солидарность — личный кабинет

АО КБ «Солидарность» − это российский коммерческий банк, предоставляющий финансовые услуги физическим и юридическим лицам. Центральное управление кредитной организации находится в Самаре. Пользователям доступны потребительские займы, именные пластиковые карты, депозиты, сейфовые ячейки. Для контроля за сбережениями предусмотрен личный кабинет.

Особенности регистрации

Зарегистрироваться в системе удаленного обслуживания «Интернет-Банк» можно в офисе финансовой структуры или на официальном сайте. Чтобы подключиться с сервису необходимо выпустить именную банковскую карту или открыть счет. Для офлайн регистрации в офисе, требуется предоставить сотруднику документ, удостоверяющий личность, а также подписать соответствующий договор. Клиенту вручат конверт с памяткой по работе с системой и реквизитами аутентификации.

Онлайн-регистрация

Далее рассмотрим, как создать личный кабинет через официальный сайт банка Солидарность и мобильное приложение.

На сайте

Инструкция:

  1. Перейти по ссылке: www.solid.ru.
  2. В правом верхнем углу экрана найти вкладку «Интернет-Банк».
  3. В контекстном меню активировать кнопку «Физическим лицам».
  1. На странице описания сервиса щелкнуть «Вход».
  1. Под формой ввода данных нажать «Регистрация/Восстановление».
  1. Выбрать способ создания аккаунта «Номер карты» или «Номер счета».
  2. Указать телефон, номер счета/карты, а также номер паспорта.
  3. Ознакомиться с правилами оказания услуг и отметить нужный чекбокс.
  4. Нажать «Далее».

На номер телефона будет отправлено SMS-сообщение с кодом подтверждения. После ввода сервисного ключа откроется страница создания пароля. Полные реквизиты входа будут отправлены в отдельном сообщении.

В приложении

Новый удобный мобильный банк обеспечивает клиентам доступ ко всем финансовым операциям. Пользователи могут совершать внутрибанковские и межбанковские переводы, оплачивать коммунальные услуги, связь и интернет. Кроме того, можно смотреть реквизиты платежных средств и отправлять деньги в бюджет.

Регистрация осуществляется через пункт меню «Восстановление доступа»:

  1. На странице описания программы нажать «Установить».
  2. После загрузки компонентов тапнуть «Открыть».
  1. Выбрать вкладку «Восстановление доступа».
  1. Выбрать способ: «По номеру карты» или «По номеру счета».
  2. Ввести данные общегражданского паспорта.
  3. Указать номер мобильного телефона.
  4. Согласиться с правилами и условиями обслуживания.
  5. Нажать «Продолжить».

На номер телефона будет отправлен код подтверждения. После ввода ключа откроется экран, где вы найдете форму генерирования нового пароля. Полные реквизиты аутентификации высылаются в отдельном сообщении.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store
 

Авторизация

Вход в личный кабинет выполняется на портале солид.ру, а также через мобильный клиент. Рассмотрим все доступные способы.

На сайте

Инструкция:

  1. Перейти по ссылке: online.solid.ru.
  2. Ввести имя пользователя и пароль.
  3. Нажать «Войти».

Подтвердить вход с помощью одноразового кода, отправленного в SMS.

В приложении

Вход в мобильный личный кабинет выполняется следующим образом:

  1. Запустить программу из главного меню.
  2. На стартовом экране тапнуть «Войти».
  3. Ввести логин и нажать «Продолжить».
  4. Указать пароль и активировать ссылку «Войти».

На номер телефона будет отправлено сообщение с кодом подтверждения.

Как пользоваться функционалом личного кабинета

Рассмотрим, как получить информацию по карте, посмотреть историю операций, оплатить коммунальные услуги и сотовую связь. Также расскажем о межбанковских и внутрибанковских переводах.

Информация по картам и счетам

Для просмотра данных в боковом меню требуется выбрать нужный счет или карту.

Здесь будут доступны следующие данные:

  • операции;
  • реквизиты;
  • выписка;
  • оплата.

История операций

Инструкция:

  1. В боковом меню вновь выберете карту или счет.
  2. Щелкнуть по вкладке «Операции».
  3. Указать за какой период нужно получить данные.
  1. В перечне появится список операций.

Оплата ЖКУ

Пошаговый алгоритм:

  1. В навигационном меню выбрать «Платежи и переводы».
  2. В перечне выбрать «Коммунальные услуги».
  1. Воспользоваться поиском или вручную ввести данные поставщика.
  2. Указать тип оплаты, ИНН, адрес, фамилию, имя и отчество.
  3. Ввести контактный номер телефона, назначение платежа, сумму.
  4. Выбрать счет списания.
  5. Нажать «Далее».

Подтвердить операцию одноразовым кодом.

Оплата сотовой связи

Инструкция:

  1. В разделе «Платежи и переводы» выбрать «Сотовая связь».
  1. В поиске ввести оператора или выбрать компанию из каталога.
  1. Ввести телефон, счет списания и сумму платежа.
  2. Нажать «Далее».

Ввести код из SMS и нажать «Подтвердить».

Перевод в другой банк

Межбанковский перевод физическому лицу выполняется так:

  1. Перейти во вкладку «Платежи и переводы».
  2. Выбрать «Физическим лицам».
  1. Определить тип перевода: «На счет в другой банк», «На счет банка», «На карту».
  1. Заполните платежную форму и нажмите «Оплатить».

Перевод между своими счетами

Пошаговый алгоритм:

  1. Перейти в раздел «Платежи и переводы».
  2. Выбрать вкладку «Между своими счетами».
  3. Укажите счет списания и зачисления.
  4. Введите сумму и нажмите «Оплатить».

Получить справочную информацию можно по бесплатному номеру контакт-центра АО КБ «Солидарность» 8(800)700-92-20.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector