СК Согласие – это страхования компания, успешно функционирующая более 25 лет. Внутренняя политика организации направлена на уверенное удержание высоких позиций, а также непрерывному увеличению числа клиентов. Личный кабинет физических и юридических лиц на официальном сайте предназначен для дистанционного оформления страхования, предварительного расчёта стоимости полиса.
Регистрация в личном кабинете
При первом посещении портала потенциальному клиенту необходимо пройти несложную процедуру регистрации личного кабинета.
- Открыть в браузере на компьютере или телефоне портал компании:
- Загрузив стартовую страницу, кликнуть на «Личный кабинет» (функциональная кнопка размещена в правом верхнем углу рабочего экрана):
- Переключиться на раздел «Регистрация»:
https://lk.soglasie.ru/new/user/auth
- Заполнить предложенную форму, указав адрес электронной почты, номер мобильного телефона, придумать надёжный пароль.
Галочка в окне Пользовательского в2в.согласия необходима для последующей обработки предоставленных данных. После заполнения строк на указанный адрес электронной почты придёт письмо c кодом для подтверждения регистрации, который необходимо указать в соответствующем поле. После перенаправления на стартовую страницу личного кабинета целесообразно заняться заполнением профиля, загрузки сканов документов, удостоверяющих личность. Эта процедура необходима для последующего оформления полиса на согласие.ру.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет юридического и физического лица идентичен. Авторизация на b2b. согласие.ру доступна на официальном сайте компании:
На главной странице пользователю необходимо нажать на кнопку «Личный кабинет».
Для входа в учётную запись клиент организации вправе выбрать предпочтительный способ: с помощью введённых ранее регистрационных данных или портала Госуслуг. В первом случае потребуется указать адрес электронной почты и пароль:
https://lk.soglasie.ru/new/user/auth
Восстановление пароля
При ограничении доступа к личному кабинету можно воспользоваться функцией сброса пароля. Для этого на странице входа необходимо кликнуть на соответствующую кнопку:
https://lk.soglasie.ru/new/user/auth
Система автоматически перенаправит посетителя сайта на страницу с формой для заполнения:
https://lk.soglasie.ru/new/user/password-reset
Пользователю предлагается выбрать предпочтительный вариант получения дальнейших инструкций: электронная почта или мобильный телефон. После нажатия на кнопку «Отправить» на указанный адрес придёт письмо с дальнейшими инструкциями по восстановлению доступа к личному кабинету.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет страховой компании позволяет рассчитывать стоимость и оформлять полисы по разным программам. В число доступных объектов входят:
- авто;
- путешествие;
- здоровье;
- имущество.
Оформление полисов осуществляется дистанционно. Оплата производится с помощью банковской карты (все данные передаются по безопасным зашифрованном каналам связи). Доступна опция распечатки или отправки электронной версии документа на адрес электронной почты. В рамках некоторых предложений необходимо дополнительное общение со страховым агентом или выполнение других процедур, требующие личного присутствия клиента.
Мобильное приложение
Страховая компания ценит своих клиентов и предоставляет неограниченную возможность быстрого доступа к услугам организации, независимо от местоположения или времени суток. С помощью специально разработанного мобильного приложения Согласие, клиент вправе пользоваться рядом функций:
- расчёт и покупка полиса страхования;
- страховой случай;
- экстренная связь;
- личный кабинет;
- информация об офисах обслуживания.
Ответственные сотрудники постоянно работают над улучшением сервиса и расширением списка страховых услуг, доступных в приложении.
Программа поддерживается на любых мобильных устройствах. Чтобы скачать адаптивную версию на смартфон, необходимо посетить виртуальные магазины AppGallery, Play Market или App Store соответственно:
https://appgallery.huawei.com/#/app/C102877497
Горячая линия
В случае возникновения вопросов, жалоб или предложений по оптимизации работы портала клиент вправе обратится за консультацией в службу поддержки страховой компании по номеру:
Также на главной странице официального сайта организации можно воспользоваться функцией обратной связи. Кнопка расположена в самом низу рабочего экрана: