СНГБ Банк — вход в систему

Финансово-кредитная организация «Сургутнефтегазбанк» действует на территории Тюменской области. Коммерческий банк предоставляет широкий выбор продуктов для частных лиц и бизнеса.

Регистрация личного кабинета

Оформить личный кабинет можно на титульной странице официального сайта СНГБ Банка https://www.sngb.ru/. Пользователю нужно выбрать раздел «СНГБ-Онлайн (web-версия)».

В открывшейся форме на странице https://online.sngb.ru/ibank/home?3 отмечается значок «Регистрация».

Появится форма для введения данных. Зарегистрировать личный кабинет на онлайн.снгб.ру можно по номеру карты или счета. Если выбирается карта, в поля вписывается номер, срок действия, телефонный номер, нажимается «Продолжить».

Если пользователь решает зарегистрировать личный кабинет клиента по счету, он выбирает соответствующую вкладку, вводит цифры со счета и телефон, активирует кнопку «Продолжить».

На указанный телефон поступит пароль, который используется для первого входа в аккаунт. Комбинацию символов, полученную по sms, при первом посещении кабинета на online.angb.ru следует изменить.

Вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет можно с титульной страницы сайта https://www.sngb.ru/. Для этого активируется вкладка «СНГБ-Онлайн (web-версия)» в верхнем меню.

Произойдет перенаправление на https://online.sngb.ru/ibank/home?7, где в форме указывается логин и пароль, если посетитель решил авторизоваться по логину. Затем нажимается значок «Войти».

Компания предоставляет возможность входа в личный кабинет на sngb.ru по телефонному номеру. Выбирается соответствующий раздел в форме, затем вводится телефонный номер и пароль, активируется кнопка «Войти».

Клиенты узнают логин при оформлении счета. Имя пользователю присваивается банком и в дальнейшем не изменяется. Получить логин можно в отделении банка, через банкомат (в разделе «Дополнительные услуги»), по телефону поддержки или в PIN-конверте.

Возможности личного кабинета

В персональном аккаунте клиенты финансовой организации совершают различные операции:

  • перевод денег между счетами:
  • оплата налогов, коммунальных услуг;
  • просмотр операций по счетам;
  • подключение программы лояльности;
  • управление вкладами и кредитами;
  • оплата приобретаемых товаров;
  • внесение средств за мобильную связь.

В личном кабинете клиенты получают информацию об акционных предложениях финансовой организации.

Переводы

Клиентам банка в ЛК доступны переводы между собственными счетами, для обмена валюты, для выплат взносов по кредиту. Такие переводы осуществляются без использования кода подтверждения.

Отправить деньги другому клиенту СНГБ пользователь может по номеру телефона, счета или карты, из которой указываются 4 последние цифры. Необходимо точно указывать реквизиты, чтобы средства ушли по назначению.

Если пользователь желает перевести деньги клиенту другого банка, он также может осуществить перевод по номеру телефона или карты получателя.

Восстановление пароля

Случается, что пользователи забывают реквизиты от личного кабинета Сургутнефтегазбанка. Восстановление происходит со страницы авторизации https://online.sngb.ru/ibank/home?7, где в форме выбирается вкладка «Забыли пароль?»

После открытия таблички для восстановления пароля нужно выбрать один из вариантов, которые предлагает система – по номеру карты или счета. Для получения реквизитов по карте нужно ввести ее номер, срок действия и телефонный номер, активировать кнопку «Продолжить».

Во втором варианте – по номеру счета предлагается указать номер счета и телефонный номер, нажать «Продолжить».

Произойдет перенаправление на страницу, где нужно ввести код, полученный по телефону. Если операция прошла успешно, пользователь вернется на страницу входа, где высветится номер телефона и появится сообщение о том, что пароль сброшен. Теперь можно войти в систему, используя новый пароль.

Мобильные приложения

Финансовая организация предлагает удобное мобильное приложение, которое пользователи Android скачивают по ссылке:

Google Play
 

Владельцы устройств с системой iOS устанавливают программное обеспечение по ссылке:

App Store
 

Чтобы начать пользоваться мобильным банком, после скачивания следует подключиться с помощью логина, полученного в отделении банка, в банкомате, по телефону поддержки. В приложении клиенты могут:

  • управлять счетами;
  • пополнять и снимать вклады;
  • подавать заявки на кредитование;
  • уплачивать взносы по кредитам;
  • узнавать адреса отделений финансовой организации;
  • задавать вопросы сотрудникам банка;
  • подключаться к программе лояльности.

Если устройство пользователя снабжено специальными функциями, можно проводить авторизацию по отпечатку пальца или фотографии.

Горячая линия

В случае ошибки при входе в интернет-банк СНГБ клиенты обращаются в контакт-центр по телефонам:

8(800) 775-88-04 

Или

8(800) 200-88-04 

Операторам можно позвонить бесплатно.

Связаться с представителями банка можно по городскому телефону:

+7 (3462) 39-88-04 

По номерам клиенты сообщают о проблеме, сотрудники оперативно отвечают на вопросы.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector