Газпром межрегионгаз Смоленск — личный кабинет

Газпром Межрегионгаз Смоленск – это организация, которая занимается газораспределением. Клиенты компании – физические и юридические лица – могут оплатить подачу газа и подать показания приборов учета с помощью функций сайта и личного кабинета.  

Регистрация

Клиенты компании могут сами создать личный кабинет на сайте Межрегионгаза. Зайдите на главную страницу портала и нажмите на кнопку «Личный кабинет Оплата газа», расположенную в верхней части экрана.

Официальный сайт Газпром Межрегионгаз Смоленск:

http://www.smolregiongaz.ru/ (смолрегионгаз.ру)

Вход в личный кабинет:

https://мойгаз.смородина.онлайн/login

Кликните по надписи «Регистрация», которая располагается под логотипом Газпрома.

Зарегистрироваться на Смолоблгаз:

https://мойгаз.смородина.онлайн/login/signup

Введите номер телефона или электронную почту – данные должны соответствовать тем, которые указаны в договоре с компанией. Придумайте пароль и впишите его дважды, после чего нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». На указанную почту поступит ссылка для подтверждения регистрации.

Вход в личный кабинет

После регистрации зайдите на страницу авторизации нажатием на кнопку «Личный кабинет Оплата газа». Эта кнопка видна на любой странице портала.

Войти в личный кабинет Межрегионгаза в Смоленске:

https://мойгаз.смородина.онлайн/login

Введите логин и пароль и нажмите на кнопку «Войти». В качестве логина на сайте используется номер телефона или электронная почта, привязанная к учетной записи.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Смолгаза позволяет жителям Смоленска вовремя оплачивать услуги компании, передавать показания счетчиков и пользоваться другими функциями. Аккаунт на портале дает пользователю следующие возможности:

  • оплата газоснабжения онлайн с банковской карты;
  • подача показаний приборов учета;
  • отслеживание истории платежей;
  • подача заявок в техническую поддержку;
  • создание выписок по лицевому счету.

Как передать показания счетчиков

Отправка показаний за газ возможна без регистрации на сайте Смоленскрегионгаза. Откройте любую страницу портала и найдите в левой части экрана кнопку «Передать показания счетчика».

Передача показаний без авторизации:

http://www.smolregiongaz.ru/peredat-pokazaniya-schetchika/

Введите номер лицевого счета, данные с прибора учета и дату показаний. Укажите также электронную почту и нажмите «Передать показания счетчика». Номер лицевого счета можно найти в договоре или узнать у специалистов техподдержки. В почтовый ящик поступит подтверждение принятия показаний.

Как оплатить газ

Для оплаты услуг компании клиенты могут воспользоваться приложением «Сбербанк Онлайн», интернет-банком «АБ Россия» или функциями личного кабинета. Возможна также очная оплата в отделениях Сбербанка, Почты России и ФК Открытие.

В личном кабинете существует функция «Автоплатеж», с помощью которой возможны регулярные списания с указанной банковской карты.

Восстановление пароля

Если не получается войти в личный кабинет, попробуйте восстановить пароль. Зайдите на страницу, с которой выполняется вход, и кликните по надписи «Забыли пароль?»

Войти в аккаунт:

https://мойгаз.смородина.онлайн/login

Сменить пароль:

https://мойгаз.смородина.онлайн/login/recovery

Введите логин – номер телефона или электронную почту – и придумайте новый пароль. Этот новый код доступа нужно указать дважды. Нажмите на кнопку «Восстановить пароль».

Мобильные приложения

Мой Газ – это приложение для мобильных устройств, с помощью которого клиенты Смоленскрегионгаза могут получить быстрый доступ к личному кабинету. Программа отслеживает средний расход газа, помогает проверить платежи или внести средства на счет. Доступна передача показаний счетчиков.

Скачать Мой Газ с Google Play:

Google Play

Скачать приложение с App Store:

App Store

Контакты

Если возникают проблемы с доступом в личный кабинет или с другими функциями сайта, обратитесь в техническую поддержку. Возможно обращение по телефону или по электронной почте.

E-mail Межрегионгаза в Смоленске:

srg@smolregiongaz.ru

Телефон компании:

(4812) 70-52-30

Организация также предлагает заполнить форму на сайте, чтобы задать вопросы.

Подать заявку в техподдержку:

http://www.smolregiongaz.ru/feedback/

Введите адрес электронной почты, на который будет удобно получить ответ. Впишите адрес места, где установлено газовое оборудование, укажите ваше имя и номер телефона. Далее нужно написать сообщение, подтвердить согласие на обработку данных и нажать на кнопку «Отправить». Заявка будет обработана, и на указанный почтовый ящик поступит ответ.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector