Интернет-провайдер Смайл — вход в личный кабинет

Вот уже больше 10 лет интернет сеть “Смайл” под маркой «Вирджин коннект» успешно оказывает телекоммуникационные услуги населению. Компания работает с корпоративными клиентами и частными лицами. В базе организации более 200 000 абонентов. Для удобства клиентов был создан личный кабинет, который позволяет просматривать подключенные услуги, оплачивать их и т.д.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы зарегистрироваться, перейдите на официальный сайт компании по следующей ссылке http://www.smile-net.ru/. Нажмите на кнопку “Подключиться”.

Оставьте заявку в открывшейся вкладке. Для этого укажите ваш город из выпадающего списка, введите имя в графе “Как вас зовут” и вбейте в специальное поле  свой номер телефона. Также, чтобы подключить личный кабинет смайл нет, понадобится оставить адрес электронной почты для связи. Введите символы, изображенные на картинке, поставьте галочку возле слов “Согласие на обработку данных”. Также понадобится выбрать тип услуг, которые нужно подключить. Интернет сеть смайл ру предлагает следующие варианты:

  • интернет;
  • цифровое телевидение;
  • телефония;
  • видеонаблюдение;
  • облачная АТС;
  • общественный wi-fi.

Также клиент интернет сети “Смайл” может подключить телевизионную приставку или роутер после того, как сделает вход в личный кабинет. Нажмите кнопку “Отправить”, и ваша заявка будет обработана в самое ближайшее время. Специалисты службы поддержки перезвонят на указанный телефон.

Вход в личный кабинет

Перейдите на официальный сайт телекоммуникационной организации по следующей ссылке http://www.smile-net.ru/. Затем кликните на кнопку “Личный кабинет”.

В появившемся окне следует заполнить все поля. Введите лицевой счет, логин или номер телефона, указанный при регистрации. Также укажите пароль и нажмите на кнопку “Войти”, чтобы попасть в личный кабинет интернет провайдера.

Возможности личного кабинета

После входа в ЛК, каждый клиент “Смайл” сможет получить выгодные предложения и подключить дополнительные услуги. Кроме того, пользователям доступны:

  • проверка и пополнение баланса за считанные секунды;
  • скачивание отчетных бухгалтерских документов;
  • брать доверительный платеж;
  • проверка контактных данных, смена электронного адреса или номера телефона;
  • история платежей, в которую входит информация по всем проведенным операциям за любое время.

Также клиент компании может делиться QR-кодом для оплаты с друзьями отправлять обращение в техподдержку через личный кабинет.

Восстановление пароля

Перейдите на официальную интернет страницу компании “Смайл” по следующей ссылке http://www.smile-net.ru/. Кликните на надпись “Личный кабинет”.

В открывшейся вкладке нажмите на кнопку “Забыли пароль?”

На появившейся странице интернет смайл укажите номер договора, адрес электронной почты или телефон, в зависимости от того, что всегда использовалось, чтобы войти в личный кабинет. Нажмите на кнопку “Восстановить”.

Горячая линия

Для клиентов интернет сети от Virgin или тех, кто только собирается ими стать работает многоканальный телефон смайл 8 (495) 785-90-00. Звонить на него можно круглосуточно. Исходящие вызовы доступны с понедельника по воскресенье.

Оператор службы поддержки телекоммуникационной компании отвечает, как правило, в течение 1 – 10 минут. Время отклика зависит от загруженности линии. Специалист подскажет, почему не работает интернет, как зайти в личный кабинет smile.net.ru и проконсультируют по любым другим вопросам, касающимся работы интернет сети “Смайл”.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector