СкайНет — вход в личный кабинет

Скайнет – это компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги. Пользователи провайдера могут подключить цифровое ТВ, домашний интернет или обеспечить стабильным интернет-соединением весь офис. Кроме того, компания занимается установкой систем видеонаблюдения, что также может заинтересовать корпоративных клиентов. Чтобы пользователям не приходилось постоянно обращаться в офисы компании по разным вопросам, был разработан официальный сайт с возможностью входа в личный кабинет Скайнет. Выглядит он таким образом:

Регистрация в личном кабинете

Создать учётную запись на официальном сайте skynet не получится, для этого необходимо обращаться в офис компании и заключать с ней договор на подключение интернета или цифрового телевидения. После этого пользователь получит данные, с помощью которых он сможет осуществить вход в личный кабинет Скайнет ру.

Вход в учётную запись

Пользователь может войти в личный кабинет двумя разными способами. Первый – сразу перейти по ссылке https://lk.sknt.ru/ и попасть на страницу авторизации. Для использования второго способа нужно сначала перейти на сам сайт (https://www.sknt.ru/), после чего нажать на соответствующую кнопку (подсвечена фиолетовым прямоугольником).

На открывшейся странице нужно ввести следующие данные:

  1. ID (коричневый прямоугольник с цифрой 1).
  2. Пароль (зелёный прямоугольник с цифрой 2).

Чтобы попасть в личный кабинет, нужно нажать «Войти» (голубой прямоугольник под номером 3). Все данные для авторизации предоставляет провайдер, поэтому в случае чего клиент может найти их в документации, предоставляемой при заключении договора.  

Возможности личного кабинета

Учётная запись предоставляет пользователю широчайшие возможности. Благодаря этому ему больше не придётся каждый раз звонить оператору или обращаться в офис компании. Теперь пользователи могут в режиме онлайн:

  • изменять тарифный план, подключая как отдельный тариф, так и выбирая сразу несколько услуг;
  • расширять лимиты и увеличивать скорость интернета;
  • отказаться от использования тех или иных услуг;
  • оплачивать услуги при помощи банковской карточки;
  • подключать дополнительные функции.

Кроме того, сервис предоставляет раздел со статистикой, где пользователь может посмотреть, сколько и на что он тратит. Особенно приятной данная функция будет для корпоративных клиентов, которые смогут более точно планировать свой бюджет.

Восстановление пароля

Если пользователь потерял пароль, он может обратиться в службу технической поддержки или восстановить данные через автоматическую систему. Но для начала ему стоит просмотреть документы, которые он получил при подключении услуг провайдера. Связано это с тем, что данные для авторизации выдаёт непосредственно Скай нет, поэтому они указывают их в договоре. Если же документов по какой-либо причине нет, то на странице для входа в аккаунт Скайнет ком (https://lk.sknt.ru/) пользователь может нажать на кнопку «Забыли пароль» (отмечена розовым прямоугольником).

После этого пользователь будет перенаправлен на страницу восстановления. Там ему нужно заполнить следующие поля:

  1. ID (обведено оранжевым квадратом с цифрой 1).
  2. Телефонный номер (номер 2, розовый прямоугольник).

Как только клиент нажмёт «Отправить» (кнопка отмечена салатовым прямоугольником и цифрой 3), на его телефон придёт SMS-сообщение с паролем и дальнейшими инструкциями.

Мобильные приложения

Для удобства клиентов были разработаны мобильные приложения. Они позволяют заходить в личный кабинет сразу с рабочего стола мобильного устройства. Кроме того, они отлично оптимизированы для работы на смартфонах и планшетах, поэтому пользователи могут оплачивать услуги и подключать новые тарифы буквально одной рукой. Ссылки для скачивания:

  • App Store
     – приложение для пользователей iOS;
  • Google Play
     – приложение для пользователей Android.

Несмотря на то, что здесь доступны пока не все услуги, что и при входе в учётную запись с компьютера, стоит отметить: приложения постоянно обновляются, работа над ними не стоит на месте. Например,  в последних версиях были добавлены возможности получения информации обо всех последних действиях, а также осуществления контроля за балансом лицевого счёта. Таким образом, пользователям теперь можно пользоваться услугами личного кабинета Скайнет на ходу.

Горячая линия

При возникновении проблем с работой личного кабинета, приложения или непосредственно телевидения и интернета, клиенты компании могут обратиться в техническую поддержку. Для этого существует телефон горячей линии – +7 (812) 386-20-20. Также есть возможность связаться со специалистами через личный кабинет или приложение Skynet. Техническая поддержка старается отвечать оперативно, решать проблемы пользователей в течение часа после обращения. Но чтобы работа проходила значительно быстрее, желательно перед обращением чётко сформулировать просьбу или возникшие неполадки, чтобы сотрудник быстрее понял, с чем ему предстоит разбираться. Благодаря этому ему не придётся задавать много уточняющих вопросов и тем самым тревожить клиента.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector