Скаймакс – это интернет-провайдер, который предоставляет доступ к широкополосному интернету в городе Кемерово. Компания входит в группу ЗАО «Системы Телеком». Организация предоставляет своим абонентам ряд дополнительных услуг: городской телефон и беспроводное видеонаблюдение. Для клиентов доступен личный кабинет. С его помощью можно проверить баланс лицевого счета, сменить тариф, сформировать онлайн-заявку на выезд мастера.
Регистрация личного кабинета
Регистрировать личный кабинет Скаймакс в Кемерово не нужно. Логин и пароль выдаются пользователю после того, как будет заключен договор на оказание телекоммуникационных услуг. Чтобы стать абонентом интернет-провайдера, требуется оставить заявку на официальном сайте:
- Перейти по ссылке на главную страницу: https://www.skymaxsib.ru/.
- Нажать на кнопку «Оставить заявку».
- Написать фамилию, имя и отчество.
- Ввести номер мобильного телефона.
- Указать адрес фактического проживания.
- Выбрать тариф, который нужно подключить и дополнительные услуги.
- Щелкнуть по кнопке «Отправить».
Через 30 минут перезвонит менеджер компании Скай Макс для согласования даты и времени подключения. В течение 2 дней, абонент может бесплатно тестировать интернет. Если пользователя все устраивает, то производится подписание договора. На лицевой стороне конверта будет указан логин и пароль от учетной записи.
Вход в учетную запись
Вход в личный кабинет Скаймакс выполняется на официальном сайте:
- Перейти на главную страницу: https://www.skymaxsib.ru/.
- Щелкнуть по вкладке «Личный кабинет».
- Ввести логин и ключ доступа.
- Нажать «Войти».
Возможности учетной записи
После авторизации в личном кабинете пользователям доступны следующие услуги:
- просмотр состояния лицевого счета;
- оплата интернета и телефонии;
- изменение тарифного плана;
- формирование заявки на выезд мастера;
- прайс-лист с перечнем дополнительных услуг;
- отправка заявки на подключение городского телефона или интернета в частный дом;
- консультации со службой технической поддержки;
- подключение антивируса и встроенной почты.
Обзор функций личного кабинета
Описание основных разделов учетной записи:
- Главная. Здесь отображаются персональные данные клиента: фактический адрес проживания, контактный номер мобильного телефона и электронная почта.
- Подключенные услуги. Перечень подключенных услуг и изменение тарифного плана.
- Тарифный план. Информация об используемом тарифном плане.
- Блокировка услуги. Аннулирование договора на оказание услуг.
- Пополнить баланс. Пополнение счета с помощью банковской карты или электронного кошелька.
- Обещанный платеж. Подключение обещанного платежа на 7 суток.
- Написать в техническую поддержку. Онлайн-консультации со службой технической поддержки.
Оплата услуг
Инструкция:
- В правом боковом меню выбрать кнопку «Пополнить баланс».
- Определить удобный способ пополнения счета: банковская карта или электронный кошелек.
- В поле «Сумма» указать требуемое значение.
- Нажать на кнопку «Пополнить».
- Ввести реквизиты банковской карты: номер, имя и фамилию держателя, период действия и CVV2 код. Если для пополнения используется электронный кошелек, то абонент будет автоматически переадресован на страницу платежной системы. Останется только указать логин и пароль.
Техподдержка
Если не получается выполнить вход в личный кабинет Скаймакс или возникли трудности с оплатой услуг, то предусмотрен телефон отдела технической поддержки:
Электронная почта:
Как заказать обратный звонок менеджера технической поддержки:
- Перейти на главную страницу: https://www.skymaxsib.ru/.
- Нажать на кнопку «Заказать обратный звонок».
- Нужно указать номер мобильного телефона и щелкнуть по кнопке «Отправить». Консультант перезвонит в течение 15 минут.
Онлайн-чат с консультантом:
- Перейти на официальный сайт: https://www.skymaxsib.ru/.
- Нажать на кнопку «Напишите нам».
Личный кабинет интернет-провайдера Скаймакс позволяет абонентам следить за состоянием лицевого счета, пополнять баланс с помощью банковской карты или электронного кошелька, а также подключать дополнительные услуги. Если наблюдаются проблемы с доступом в интернет или не получается пополнить баланс, то нужно обращаться в службу технической поддержки.