Скаймакс г. Кемерово — личный кабинет

Скаймакс – это интернет-провайдер, который предоставляет доступ к широкополосному интернету в городе Кемерово. Компания входит в группу ЗАО «Системы Телеком». Организация предоставляет своим абонентам ряд дополнительных услуг: городской телефон и беспроводное видеонаблюдение. Для клиентов доступен личный кабинет. С его помощью можно проверить баланс лицевого счета, сменить тариф, сформировать онлайн-заявку на выезд мастера.

Регистрация личного кабинета

Регистрировать личный кабинет Скаймакс в Кемерово не нужно. Логин и пароль выдаются пользователю после того, как будет заключен договор на оказание телекоммуникационных услуг. Чтобы стать абонентом интернет-провайдера, требуется оставить заявку на официальном сайте:

  1. Перейти по ссылке на главную страницу: https://www.skymaxsib.ru/.
  2. Нажать на кнопку «Оставить заявку».
  1. Написать фамилию, имя и отчество.
  2. Ввести номер мобильного телефона.
  3. Указать адрес фактического проживания.
  4. Выбрать тариф, который нужно подключить и дополнительные услуги.
  5. Щелкнуть по кнопке «Отправить».

Через 30 минут перезвонит менеджер компании Скай Макс для согласования даты и времени подключения. В течение 2 дней, абонент может бесплатно тестировать интернет. Если пользователя все устраивает, то производится подписание договора. На лицевой стороне конверта будет указан логин и пароль от учетной записи.

Вход в учетную запись

Вход в личный кабинет Скаймакс выполняется на официальном сайте:

  1. Перейти на главную страницу: https://www.skymaxsib.ru/.
  2. Щелкнуть по вкладке «Личный кабинет».
  1. Ввести логин и ключ доступа.
  2. Нажать «Войти».

Возможности учетной записи

После авторизации в личном кабинете пользователям доступны следующие услуги:

  • просмотр состояния лицевого счета;
  • оплата интернета и телефонии;
  • изменение тарифного плана;
  • формирование заявки на выезд мастера;
  • прайс-лист с перечнем дополнительных услуг;
  • отправка заявки на подключение городского телефона или интернета в частный дом;
  • консультации со службой технической поддержки;
  • подключение антивируса и встроенной почты.

Обзор функций личного кабинета

Описание основных разделов учетной записи:

  1. Главная. Здесь отображаются персональные данные клиента: фактический адрес проживания, контактный номер мобильного телефона и электронная почта.
  2. Подключенные услуги. Перечень подключенных услуг и изменение тарифного плана.
  3. Тарифный план. Информация об используемом тарифном плане.
  4. Блокировка услуги. Аннулирование договора на оказание услуг.
  5. Пополнить баланс. Пополнение счета с помощью банковской карты или электронного кошелька.
  6. Обещанный платеж. Подключение обещанного платежа на 7 суток.
  7. Написать в техническую поддержку. Онлайн-консультации со службой технической поддержки.

Оплата услуг

Инструкция:

  1. В правом боковом меню выбрать кнопку «Пополнить баланс».
  2. Определить удобный способ пополнения счета: банковская карта или электронный кошелек.
  3. В поле «Сумма» указать требуемое значение.
  4. Нажать на кнопку «Пополнить».
  5. Ввести реквизиты банковской карты: номер, имя и фамилию держателя, период действия и CVV2 код. Если для пополнения используется электронный кошелек, то абонент будет автоматически переадресован на страницу платежной системы. Останется только указать логин и пароль.

Техподдержка

Если не получается выполнить вход в личный кабинет Скаймакс или возникли трудности с оплатой услуг, то предусмотрен телефон отдела технической поддержки:

8(3842)46-20-12 

8(3842)46-20-14

Электронная почта:

support@skymaxsib.ru

Как заказать обратный звонок менеджера технической поддержки:

  1. Перейти на главную страницу: https://www.skymaxsib.ru/.
  2. Нажать на кнопку «Заказать обратный звонок».
  1. Нужно указать номер мобильного телефона и щелкнуть по кнопке «Отправить». Консультант перезвонит в течение 15 минут.

Онлайн-чат с консультантом:

  1. Перейти на официальный сайт: https://www.skymaxsib.ru/.
  2. Нажать на кнопку «Напишите нам».
  1. Выбрать отдел, куда требуется отправить сообщение.
  1. Ввести текст обращения и при необходимости прикрепить файл.
  2. Нажать «Отправить».

Личный кабинет интернет-провайдера Скаймакс позволяет абонентам следить за состоянием лицевого счета, пополнять баланс с помощью банковской карты или электронного кошелька, а также подключать дополнительные услуги. Если наблюдаются проблемы с доступом в интернет или не получается пополнить баланс, то нужно обращаться в службу технической поддержки.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector