Сибирские сети (Сибсети) – это интернет-провайдер, который оказывает телекоммуникационные услуги на территории Сибирского федерального округа. Штаб-квартира расположена в Новосибирске. Стать абонентом компании могут как физические, так и юридические лица. Организация предлагает подключить домашний интернет и телевидение, а также установить домофонную сеть. Чтобы абоненты смогли узнать состояние лицевого счета и быстро оплатить услуги, то для этого предусмотрен личный кабинет.
В каких регионах работает провайдер
Провайдер предоставляет телекоммуникационные услуги в ряде регионов Сибирского федерального округа (СФО). Для удобства обслуживания компания имеет 5 филиалов, к которым подчинены определенные населенные пункты:
- Новосибирский филиал: Новосибирск, Академгородок, Бердск, Искитим, Кольцово, Обь.
- Красноярский филиал: Красноярск, Ачинск, Лесосибирск, Минусинск, Назарово, Зеленогорск.
- Барнаульский филиал: Барнаул, Новоалтайск, Рубцовск, Заринск, Бийск.
- Кемеровский филиал: Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Березовский, Юрга, Полысаево.
- Новокузнецкий филиал: Новокузнецк, Прокопьевск, Осинники, Мыски, Междуреченск, Калтан.
Услуги интернет-провайдера
Жителям Кемеровской области, Новосибирской области, Красноярского Края и Алтайского края интернет-провайдер оказывает следующие услуги:
- Проводной интернет на скорости до 300 Мбит/сек.
- Цифровое и кабельное телевидение.
- Цифровая защита интернет-соединения: антивирус и публичный IP-адрес.
- «Умный» домофон: управление с помощью мобильного приложения.
- Личный кабинет Сибсети: контроль лицевого счета.
Услуги для юридических лиц:
- Облачное видеонаблюдение с помощью интернета.
- Выгодные тарифы для мобильной связи.
- Монтаж и проектирование оптоволоконных сетей.
- IP-телефония.
- Облачная автоматическая телефонная станция.
- Домофонное оборудование.
- Защищенная виртуальная частная сеть.
- Доступ к публичным сетям Wi-Fi.
- Личный кабинет для бизнеса.
Регистрация в личном кабинете
Для регистрации нужно заключить двустороннее соглашение с компанией на оказание телекоммуникационных услуг. В договоре будет прописан логин и пароль от учетной записи.
Инструкция для создания личного кабинета sibset.ru:
- Перейти на официальный сайт провайдера: https://nsk.sibset.ru/.
- Щелкнуть по кнопке «Меню» и в списке открыть «Магазин услуг». В перечне выбрать интересующую услугу, например «Интернет+ТВ».
После этого перезвонит оператор и вместе с пользователем составит заявку на подключение интернета. Когда инженеры завершат настройку оборудования, абоненту будет выдан договор, где прописан логин и пароль от личного кабинета.
Инструкция по созданию учетной записи для юридических лиц сибсет.ру:
- Открыть страницу сайта для юридических лиц: https://b2b.sibset.ru/.
- В правом верхнем углу экрана нажать на кнопку «Оставить заявку».
После звонка оператора будет сформирована заявка на подключение. На электронную почту поступит логин и пароль от учетной записи.
Вход в личный кабинет для физических и юридических лиц
Провайдер работает на всей территории СФО. Для каждого города предусмотрена единая система аутентификации в учетной записи.
Вход в личный кабинет в Новосибирске:
- Открыть главную страницу провайдера: sibset.ru.
- В правом верхнем углу экрана нажать на кнопку «Меню».
- Также допускается перейти по прямой ссылке: https://nsk.sibset.ru/login/.
- В поле «Введите номер» указать номер мобильного телефона, который был использован при заключении договора.
- Нажать «Далее».
- Произойдет автоматическая переадресация на главную страницу учетной записи.
Вход в личный кабинет сибирских сетей в Бийске осуществляется по ссылке https://bijsk.sibset.ru/login/. В свою очередь, вход в личный кабинет в Кемерово производится по следующему адресу https://kemerovo.sibset.ru/login/. Форма авторизации единая для всех городов.
Вход для юридических лиц:
- Перейти по ссылке: https://cabinet-ul.sibset.ru/login.
- В поле «Логин» ввести имя пользователя.
- В поле «Пароль» указать ключ доступа.
- Щелкнуть «Вход».
Функции личного кабинета
Персональный профиль провайдера Сибсети дает пользователям доступ к следующим функциям:
- Проверка баланса лицевого счета.
- Обещанный платеж сроком на 5 суток.
- Пополнить счет с помощью банковской карты.
- Подключение или отключение дополнительных услуг.
- Детализация звонков и интернет-трафика.
- Переподключение на новый тариф.
- Авторизация с помощью IP-адреса.
Проверка остатка баланса
Чтобы проверить остаток баланса по лицевому счету, требуется:
- Выполнить вход в личный кабинет.
- В личном кабинете выбрать вкладку «Управление услугами».
- Перейти в раздел «Посмотреть мой баланс».
- В отдельном блоке отобразится общая сумма и информация о том, на какое количество дней ее хватит.
Если требуется, пользователь может подключить услугу «Автоплатеж». Деньги с карты будут списываться в определенный день без прямого участия абонента. На номер телефона будет приходить уведомление о совершении транзакции.
Оплата услуг
Оплата услуг возможна как на официальном сайте без авторизации в личном кабинете, так и через учетную запись.
Оплатить в личном кабинете:
- В боковом меню открыть вкладку «Оплатить».
- Выбрать способ оплаты: банковская карта, интернет-банкинг, электронный кошелек.
- Указать «Оплата по номеру договора».
- Написать сумму и нажать «Оплатить».
- Подробное описание транзакции доступно в разделе «Детализация операций».
Оплата на сайте:
- Открыть главную страницу компании: https://nsk.sibset.ru/login/.
- В правом верхнем углу экрана нажать «Оплатить».
- Указать номер лицевого счета и сумму. Выбрать, куда будет отправлен электронный чек: на телефон или электронную почту. Нажать «Перейти к оплате».
- Ввести реквизиты карты или электронного кошелька.
- Нажать «Оплатить».
Восстановление доступа
Для восстановления доступа в учетную запись потребуется:
- Открыть страницу входа в профиль: https://nsk.sibset.ru/login/.
- В нижней части окна авторизации выбрать кнопку «Забыли пароль?».
- Ввести номер мобильного телефона, который был указан при заключении договора с провайдером.
- Ввести код-подтверждения из SMS-сообщения. Нажать «Далее» и придумать новый ключ доступа.
Горячая линия
Если не получается войти в личный кабинет или не работает интернет, то предусмотрена служба технической поддержки абонентов компании. Связаться допускается с помощью круглосуточного телефона горячей линии:
Также для связи доступна электронная почта:
На сайте присутствует онлайн-чат, где боту-консультанту можно задать интересующие вопросы.
Личный кабинет провайдера «Сибирские сети» предназначен для просмотра остатка баланса, пополнения счета, подключения или отключения дополнительных услуг. Если наблюдаются проблемы с доступом в учетную запись, то нужно обратиться в службу поддержки.