АО «Социнвестбанк» – это региональная финансовая структура ранее действующая на территории Республики Башкортостан. В данный момент времени банк исключен из реестра ЦБ РФ. В 2020 году решением конкурсного управляющего АО «Социнвестбанк» был присоединен к АО «Банк ДОМ.РФ». Теперь бывшие клиенты организации могут воспользоваться льготной ипотекой, инициируемой Правительством РФ. Кроме того, доступен и стандартный комплекс банковских услуг: выдача пластиковых карт, оформление вкладов, целевых кредитов. Присутствует система удаленного обслуживания. Личный кабинет заемщика поможет в любое время контролировать статус кредита.
- Для чего нужен личный кабинет на официальном сайте Социнвестбанка
- Особенности регистрации
- На сайте
- В приложении
- Авторизация
- На сайте
- В приложении
- Основные функции и возможности учетной записи
- Информация об остатке средств
- График плановых платежей
- История погашений
- Формирование квитанции
- Заявка на досрочное погашение
Для чего нужен личный кабинет на официальном сайте Социнвестбанка
В связи с процедурой присоединения к АО «Банк ДОМ.РФ» Социнвестбанк изменил стратегию. Ранее структура имела универсальную направленность и персональный профиль позволял не только оплачивать кредиты, но и производить платежи в бюджет, выпускать и перевыпускать пластиковые карты, открывать вклады, конвертировать валюту. Теперь учетная запись ориентирована, в первую очередь, на отслеживание информации по ипотеке.
Особенности регистрации
Из-за эпидемии коронавируса банк разработал процедуру удаленного получения доступа в личный кабинет. Регистрация проводится в несколько шагов и займет не более 15 минут. Главное – наличие банковской карты и актуальных персональных данных. Далее рассмотрим, как создать профиль через официальный сайт Социнвестбанка и мобильное приложение.
На сайте
Для успешного получения логина и пароля нужен счет или пластиковая карта:
- Перейти по ссылке: сибанк.ру.
- В правом верхнем углу экрана выбрать вкладку «Войти».
- Будет развернуто контекстное меню, где нажать «Интернет-Банк».
- Ввести фамилию, имя и отчество заемщика.
- Указать полный (16-значный) номер карты или текущего вклада/счета.
- Согласиться с условиями обслуживания, отметив соответствующий чекбокс.
- Нажать «Далее».
На номер телефона, указанный в договоре комплексного банковского обслуживания поступит SMS-уведомление с сервисным кодом. Введите все указанные в сообщении символы в пустую строку и нажмите «Подтвердить». Реквизиты для входа в учетную запись поступят через несколько минут.
В приложении
Мобильное приложение открывает доступ не только к возможности оплаты кредита онлайн, а к целому спектру банковских услуг. Здесь заемщики могут внести платеж за коммунальные услуги, совершить межбанковские и внутрибанковские переводы, запросить документы, покупать и продавать валюту, открывать и пополнять вклады, а также отправлять заявки на кредит:
- На странице описания программы нажать «Установить».
- Как только компоненты будут загружены тапнуть «Открыть».
- Выбрать способ регистрации: «Карта» или «Счет».
- В обоих вариантах ввести персональные данные, номер счета или карты.
- Согласиться с условиями обслуживания и нажать «Зарегистрироваться».
На номер телефона, указанный в первичном договоре на подключение к ДБО будет отправлено SMS-сообщение с кодом подтверждения. Вбейте символы в специальное поле и дождитесь новое короткое уведомление, где доступны реквизиты входа.
Google Play:
App Store:
Кроме того, вы можете отсканировать QR-код для быстрого перехода в магазин приложений:
Авторизация
Вход в личный кабинет осуществляется через официальный сайт и мобильное приложение. Рассмотрим все способы аутентификации.
На сайте
Инструкция:
- Перейти по ссылке: https://my.domrfbank.ru/#/.
- Указать имя пользователя и пароль.
- Нажать «Войти в банк».
Первый вход в систему будет сопряжен с процедурой изменения временного пароля из SMS на постоянный. Придумайте шифр в соответствии с рекомендательной памяткой.
В приложении
Пошаговый алгоритм:
- Запустить программу из главного меню смартфона.
- На стартовой странице заполнить форму авторизации.
- Нажать «Войти».
Подтвердить операцию с помощью сервисного ключа, отправленного в коротком сообщении, а также изменить временный пароль на постоянный.
Основные функции и возможности учетной записи
Далее рассмотрим, как через личный кабинет посмотреть данные об остатке средств на счете, график плановых платежей, историю погашений. Кроме того, расскажем, как подать заявление на досрочное погашение и сформировать квитанцию на оплату.
Информация об остатке средств
Для просмотра сведений просто откройте вкладку «Кредиты». Обратите внимание на пункт «На вашем счете», где указана полная сумма.
График плановых платежей
График погашений также доступен во вкладке «Кредиты». Если прокрутить страницу вниз, то вы найдете детализацию по последним перечислениям. Обратите внимание, данные обновляются в течение 4 дней после оплаты займа.
График допускается распечатать, для этого щелкните по вкладке, указанной на рисунке. Откроется страница с возможностью выбора периода. Чтобы вывести документ в печать, активируйте ссылке «Распечатать».
История погашений
Для получения сведений вновь перейдите в раздел «Кредиты». Прокрутите страницу вниз и выберете вкладку «История погашений». Детализацию вы также можете распечатать, в начале выбрав период.
Формирование квитанции
Инструкция:
- Необходимо указать фамилию, имя и отчество.
- Выбрать из выпадающего списка банк получатель.
- Ввести сумму и нажать «Сформировать».
Заявка на досрочное погашение
Пошаговый алгоритм:
- Указать тип платежа: «Полное» или «Частичное».
- Ввести нужную дату предполагаемого платежа.
- Вбить сумму и определить в счет, чего будет платеж: «Сокращение срока кредита» или «Уменьшение аннуитетного платежа».
- Нажать «Отправить».
Ожидайте сообщение от банка, если заявление будет принято, то нужно подтвердить досрочное погашение. После подтверждения платеж будет поставлен в график.
Нужно только распечатать квитанцию.
По вопросам кредитования и других банковских услуг работает круглосуточная горячая линия. Справки можно получить по номеру 8(800)775-86-86.