Севстар – это компания из Севастополя, предоставляющая клиентам услуги по подключению интернета, телевидения и систем видеонаблюдения. Абоненты, заходя на сайт организации, вносят оплату и подключают новые услуги через личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Регистрация на сайте не требуется, потому что каждый клиент при заключении договора получает логин и пароль от личного кабинета Севстар. Эти данные нужно занести в форму на сайте компании. Если посетитель находится на главной странице, ему нужно кликнуть по кнопке «Личный кабинет в правом верхнем углу.
Главная страница интернет-ресурса Севстар:
Вместо логина, уникального номера, можно указать номер телефона или адрес электронной почты, которые были указаны в договоре. После заполнения формы нажмите «Войти».
Авторизация на сайте Севстар:
Попасть в аккаунт также с помощью социальных сетей и почтовых сервисов. Выберите одну из кнопок под формой авторизации и следуйте дальнейшим инструкциям. Представленные сайты рассматривают личный кабинет Севстар как приложение, запрашивающее доступ к личным данным. Например, так выглядит подключение к учетной записи на ВКонтакте.
Новые клиенты, которые только планируют подключиться к Севстар, могут узнать на сайте входит ли дом в рабочую зону этой компании. На главной странице находятся поля для записи адреса. Нажмите кнопку «Проверить», и система определит, возможно ли подключение.
Сайт Севстар:
Если адрес подходит, на странице появится кнопка «Выбрать тариф» — нужно кликнуть по ней, чтобы просмотреть список доступных тарифных планов.
Функции личного кабинета
Учетная запись на сайте интернет-провайдера дает клиентам возможность оплачивать услуги онлайн по безналичному расчету или пополнить счет – по банковской карте или с помощью платежных систем. Другие функции личного кабинета:
- изучение условий подключения и условий других тарифов;
- контроль поступлений на абонентский счет;
- подключение и отключение услуг;
- общение со специалистами техподдержки.
Восстановление пароля
Потерянный доступ к аккаунту можно восстановить через сайт. Нужно нажать кнопку «Забыли пароль?» на странице авторизации.
Вход в личный кабинет:
В диалоговом окне, которое откроется после нажатия кнопки, размещено поле, куда нужно ввести логин, номер счета, адрес электронной почты или номер телефона. Далее нажмите «Продолжить» и следуйте инструкциям на экране. Если вписан номер телефона, нужно ввести код из СМС, а при использовании e-mail потребуется код из электронного письма.
Мобильные приложения
Севстар предлагает абонентам воспользоваться программами для Android и iOS. Приложения оснащены всеми функциями личного кабинета – пользователи могут управлять тарифом и подключенными услугами, вносить оплату онлайн. Владельцы систем видеонаблюдения получают доступ к трансляции в реальном времени. В одном приложении можно управлять несколькими учетными записями.
Скачать «Мой Севстар» из App Store:
Страница «Мой Севстар» на Google Play:
Меню личного кабинета:
Связь с компанией
Специалисты техподдержки принимают обращения по телефону или в письменном виде. Клиенты могут задать любые вопросы, связанные с подключением Севстар.
Телефон контактного центра:
Заказать звонок из организации можно с помощью специальной формы. Прокрутите главную страницу сайта вниз и нажмите на кнопку «Обратный звонок» из раздела «Мы онлайн 24/7». В этом разделе также оформляются заявки в техподдержку. Получить быстрый ответ поможет чат поддержки. По особенно серьезным вопросам можно обратиться напрямую к директору.
Главная страница сайта Севстар: