Северсталь – это производственное предприятие, отличающееся высоким потреблением энергии и наличием большого числа подструктур, для которых была создана система энергосбережения. Она является совместной разработкой специалистов предприятия срм северсталь и сотрудников SAP Cloud Platform. Система представляет из себя инструментарий, позволяющий создавать разнообразные сценарии энергоэффективности.
У Северстали есть и собственный официальный сайт (https://www.severstal.com/), выглядит он так и содержит основную информацию о компании:
Регистрация в личном кабинете
Возможность зарегистрироваться в личном кабинете имеется только у сотрудников предприятия. Имеются различные уровни доступа, в зависимости от задачи, которую выполняет тот или иной сотрудник. При этом образуется связь между теми, кто работает в Череповце, Калуге и многих других городах, что позволяет более эффективно расходовать энергоресурсы.
Чтобы зарегистрировать учётную запись, необходимо сначала стать штатным сотрудником. Благодаря этой программной среде, происходит распределение задач между различными подразделениями, что повышает энергоэффективность всего предприятия.
Стать сотрудником могут специалисты, отославшие резюме на почту северсталь групп upportssc@severstal-ssc.ru. При соответствии требованиям, которые предприятие предъявляет своим сотрудникам, вы сможете присоединиться к нему и получить логин и пароль для доступа в свой личный кабинет работника.
Кроме того, стоит отметить, что учётные записи есть и у сотрудников других компаний, сотрудничающих с Северсталью. Чтобы они могли получить логин и пароль для входа, им необходимо обратиться в службу поддержки компании.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет есть специальная ссылка – https://lk.severstal.com/AuthFactor/. Если у пользователя имеются данные для авторизации, то ему необходимо ввести их в следующие поля:
- Логин (поле окрашено в зелёный цвет с цифрой 1).
- Пароль (розовое поле с цифрой 2).
После нажатия на «Войти» (отмечена фиолетовым квадратом и цифрой 3) пользователь попадёт в личный кабинет Северсталь. Там он сможет получать задачи от вышестоящих сотрудников, докладывать об их выполнении и пользоваться другим функционалом портала.
Возможности личного кабинета
В компании болу полусотни тысяч сотрудников, которые работают на предприятиях, расположенных в разных городах России. Чтобы их взаимодействие было более эффективным, компания создала этот портал в сотрудничестве с SAP Cloud Platform. Он помогает в решении следующих задач:
- распределять задачи между сотрудниками для создания более эффективного взаимодействия на производстве (в основном это касается вопросов энергообеспечения);
- рассчитывать уникальные сценарии энергообеспечения;
- согласовывать проведение тех или иных операций;
- принимать выполненные работы.
Чтобы сотрудники быстрее осваивали инструментарий, предложенный им на этой платформе, создана специальная инструкция, скачать которую можно непосредственно у себя в учётной записи. Портал постоянно расширяется, разработчики добавляют в него новые функции по мере необходимости, а также работают над усовершенствованием уже имеющегося функционала.
Восстановление пароля
Если у сотрудника Северсталь ком возникли проблемы со входом в систему, то он может сбросить пароль. Для этого на странице авторизации (https://lk.severstal.com/AuthFactor/) ему нужно нажать на соответствующую кнопку (отмечена оранжевым прямоугольником):
После этого система предложит два варианта восстановления. Первый из них подразумевает сброс новой комбинации на электронную почту. В таком случае пользователю нужно заполнить следующие поля:
- Табельный номер (оранжевый квадрат, цифра 1).
- Адрес почты (зелёный прямоугольник, номер 2).
После нажатия на кнопку «Отправить» (выделена голубым прямоугольником под цифрой 3) на указанный адрес придёт сообщение с новым паролем. Необходимо учитывать, что подключиться через старую комбинацию больше не получится. Активировать второй способ можно, если нажать вверху на соответствующую кнопку (отмечена фиолетовым прямоугольником и цифрой 4).
В таком случае пароль придёт на указанный мобильный телефон. От сотрудника всё также требуется указать табельный номер (поле отмечено зелёным прямоугольником и цифрой 2), телефон (коричневый квадрат, цифра 2) и нажать на кнопку «Отправить» (розовый прямоугольник, цифра 3).
Мобильные приложения
На данный момент никаких мобильных приложений не предусмотрено. В ближайшее время их разработка не предвидится, так как платформа решает проблемы компании. При необходимости сотрудник может войти в учётную запись через смартфон, при условии наличия интернета.
Горячая линия
На сайте действует служба технической поддержки. Если у пользователя возникают какие-либо проблемы с доступом к личному кабинету, он может обратиться в контактный центр по номеру 9-900-700-72-77 или направить письмо по адресу supportssc@severstal-ssc.ru. Сотрудники технической поддержки постараются в кратчайшее время решить проблемы, с которыми столкнулся сотрудник. Но чтобы процесс пошёл быстрее, желательно формулировать вопрос чётко, ведь это значительно сокращает срок его обработки.