Северрегионгаз – региональный поставщик природного газа, входящий в структуру компании «Газпром». Среди предоставляемых услуг: поставка голубого топлива абонентам, сбор оплаты за фактически потреблённые энергоресурсы, контроль за техническим состоянием коммуникаций, индивидуальных приборов учёта, оперативное управление режимом подачи газа. Среди клиентов компании физические, юридические лица, расположенные в регионе. Для их удобства на официальном сайте «Газпром север» действует личный кабинет, где можно получить большинство сервисов удалённо без личного посещения офиса предприятия.
Регистрация в ЛК
Сервисы личного кабинета Севермежрегионгаз доступны абонентам, заключившим договор на обслуживание. Воспользоваться услугой можно после регистрации, которая выполняется по инструкции:
Перейти на официальный сайт компании по адресу: https://sever04.ru/. В верхнем меню найти кнопку синего цвета «Личный кабинет и оплата за газ».
На следующем этапе выбрать тип абонента: «Физическое лицо» или «Юридическое лицо». Порядок регистрации и функционал личного кабинета будут существенно отличаться.
Регистрация ЛК гражданина
Бытовые потребители после нажатия кнопки «Вход в личный кабинет Северрегионгаз физические лица» перенаправляются на сервис смородина.онлайн, единый для всех абонентов Газпрома в РФ. Над формой входа требуется кликнуть «Регистрация».
Далее необходимо указать в анкете:
- Имя пользователя;
- пароль;
После нажатия кнопки «Зарегистрироваться» электронной почты, номер мобильного телефона, указанные при регистрации, придёт сервисный код, который необходимо ввести, чтобы активировать аккаунт.
Сообщение имеет следующий формат:
Срок действия кода из смс, электронного письма ограничен по времени. Если пользователь не уложился в отведённые сроки регистрации, ему придётся пройти процедуру заново.
Если регистрация в личном кабинете прошла успешно, на экране появится сообщение с предложением воспользоваться услугами робота-помощника. Опция является обязательной, для перехода на следующий этап необходимо кликнуть «Хорошо».
Далее, пользователю необходимо дать согласие на обработку передаваемых личных данных.
Для завершения активации личного кабинета на севрг.ру требуется привязать лицевой счёт, нажав соответствующую кнопку.
Система предложит выбрать из списка название регионального поставщика газа (в нашем случае Севермежрегионгаз).
Последний этап – указать номер лицевого счёта, после чего учётная запись будет активирована.
Регистрацию юр. лица
Получить данные для входа в личный кабинет Севергаз представители хозяйственных субъектов могут только в офисе компании. Представитель должен иметь доверенность, после верификации ему будет выдан информационный лист с логином и паролем.
Вход в личный кабинет
Авторизация в системе выполняется в несколько шагов:
В адресной строке браузера ввести: https://sever04.ru/. В верхнем меню выбрать «Личный кабинет и оплата за газ».
Далее, выбрать тип пользователя: «Физическое лицо» или «Юридическое лицо».
В первом случае, пользователь будет переведён на страницу системы смородина.онлайн, где для авторизации необходимо:
- Ввести логин, пароль;
- Нажать «Войти».
Представители юридических лиц перейдут на форму входа на сайте https://sever04.ru/. Им также необходимо указать идентификатор и пароль, кликнуть «Вход».
Возможности системы
Войдя в личный кабинет, абонент получает доступ к набору виртуальных инструментов. Среди доступных:
- Передача показаний приборов индивидуального учёта;
- Подача заявки в аварийную службу;
- Оплата потреблённых услуг;
- Просмотр электронных квитанций;
- Контроль за начислением оплат;
- Возможность сформировать ведомость за выбранный период;
- Оформление заявки на поверку, замену счётчиков.
Как передать показания
Абонент может отправить в газопоставляющую компанию актуальные данные счётчиков несколькими способами:
- В смс-сообщении на номер: 8-919-934-04-04. В тексте должен быть указан номер лицевого счёта, показания, дата подачи;
- В электронном письме, который необходимо отправить по адресу: abonent@severrg.ru;
- Позвонив в колл-центр по многоканальным телефонам: 8-800-350-04-04 или 8(3452)63-17-00;
- В личном кабинете в разделе «Передать показания счётчика»;
- Обратившись лично в один из центров обслуживания.
Оптимальный вариант передачи показаний приборов учёта потребления газа абонент выбирает самостоятельно.
Оплата услуг
Компания предлагает пользователям личного кабинета заплатить за газ в личном кабинете, воспользовавшись онлайн-банкингом. Сервис доступен в соответствующем разделе, оплата принимается банковскими картами, электронными деньгами.
Восстановление пароля
Если пользователь не может вспомнить пароль, он может обновить его, придерживаясь следующего алгоритма:
Перейти на официальный сайт поставщика газа: Север 04. В верхнем меню найти кнопку синего цвета «Личный кабинет и оплата за газ». Далее, выбрать «Физическое лицо».
Над формой входа нажать кнопку «Забыли пароль».
Далее, ввести идентификатор пользователя, дважды новый пароль, кликнуть «Восстановить пароль».
Мобильные приложения
Абоненты Газпром Север могут воспользоваться мобильным приложением, установив его из фирменного магазина:
Программа предлагает доступ ко всем функциям личного кабинета в интерфейсе, адаптированным для смартфонов.
Горячая линия
Поставщик газа всегда готов ответить на вопросы потребителей. Связаться с техподдержкой можно несколькими способами:
По телефону:
(Режим работы: ПН–ПТ 08.00–17.00)
В онлайн-чате, который доступен, если нажать кнопку «Задать вопрос» в правой области экрана.
Компания Севермежрегионгаз поставляет газ абонентам в соответствии с государственными стандартами, своевременно реагируя на изменение уровня потребления, устраняя утечки, неисправности в системе трубопровода.