ЕИРЦ г. Севастополь — вход в личный кабинет

Единый информационно-расчетный центр г. Севастополь – это государственное предприятие, занимающееся выставлением счетов и сбором платежей за услуги ЖКХ. Он работает на территории г. Севастополь и создан для улучшения контроля за оплатой коммунальных услуг, а также повышения ее удобства как для клиентов, так и для поставщиков.

Регистрация в личном кабинете

Перед тем как использовать личный кабинет Единого расчетного центра, пользователю обязательно нужно пройти регистрацию. Самостоятельно выполнить ее можно по следующей инструкции:

  1. Открыть сайт ЕИРЦ Севастополь:

http://sev-eirc.ru 

  1. Нажать в основном меню на ссылку «Личный кабинет».
  1. Под формой входа кликнуть по ссылке «Регистрация».
  1. Заполнить номер лицевого счета, сумму платежа из последней или предпоследней квитанции и email.
  1. Пройти проверку и отправить запрос на регистрацию.

Для быстрого доступа к странице регистрации в личном кабинете на Сев-ЕИРЦ, можно пользоваться и прямой ссылкой:

https://lk.sev-eirc.ru/page.php?page=lk-reg-nach

После завершения процедуры пользователь получит пароль на email. Если самостоятельная регистрация в ЛК не прошла, придется обратиться в офис ЕИРЦ с паспортом.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет возможен сразу после регистрации в нем. Для авторизации в сервисе пользователю достаточно выполнить 3 действия:

  1. Открыть сайт ЕИРЦ:

http://sev-eirc.ru 

  1. Перейти к разделу «Личный кабинет», воспользовавшись соответствующей ссылкой в главном меню.
  1. Ввести данные учетной записи.

Быстрый доступ к форме авторизации в сервисе можно получить по ссылке:

https://lk.sev-eirc.ru/

После проверки данных учетной записи система предоставит доступ в ЛК, и пользователь сможет просмотреть нужную информацию или воспользоваться другими функциями системы.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет позволяет пользователям услуг ЖКХ в городе Севастополе быстро передавать показания приборов учета воды, электричества и других коммунальных услуг. Кроме того, в нем доступна следующая информация:

  • сведения о начислениях за текущий период;
  • история внесенных платежей;
  • данные по лицевому счету (сумма задолженности, переплаты).

Дополнительно в ЛК можно сформировать квитанцию для внесения платежа. Это удобно, если бумажный документ потерялся и нет времени его искать или получать копию в офисе расчетного центра.

Как передать показания счетчика

ЕИРЦ предлагает абонентам передать показания счетчиков как через ЛК, так и без входа в него. Для быстрой отправки данных через личный кабинет достаточно выполнить следующие действия:

  1. Открыть страницу входа в ЛК:

https://lk.sev-eirc.ru/ 

  1. Ввести данные учетной записи и код с картинки.
  1. Перейти в раздел «Передача показаний» и заполнить форму.

Для передачи показаний счетчиков без входа в ЛК можно воспользоваться специальной страницей сайта компании:

http://sev-eirc.ru/abonentam/

Все принятые показания автоматически загружаются в базу данных компании и используются для выставления следующих счетов. При желании клиенты могут передать данные приборов учета и по специальному телефону:

+7 (8692) 45-00-00

Восстановление пароля

Если пользователь забыл пароль, он не сможет войти в личный кабинет. Но в этом случае не стоит расстраиваться. В Едином расчетном центре предполагали вероятность возникновения таких ситуаций и предусмотрели возможность восстановить пароль. Для этого клиенту достаточно выполнить следующие действия:

  1. Открыть страницу входа в ЛК:

https://lk.sev-eirc.ru/

  1. Нажать на ссылку «Восстановить пароль» под формой авторизации.
  1. Указать данные, запрошенные системой.

Если email не указан в базе данных ЕИРЦ или доступ к нему тоже утерян, для восстановления пароля придется обратиться в офис организации. В этом случае клиенту нужно иметь при себе паспорт.

Мобильные приложения

Мобильное приложение – это аналог ЛК с полным функционалом веб-версии сервиса и интерфейсом, адаптированным для работы на смартфонах и планшетах. Скачать приложение ЕИРЦ можно через официальные магазины программного обеспечения по следующим ссылкам:

  • для Android:

Google Play
 

  • для iOS:

App Store
 

Вход в приложение можно выполнить, используя данные для доступа в веб-версию ЛК.

Горячая линия

При возникновении вопросов пользователи сервиса могут обратиться за помощью к сотрудникам ЕИРЦ. Создать обращение они могут на специальной странице официального сайта компании:

http://sev-eirc.ru/feedback/ 

Ответ по обращению придет по электронной почте. При необходимости сотрудники компании могут связаться с абонентом для уточнения дополнительной информации.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector