СетиТагила – основной провайдер Нижнего Тагила, основанный в 2004 году. Компания оперативно внедряет цифровые технологии и предоставляет услуги связи для домашних пользователей и юридических лиц. Клиентская база провайдера насчитывает более 100 000 подключенных пользователей. Для удобства на сайте компании создан личный кабинет, доступ к которому открывается после заключения договора. В нем можно не только узнать баланс счета, но и оплатить услуги или сменить тариф.
Регистрация и авторизация
Регистрация в профиле клиента интернет-провайдера СетиТагила осуществляется автоматически после оформления договора на подключение услуг. Отправить заявку можно дистанционно на официальном ресурсе компании:
В правом верхнем углу страницы кликните на раздел «Личный кабинет».
В открывшемся окне кликните «Отправить заявку на подключение».
Впишите в форму заявки личные сведения:
- ФИО абонента;
- номер контактного телефона;
- адрес электронной почты;
- регион проживания;
- адрес подключения.
Ознакомьтесь с условиями передачи информации и согласитесь с ними, поставив галочку напротив соответствующего пункта. После заполнения формы нажмите «Отправить». Заявка будет обработана в течение суток, после чего вам позвонит оператор для уточнения подробностей.
После подключения услуг выдается доступ в личный кабинет на портале абонента. Незарегистрированные пользователи не могут получить доступ к странице авторизации.
Доступные услуги
Подключенные абоненты после оформления договора получают доступ к следующим функциям:
- проверка баланса в личном кабинете Сети Тагила;
- получение сведений о текущем тарифном плане;
- смена тарифа;
- управление дополнительными услугами;
- отправка заявки на вызов мастера для устранения неполадок на линии;
- онлайн оплата счета банковской карточкой без комиссии;
- проверка скорости интернета;
- отслеживание активности торрент-каналов;
- изменение данных аккаунта;
- получение персональных предложений;
- консультация с оператором поддержки.
Оплата услуг
Чтобы погасить задолженность по счету, откройте главную страницу портала Сети Тагила. В правом верхнем углу нажмите «Оплата».
Кликните по одному из доступных способов оплаты. Выбрать можно из 6 сервисов:
- Сбербанк Онлайн;
- система быстрых платежей;
- Paymaster;
- банковская карта;
- доверительный платеж;
- Telepay.
На странице оплаты введите номер расчетного счета, сумму и e-mail для получения квитанции. Нажмите «Оплатить».
Заплатить также можно и по реквизитам провайдера, доступным по ссылке setitagila.ru/about/properties. В этом случае зачисление на счет происходит в течение трех суток.
Восстановление доступа
Для восстановления утерянного или забытого пароля от персонального профиля провайдера СетиТагила обратитесь в службу поддержки абонентов. При себе обязательно держите документы на подключение и паспорт, так как оператор будет проверять персональные данные. Звонки бесплатны для абонентов Нижнего Тагила:
Мобильные приложения
Мобильный клиент интернет-провайдера СетиТагила разработан для абонентов компании. Приложение позволяет быстро и комфортно управлять подключенными услугами связи, а также:
- проверять баланс счета;
- подключать доверительный платеж;
- совершать онлайн оплату банковской картой;
- общаться со специалистом поддержки в чате.
Для скачивания мобильного клиента откройте страницу в магазине Play Market:
Appstore:
Или AppGallery:
https://appgallery.huawei.com/#/app/C102857499
Чтобы использовать приложение, необходимо подтвердить номер телефона в личном кабинете СетиТагила. Ссылка работает только для подключенных абонентов cabinet.setitagila.ru.
Служба поддержки
Единый контактный центр поддержки абонентов СетиТагила используется для решения проблем с входом в профиль клиента. Операторы горячей линии также помогают оформить заявку на подключение интернета или ТВ, погасить задолженность и изменить условия тарифа. Звонки бесплатны для жителей Нижнего Тагила:
Для бесплатных звонков с мобильного телефона используйте номера региональных операторов:
МТС:
Билайн:
Мегафон:
Для отправки обращения через электронную почту, пишите на адрес:
В письме обязательно указывайте ФИО абонента, номер контактного телефона и подробное описание проблемы. Консультант свяжется с вами в течение трех суток.