Сети Тагила — вход в личный кабинет

СетиТагила – основной провайдер Нижнего Тагила, основанный в 2004 году. Компания оперативно внедряет цифровые технологии и предоставляет услуги связи для домашних пользователей и юридических лиц. Клиентская база провайдера насчитывает более 100 000 подключенных пользователей. Для удобства на сайте компании создан личный кабинет, доступ к которому открывается после заключения договора. В нем можно не только узнать баланс счета, но и оплатить услуги или сменить тариф.

Регистрация и авторизация

Регистрация в профиле клиента интернет-провайдера СетиТагила осуществляется автоматически после оформления договора на подключение услуг. Отправить заявку можно дистанционно на официальном ресурсе компании:

https://setitagila.ru

В правом верхнем углу страницы кликните на раздел «Личный кабинет».

В открывшемся окне кликните «Отправить заявку на подключение».

Впишите в форму заявки личные сведения:

  • ФИО абонента;
  • номер контактного телефона;
  • адрес электронной почты;
  • регион проживания;
  • адрес подключения.

Ознакомьтесь с условиями передачи информации и согласитесь с ними, поставив галочку напротив соответствующего пункта. После заполнения формы нажмите «Отправить». Заявка будет обработана в течение суток, после чего вам позвонит оператор для уточнения подробностей.

После подключения услуг выдается доступ в личный кабинет на портале абонента. Незарегистрированные пользователи не могут получить доступ к странице авторизации.

Доступные услуги

Подключенные абоненты после оформления договора получают доступ к следующим функциям:

  • проверка баланса в личном кабинете Сети Тагила;
  • получение сведений о текущем тарифном плане;
  • смена тарифа;
  • управление дополнительными услугами;
  • отправка заявки на вызов мастера для устранения неполадок на линии;
  • онлайн оплата счета банковской карточкой без комиссии;
  • проверка скорости интернета;
  • отслеживание активности торрент-каналов;
  • изменение данных аккаунта;
  • получение персональных предложений;
  • консультация с оператором поддержки.

Оплата услуг

Чтобы погасить задолженность по счету, откройте главную страницу портала Сети Тагила. В правом верхнем углу нажмите «Оплата».

Кликните по одному из доступных способов оплаты. Выбрать можно из 6 сервисов:

  • Сбербанк Онлайн;
  • система быстрых платежей;
  • Paymaster;
  • банковская карта;
  • доверительный платеж;
  • Telepay.

На странице оплаты введите номер расчетного счета, сумму и e-mail для получения квитанции. Нажмите «Оплатить».

Заплатить также можно и по реквизитам провайдера, доступным по ссылке setitagila.ru/about/properties. В этом случае зачисление на счет происходит в течение трех суток.

Восстановление доступа

Для восстановления утерянного или забытого пароля от персонального профиля провайдера СетиТагила обратитесь в службу поддержки абонентов. При себе обязательно держите документы на подключение и паспорт, так как оператор будет проверять персональные данные. Звонки бесплатны для абонентов Нижнего Тагила:

8 (3435) 49-99-99

Мобильные приложения

Мобильный клиент интернет-провайдера СетиТагила разработан для абонентов компании. Приложение позволяет быстро и комфортно управлять подключенными услугами связи, а также:

  • проверять баланс счета;
  • подключать доверительный платеж;
  • совершать онлайн оплату банковской картой;
  • общаться со специалистом поддержки в чате.

Для скачивания мобильного клиента откройте страницу в магазине Play Market:

Google Play

Appstore:

App Store

Или AppGallery:

https://appgallery.huawei.com/#/app/C102857499

Чтобы использовать приложение, необходимо подтвердить номер телефона в личном кабинете СетиТагила. Ссылка работает только для подключенных абонентов cabinet.setitagila.ru.

Служба поддержки

Единый контактный центр поддержки абонентов СетиТагила используется для решения проблем с входом в профиль клиента. Операторы горячей линии также помогают оформить заявку на подключение интернета или ТВ, погасить задолженность и изменить условия тарифа. Звонки бесплатны для жителей Нижнего Тагила:

8 (3435) 49-99-99

Для бесплатных звонков с мобильного телефона используйте номера региональных операторов:

МТС:

8 (912) 644-44-64

Билайн:

8 (963) 042-99-99

Мегафон:

8 (922) 222-88-89

Для отправки обращения через электронную почту, пишите на адрес:

support@setitagila.ru

В письме обязательно указывайте ФИО абонента, номер контактного телефона и подробное описание проблемы. Консультант свяжется с вами в течение трех суток.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector