УК Сервис 24 — вход в личный кабинет

«Сервис 24» (в прошлом «Лидер Эксплуатация») – это организация, занимающаяся обслуживанием жилой недвижимости. Крупный застройщик реализует работу в Москве, ежегодно увеличивая масштабы предприятия. Для удобства взаимодействия с клиентами на официальном сайте управляющей компании функционирует личный кабинет.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы иметь доступ к функционалу личного кабинета, пользователю необходимо пройти несложную процедуру регистрации.

  1. Войти на официальный сайт УК «Сервис 24» и нажать на кнопку «Войти в личный кабинет», расположенную в правом верхнем углу главной страницы:

https://comfort-group.ru/

  1. В самом низу формы для авторизации на УК 24 выбрать опцию «Регистрация»:

https://room.comfort-group.ru/login/

  1. Заполнить предложенную анкету, указав необходимую информацию, и нажать «Продолжить»:
  • тип регистрации;
  • номер лицевого счёта;
  • адрес электронной почты;
  • номер мобильного телефона;
  • ФИО;
  • район объекта;
  • адрес объекта;
  • квартира/машиноместо.

Страница с формой для регистрации:

https://room.comfort-group.ru/registry

Для корректной работы рекомендуется использовать современный браузер.

Клиентский сервис «Всё продумано!» – это единый портал для клиентов ГК ФСК, с помощью которого пользователь может отслеживать информацию, связанную со строительной площадкой, а также пользоваться дополнительными бытовыми, организационными услугами и привилегиями.

Чтобы зарегистрировать личный кабинет на всепродумано.рф, достаточно войти на официальный сайт и кликнуть на соответствующую кнопку в правом верхнем углу:

https://xn--80adgd0bhdedki3a.xn--p1ai/

Для создания учётной записи в клиентской программе необходимо заполнить предложенную форму:

  • ФИО;
  • адрес электронной почты;
  • номер мобильного телефона;
  • дата рождения;
  • пол.

Перед нажатием на кнопку «Зарегистрироваться» рекомендуется обратить внимание на некоторые нюансы:

  • указание факта совершения или не совершения сделки;
  • подтверждение согласия на обработку персональных данных;
  • оформление подписки на информационную рассылку от ГК ФСК по усмотрению.

Вход в личный кабинет и восстановление пароля

Создание функционального и комфортного клиентского сервиса – одна из приоритетных задач компании. Это удобный и оперативный способ взаимодействия с пользователями. Чтобы войти в личный кабинет «Сервис 24», необходимо кликнуть на соответствующую кнопку на официальном сайте управляющей компании:

https://comfort-group.ru/

После автоматического перехода на страницу авторизации пользователю предлагается ввести регистрационные данные (лицевой счёт или адрес электронной почты), пароль:

https://room.comfort-group.ru/login/

Для сброса забытого или утерянного пароля предусмотрена функция восстановления.

Заполнение формы предполагает использование адреса электронной почты или номера лицевого счёта:

https://room.comfort-group.ru/registry/forgot

Вход в личный кабинет на портале «Всё продумано!» осуществляется аналогичным образом. Для начала стоит перейти на официальный сайт и кликнуть на кнопку «Войти»:

https://xn--80adgd0bhdedki3a.xn--p1ai/

Для успешной авторизации необходимо ввести логин и пароль в предложенную форму.

Если в силу непредвиденных причин регистрационные данные вне доступа, рекомендуется воспользоваться функцией сброса пароля.

Дальнейшая подробная инструкция будет выслана на указанный адрес электронной почты.

Возможности личного кабинета

Servis24 предлагает клиентам воспользоваться комплексными жилищно-коммунальными услугами по санитарному обслуживанию, охранным мероприятиям, озеленению и благоустройству прилегающей территории, осуществлению капитальных и текущих ремонтов, эксплуатации дополнительных помещений, а также устранению аварийных ситуаций.

Однако услуги ЖКХ в личном кабинете – далеко не весь перечень доступных опций. Регистрация и последующая авторизация в личном кабинете предусматривает:

  • просмотр сведений о задолженностях:
  • оплата счетов онлайн;
  • информирование о действующих тарифах;
  • внесение показаний приборов учёта;
  • контроль баланса лицевого счёта;
  • формирование и дальнейшая распечатка квитанций;
  • запрос истории начислений и списаний.

Операции, проводимые с помощью портала, существенно экономят личное время и облегчают взаимодействие пользователей с разными инстанциями.

Как передавать показания счётчиков

Передача показаний приборов учёта – неотъемлемая часть быта современного человека. При помощи личного кабинета жильцы имеют возможность не только вносить корректные данные, но и производить оплату услуг, не выходя из дома.

Приём показаний счётчиков водоснабжения осуществляется на главной странице официального сайта управляющей компании:

https://comfort-group.ru/

Подать данные приборов учета воды можно только после авторизации в личном кабинете или мобильном приложении.

Мобильные приложения

Чтобы управляющая компания могла оперативно реагировать на неизбежно возникающие в большом коммунальном хозяйстве проблемы, было принято решение о внедрении в практику мобильного приложения. С помощью специально разработанной программы жильцы могут:

  • зафиксировать неисправность и сообщить о ней онлайн;
  • вызвать мастера;
  • передать показания счётчиков;
  • получить информацию о начислении оплаты за квартиру и т.д.

Скачать приложение на мобильное устройство можно за несколько секунд. Достаточно перейти в соответствующий интернет-магазин, Play Market для телефона на базе Android и App Store для владельцев iOS соответственно:

https://goo.gl/7hgUSX

https://goo.gl/KaLHxc

Все рутинные операции выполняются теперь за пару кликов, а круглосуточный доступ к смартфону позволит заходить в личный кабинет, независимо от времени или места пребывания.

Горячая линия

С помощью личного кабинета «Сервис 24» каждый абонент получает доступ к круглосуточной помощи сотрудников предприятия. При возникновении вопросов, жалоб или предложений по оптимизации сотрудничества гости портала могут оставить обращение онлайн на официальном сайте (форма для заполнения размещена в самом низу главной страницы):

https://comfort-group.ru/

В случае необходимости подкрепления сообщения наглядными файлами необходимо кликнуть на соответствующий файл и выбрать для загрузки нужный документ.

Альтернативными способами связи со службой поддержки являются звонок на горячую линию и отправка обращения на адрес электронной почты:

8 (495) 737-77-40

info@comfort-group.ru

С графиками приёма менеджеров на объекте можно ознакомиться в соответствующем разделе:

https://comfort-group.ru/uploads/filebrowser/a5d370d2a0606a245a8b23df7041aab9.pdf?t=1

Активные пользователи социальных сетей могут воспользоваться возможностью вступить в сообщества на популярных порталах:

Публикации содержат как новостной, так и развлекательный контент. В комментариях и обсуждениях участники групп могут делить личным опытом, впечатлением. Доступна связь и с администрацией. Современный способ сотрудничества гарантирует своевременное информирование о главных новостях компании – достаточно подписаться на уведомления в настройках профиля.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector