ПАО «СДМ-Банк» − это коммерческое финансовое учреждение, основанное 17 сентября 1991 года. Кредитная организация работает с физическими и юридическими лицами. Частные клиенты могут оформить потребительский заем, ипотеку, а также выпустить дебетовую или кредитную карту. Кроме того, доступно расчетное обслуживание и страхование личных средств. Корпоративным клиентам предлагается открытие расчетного счета, инвестиционные кредиты, овердрафт, лизинг, факторинг, экспресс-гарантии. Чтобы управлять счетами и картами доступен личный кабинет.
Особенности регистрации для частных клиентов
Зарегистрировать личный кабинет СДМ-Банка для физических лиц могут только те пользователи, которые оформили дебетовую или кредитную карту, а также заключили договор банковского обслуживания.
Персональный аккаунт можно создать при оформлении пластика в офисе кредитной организации. Для этого потребуется паспорт и номер мобильного телефона. Сотрудник выдаст на руки памятку с руководством пользователя и учетными данными.
Кроме того, зарегистрировать интернет-банк допускается и на официальном сайте. Нужен номер мобильного телефона, указанный в договоре банковского обслуживания, а также действительная дебетовая или кредитная карта.
Регистрация
Чтобы создать личный кабинет на официальном сайте, используйте следующий пошаговый алгоритм:
- Перейти по ссылке на главную страницу: sdm.ru.
- В правом верхнем углу экрана найти кнопку «Личный кабинет».
На номер мобильного телефона будет выслано SMS-сообщение с кодом подтверждения. Вбейте полученные символы в специальное поле и дождитесь переадресации на страницу учетной записи.
Авторизация
Войти в личный кабинет СДМ-Банка можно следующим образом:
- Перейти по ссылке на страницу аутентификации: https://retail.sdm.ru/logon.
- Введите имя пользователя и ключ доступа.
- Щелкните по вкладке «Войти».
Возможности
Личный кабинет – это инструмент, позволяющий управлять счетами и картами. Кроме того, пользователи могут отслеживать движение средств и контролировать расходы. Доступны и другие опции:
- перевыпуск пластиковой карты после истечения срока действия;
- оформление пенсионного счета или сберегательного вклада;
- обмен валюты по выгодному курсу финансовой организации;
- заказ мини-выписок с информацией по счету;
- отправка заявки на потребительский, жилищный или автокредит;
- оплата коммунальных услуг, а также штрафов, связи и интернета.
Особенности регистрации личного кабинета для юридических лиц
Банк разработал новую систему дистанционного обслуживания «СДМ-Бизнес». С ее помощью процесс взаимодействия пользователя с базовым функционалом стал намного проще. Чтобы получить доступ к системе, требуется обратиться в офис компании и подписать соответствующий договор. Менеджер выдаст памятку, где вы можете найти данные аутентификации для входа в личный кабинет.
Обратите внимание, что для авторизации также требуется сертификат электронной подписи, который можно оформить в любом удостоверяющем центре. Подробную инструкцию по первому входу можно посмотреть далее.
Авторизация
Первый вход в систему сопряжен с некоторыми нюансами. Нужно установить специальный плагин и зарегистрировать сертификат электронной подписи.
Установка плагина
Инструкция:
- Скачать актуальную версию программного обеспечения: https://bss-multiplatform-plugin.software.informer.com/20.2/.
- Распаковать архив в удобное место на персональном компьютере.
- Выполнить запуск установочного клиента с правами администратора.
- Появится окно выбора языка программы.
- Нажмите кнопку «Принять».
- В окне мастера установки кликнете по вкладке «Далее».
- Начнется процесс создания каталога и копирования файлов.
- Щелкните «Завершить».
Регистрация сертификата электронной подписи
После инсталляции плагина нужно выполнить вход под учетными данными:
- Перейти по ссылке на страницу аутентификации: https://corp.sdm.ru/ru/html/login.html.
- Указать имя пользователя и ключ доступа.
- Нажать на кнопку «Войти».
- Во всплывающем окне кликнуть «Yes».
- Теперь требуется в выпадающем списке выбрать средство подписи.
- Появится мастер создания запроса на новый сертификат.
- Щелкнуть по ссылке «Далее».
- Заполнить предлагаемую анкету: адрес электронной почты, город юридического лица. Поле «ИНН» заполняется автоматически после проверки атрибутов.
- Нажать «Сформировать запрос».
Для записи ключа выберете токен «ARDS JaCarta». Во время процесса генерации сертификата перемещайте хаотично компьютерную мышку, чтобы сгенерировать последовательность случайных комбинаций. После закрытия контейнера придумайте ПИН-код.
Появится новое всплывающее окно, где нужно кликнуть «Распечатать запрос на сертификат». После непродолжительного ожидания откроется новая вкладка, где необходимо выбрать параметр «Отправить запрос в банк».
На электронную почту придет сообщение о генерации ключа. Вернитесь на страницу мастера настройки и выберете вкладку «Распечатать акт признания ключа». Заполните анкету в двух экземплярах и отнесите в банк.
Мобильное приложение
Мобильный банк – это полнофункциональная версия десктопного аккаунта. Возможности клиента для смартфона представлены далее:
- переводы средств между своими счетами и на карты других банков;
- оплата коммунальных услуг, связи, интернета и штрафов;
- конвертация валюты по выгодному курсу;
- поиск отделений банка и банкоматов.
Google Play:
App Store:
Контакты
Телефон службы клиентской поддержки:
Электронная почта:
Прием и обработка звонков осуществляется круглосуточно и без выходных.