СДМ-Банк — личный кабинет

ПАО «СДМ-Банк» − это коммерческое финансовое учреждение, основанное 17 сентября 1991 года. Кредитная организация работает с физическими и юридическими лицами. Частные клиенты могут оформить потребительский заем, ипотеку, а также выпустить дебетовую или кредитную карту. Кроме того, доступно расчетное обслуживание и страхование личных средств. Корпоративным клиентам предлагается открытие расчетного счета, инвестиционные кредиты, овердрафт, лизинг, факторинг, экспресс-гарантии. Чтобы управлять счетами и картами доступен личный кабинет.

Особенности регистрации для частных клиентов

Зарегистрировать личный кабинет СДМ-Банка для физических лиц могут только те пользователи, которые оформили дебетовую или кредитную карту, а также заключили договор банковского обслуживания.

Персональный аккаунт можно создать при оформлении пластика в офисе кредитной организации. Для этого потребуется паспорт и номер мобильного телефона. Сотрудник выдаст на руки памятку с руководством пользователя и учетными данными.

Кроме того, зарегистрировать интернет-банк допускается и на официальном сайте. Нужен номер мобильного телефона, указанный в договоре банковского обслуживания, а также действительная дебетовая или кредитная карта.

Регистрация

Чтобы создать личный кабинет на официальном сайте, используйте следующий пошаговый алгоритм:

  1. Перейти по ссылке на главную страницу: sdm.ru.
  2. В правом верхнем углу экрана найти кнопку «Личный кабинет».
  1. Откроется навигационное меню, где следует кликнуть «Интернет-банк».
  1. Под формой ввода учетных данных нажать «Регистрация».
  1. Указать номер счета или карты.
  2. Вбить номер мобильного телефона.
  3. Кликнуть по вкладке «Подтвердить».

На номер мобильного телефона будет выслано SMS-сообщение с кодом подтверждения. Вбейте полученные символы в специальное поле и дождитесь переадресации на страницу учетной записи.

Авторизация

Войти в личный кабинет СДМ-Банка можно следующим образом:

  1. Перейти по ссылке на страницу аутентификации: https://retail.sdm.ru/logon.
  2. Введите имя пользователя и ключ доступа.
  3. Щелкните по вкладке «Войти».

Возможности

Личный кабинет – это инструмент, позволяющий управлять счетами и картами. Кроме того, пользователи могут отслеживать движение средств и контролировать расходы. Доступны и другие опции:

  • перевыпуск пластиковой карты после истечения срока действия;
  • оформление пенсионного счета или сберегательного вклада;
  • обмен валюты по выгодному курсу финансовой организации;
  • заказ мини-выписок с информацией по счету;
  • отправка заявки на потребительский, жилищный или автокредит;
  • оплата коммунальных услуг, а также штрафов, связи и интернета.

Особенности регистрации личного кабинета для юридических лиц

Банк разработал новую систему дистанционного обслуживания «СДМ-Бизнес». С ее помощью процесс взаимодействия пользователя с базовым функционалом стал намного проще. Чтобы получить доступ к системе, требуется обратиться в офис компании и подписать соответствующий договор. Менеджер выдаст памятку, где вы можете найти данные аутентификации для входа в личный кабинет.

Обратите внимание, что для авторизации также требуется сертификат электронной подписи, который можно оформить в любом удостоверяющем центре. Подробную инструкцию по первому входу можно посмотреть далее.

Авторизация

Первый вход в систему сопряжен с некоторыми нюансами. Нужно установить специальный плагин и зарегистрировать сертификат электронной подписи.

Установка плагина

Инструкция:

  1. Скачать актуальную версию программного обеспечения: https://bss-multiplatform-plugin.software.informer.com/20.2/.
  2. Распаковать архив в удобное место на персональном компьютере.
  3. Выполнить запуск установочного клиента с правами администратора.
  4. Появится окно выбора языка программы.
  5. Нажмите кнопку «Принять».
  1. В окне мастера установки кликнете по вкладке «Далее».
  1. Начнется процесс создания каталога и копирования файлов.
  1. Щелкните «Завершить».

Регистрация сертификата электронной подписи

После инсталляции плагина нужно выполнить вход под учетными данными:

  1. Перейти по ссылке на страницу аутентификации: https://corp.sdm.ru/ru/html/login.html.
  2. Указать имя пользователя и ключ доступа.
  3. Нажать на кнопку «Войти».
  1. Во всплывающем окне кликнуть «Yes».
  1. Теперь требуется в выпадающем списке выбрать средство подписи.
  1. Появится мастер создания запроса на новый сертификат.
  2. Щелкнуть по ссылке «Далее».
  1. Заполнить предлагаемую анкету: адрес электронной почты, город юридического лица. Поле «ИНН» заполняется автоматически после проверки атрибутов.
  2. Нажать «Сформировать запрос».

Для записи ключа выберете токен «ARDS JaCarta». Во время процесса генерации сертификата перемещайте хаотично компьютерную мышку, чтобы сгенерировать последовательность случайных комбинаций. После закрытия контейнера придумайте ПИН-код.

Появится новое всплывающее окно, где нужно кликнуть «Распечатать запрос на сертификат». После непродолжительного ожидания откроется новая вкладка, где необходимо выбрать параметр «Отправить запрос в банк».

На электронную почту придет сообщение о генерации ключа. Вернитесь на страницу мастера настройки и выберете вкладку «Распечатать акт признания ключа». Заполните анкету в двух экземплярах и отнесите в банк.

Мобильное приложение

Мобильный банк – это полнофункциональная версия десктопного аккаунта. Возможности клиента для смартфона представлены далее:

  • переводы средств между своими счетами и на карты других банков;
  • оплата коммунальных услуг, связи, интернета и штрафов;
  • конвертация валюты по выгодному курсу;
  • поиск отделений банка и банкоматов.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store

Контакты

Телефон службы клиентской поддержки:

8(800)200-02-23

Электронная почта:

sdm@sdm.ru

Прием и обработка звонков осуществляется круглосуточно и без выходных.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector