Многие ученики Саратова и их родители пользуются сервисом «Школьная карта». Детям выдают специальные пластиковые карты и данные для входа в личный кабинет: на сайте и в мобильном приложении. В кабинете можно следить за успеваемостью учеников, пополнять карту для оплаты обедов, скачивать домашние задания.
Регистрация в личном кабинете
На сайте Школьной карты зарегистрироваться самому нельзя. Для активации нового аккаунта нужно обратиться в администрацию своей школы. Вам предложат написать заявление, а затем предоставят карту вместе с данными для входа в кабинет. Чтобы не потерять логин и пароль, выпишите их отдельно в записную книжку.
В заявлении нужно указать:
- ФИО и дату рождения родителя и ученика,
- номера двух СНИЛС,
- номер класса,
- название учебного заведения,
- город,
- номер ЭКУ (для сервисов «Электронная столовая» и «Электронная проходная»),
- адрес электронной почты,
- номер телефона родителя.
В некоторых школах писать заявление необязательно – карты в этих случаях выдают на родительских собраниях либо передают их взрослым через детей.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет Школьной карты в Саратове:
- Перейдите по адресу: https://new-cabinet.schoolkarta.ru/. Эта страница авторизации предназначена для родителей и их детей.
- Введите логин (адрес электронной почты или телефон).
- Выберите язык интерфейса: «Русский» или «Кыргыз». Нажмите «Далее».
- Вбейте пароль от кабинета.
Для учителей создали отдельный кабинет. Это электронный журнал, в котором преподаватели выставляют оценки:
https://journal.schoolkarta.ru/login
Для входа нужно также ввести логин и пароль (их выдает администрация школы).
Личный кабинет для поставщиков питания находится на отдельном сайте:
https://dining.schoolkarta.ru/login
Перейти на страницу авторизации можно с главного сайта ООО «Школьная карта»:
Выберите соответствующую вкладку вверху: личный кабинет родителя, учителя или поставщика.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет позволяет управлять балансом карты и следить за успеваемостью ребенка:
- Пополнение счета банковской картой: МИР, Visa, MasterCard. Либо электронным кошельком Qiwi. Размер комиссии зависит от банка. Список банков опубликован на официальном сайте сервиса: https://schoolkarta.ru/?page_id=87.
- Проверка расходов на питание в столовой и буфете.
- Контроль блюд, которые покупает школьник.
- Изучение меню столовой.
- Оповещение о времени прибытия ребенка в школу и времени ухода.
- Просмотр оценок и замечаний на уроках в электронном дневнике.
- Скачивание домашних заданий.
- Обмен сообщениями между родителями и учителями.
- СМС-информирование о расходах.
Восстановление пароля
Если вы забыли пароль, выполните следующие действия:
- Перейдите на страницу для авторизации: https://new-cabinet.schoolkarta.ru/. Нажмите на ссылку «Забыли пароль». Откроется мастер восстановления доступа.
- Введите в первую строку адрес электронной почты или номер телефона, на который зарегистрирован кабинет. Нажмите «Получить код».
- На почту либо на телефон (в зависимости от того, что именно вы указали) придет цифровой код – введите его во втором поле. Нажмите «Готово».
- Придумайте и напишите новый пароль для аккаунта.
Если у вас нет доступа к электронной почте или номеру телефона, обратитесь в техподдержку сайта либо в администрацию своей школы.
Как отключить личный кабинет
Удалить аккаунт самостоятельно тоже нельзя. Нужно снова обратиться в администрацию учебного заведения. Вам предложат написать заявление для расторжения договора. Администраторы сами заблокируют ваш личный кабинет, когда заявление будет рассмотрено.
Мобильные приложения
Заходить на сайт с телефона неудобно. Чтобы решить эту проблему, компания разработала мобильное приложение.
Чтобы скачать программу на Android, зайдите в Google Play Market:
Если у вас Айфон, перейдите в App Store:
В приложении доступны те же функции, что и в личном кабинете на сайте, только в более компактном интерфейсе.
В программе есть несколько разделов:
- «Мои дети»: общая информация по дням недели. Когда вышел и зашел в школу. Какие были уроки, что задали. Сколько денег ребенок потратил на обед.
- «Дневник»: расписание уроков, оценки, домашние задания по каждому предмету.
- «Проходная»: точное время, когда ребенок прошел турникет школы по дням недели.
- «Столовая»: меню по дням недели, заказы и покупки ребенка, сколько денег ученик потратил за день (вкладка «Финансы»). В этом же разделе можно установить лимиты расходов на день.
- «Еще». В этой вкладке отображаются уведомления о событиях.
Горячая линия
Если у вас возникли вопросы по поводу работы сервиса, обращайтесь на горячую линию компании:
Если она недоступна, набирайте другие номера:
Режим работы службы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.
Сообщить о проблеме можно также по электронной почте:
Кроме этого, для связи есть группы в соц. сетях:
В группах публикуют новости сервиса. Здесь же доступны кнопки «Задать вопрос» и «Написать сообщение».
Справочную информацию по работе сервиса можно найти на официальном сайте:
https://schoolkarta.ru/?page_id=91
Здесь есть ответы на популярные вопросы, а также бланк заявления на перевод денег с общего баланса на электронную столовую.
Чтобы создать личный кабинет карты в Саратове, обратитесь к сотрудникам школы. Для входа используйте адрес электронной почты либо номер телефона, а также индивидуальный пароль. Если хотите пользоваться сервисом через телефон, скачайте фирменное приложение с Play Market или App Store.