Школьная Карта г. Саратов — вход в личный кабинет

Многие ученики Саратова и их родители пользуются сервисом «Школьная карта». Детям выдают специальные пластиковые карты и данные для входа в личный кабинет: на сайте и в мобильном приложении. В кабинете можно следить за успеваемостью учеников, пополнять карту для оплаты обедов, скачивать домашние задания.

Регистрация в личном кабинете

На сайте Школьной карты зарегистрироваться самому нельзя. Для активации нового аккаунта нужно обратиться в администрацию своей школы. Вам предложат написать заявление, а затем предоставят карту вместе с данными для входа в кабинет. Чтобы не потерять логин и пароль, выпишите их отдельно в записную книжку.

В заявлении нужно указать:

  • ФИО и дату рождения родителя и ученика,
  • номера двух СНИЛС,
  • номер класса,
  • название учебного заведения,
  • город,
  • номер ЭКУ (для сервисов «Электронная столовая» и «Электронная проходная»),
  • адрес электронной почты,
  • номер телефона родителя.

В некоторых школах писать заявление необязательно – карты в этих случаях выдают на родительских собраниях либо передают их взрослым через детей.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Школьной карты в Саратове:

  1. Перейдите по адресу: https://new-cabinet.schoolkarta.ru/. Эта страница авторизации предназначена для родителей и их детей.
  2. Введите логин (адрес электронной почты или телефон).
  3. Выберите язык интерфейса: «Русский» или «Кыргыз». Нажмите «Далее».
  4. Вбейте пароль от кабинета.

Для учителей создали отдельный кабинет. Это электронный журнал, в котором преподаватели выставляют оценки:

https://journal.schoolkarta.ru/login

Для входа нужно также ввести логин и пароль (их выдает администрация школы).

Личный кабинет для поставщиков питания находится на отдельном сайте:

https://dining.schoolkarta.ru/login 

Перейти на страницу авторизации можно с главного сайта ООО «Школьная карта»:

https://schoolkarta.ru 

Выберите соответствующую вкладку вверху: личный кабинет родителя, учителя или поставщика.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет позволяет управлять балансом карты и следить за успеваемостью ребенка:

  1. Пополнение счета банковской картой: МИР, Visa, MasterCard. Либо электронным кошельком Qiwi. Размер комиссии зависит от банка. Список банков опубликован на официальном сайте сервиса: https://schoolkarta.ru/?page_id=87.
  2. Проверка расходов на питание в столовой и буфете.
  3. Контроль блюд, которые покупает школьник.
  4. Изучение меню столовой.
  5. Оповещение о времени прибытия ребенка в школу и времени ухода.
  6. Просмотр оценок и замечаний на уроках в электронном дневнике.
  7. Скачивание домашних заданий.
  8. Обмен сообщениями между родителями и учителями.
  9. СМС-информирование о расходах.

Восстановление пароля

Если вы забыли пароль, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на страницу для авторизации: https://new-cabinet.schoolkarta.ru/. Нажмите на ссылку «Забыли пароль». Откроется мастер восстановления доступа.
  2. Введите в первую строку адрес электронной почты или номер телефона, на который зарегистрирован кабинет. Нажмите «Получить код».
  3. На почту либо на телефон (в зависимости от того, что именно вы указали) придет цифровой код – введите его во втором поле. Нажмите «Готово».
  4. Придумайте и напишите новый пароль для аккаунта.

Если у вас нет доступа к электронной почте или номеру телефона, обратитесь в техподдержку сайта либо в администрацию своей школы.

Как отключить личный кабинет

Удалить аккаунт самостоятельно тоже нельзя. Нужно снова обратиться в администрацию учебного заведения. Вам предложат написать заявление для расторжения договора. Администраторы сами заблокируют ваш личный кабинет, когда заявление будет рассмотрено.

Мобильные приложения

Заходить на сайт с телефона неудобно. Чтобы решить эту проблему, компания разработала мобильное приложение.

Чтобы скачать программу на Android, зайдите в Google Play Market:

Google Play

Если у вас Айфон, перейдите в App Store:

App Store

В приложении доступны те же функции, что и в личном кабинете на сайте, только в более компактном интерфейсе.

В программе есть несколько разделов:

  1. «Мои дети»: общая информация по дням недели. Когда вышел и зашел в школу. Какие были уроки, что задали. Сколько денег ребенок потратил на обед.
  2. «Дневник»: расписание уроков, оценки, домашние задания по каждому предмету.
  3. «Проходная»: точное время, когда ребенок прошел турникет школы по дням недели.
  4. «Столовая»: меню по дням недели, заказы и покупки ребенка, сколько денег ученик потратил за день (вкладка «Финансы»). В этом же разделе можно установить лимиты расходов на день.
  1. «Еще». В этой вкладке отображаются уведомления о событиях.

Горячая линия

Если у вас возникли вопросы по поводу работы сервиса, обращайтесь на горячую линию компании:

8 800 500-44-13

Если она недоступна, набирайте другие номера:

8-937-818-64-64

68-64-64

Режим работы службы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.

Сообщить о проблеме можно также по электронной почте:

help@schoolkarta.ru

Кроме этого, для связи есть группы в соц. сетях:

  1. Вконтакте:
  2. Инстаграм:

В группах публикуют новости сервиса. Здесь же доступны кнопки «Задать вопрос» и «Написать сообщение».

Справочную информацию по работе сервиса можно найти на официальном сайте:

https://schoolkarta.ru/?page_id=91

Здесь есть ответы на популярные вопросы, а также бланк заявления на перевод денег с общего баланса на электронную столовую.

Чтобы создать личный кабинет карты в Саратове, обратитесь к сотрудникам школы. Для входа используйте адрес электронной почты либо номер телефона, а также индивидуальный пароль. Если хотите пользоваться сервисом через телефон, скачайте фирменное приложение с Play Market или App Store.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector