Щелково.net — вход в личный кабинет

Щёлково.нет предоставляет услуги по подключению пользователей к интернету, телевидению и телефонии уже на протяжении более 5 лет. При этом обслуживает компания как частных клиентов, так и юридических лиц. Кроме того, Щёлково net занимается ещё и установкой видеонаблюдения. Специально для своих клиентов компания разработала сайт и личный кабинет, при помощи которых можно оплачивать услуги в режиме онлайн и намного реже посещать офис, только в редких случаях. Выглядит он так:

Подключение абонента

Чтобы пользователь смог создать личный кабинет, сначала он должен подключить услуги компании. Для этого нужно оставить заявку либо в офисе Щёлково.нет, либо на официальном сайте, заполнив соответствующую форму. Нужно вписать:

  1. Имя (поле отмечено синим квадратом и цифрой 1).
  2. Телефон (розовый прямоугольник под номером 2).

Затем нужно оставить заявку, нажав на соответствующую кнопку, выделенную цифрой 3 и оранжевым прямоугольником. После этого пользователю предоставят данные для авторизации. Если он посетит офис, то вся информация будет прописана затем в договоре.

Регистрация в личном кабинете

Для регистрации аккаунта на странице авторизации https://auth.schelkovo-net.ru/login нужно нажать на кнопку «Создать» (отмечена оранжевым прямоугольником).

Это действие перенаправит пользователя на страницу, где ему нужно:

  1. Ввести номер телефона (зелёный прямоугольник с цифрой 1).
  2. Нажать продолжить (голубой прямоугольник под номером 2).

Следующий шаг – ввод кода, который придёт на телефон в поле номер 1, отмеченное голубым прямоугольником. Затем нужно нажать «Далее» (оранжевый квадрат, цифра 2) и следовать дальнейшим инструкциям по получению логина и пароля. Если код по каким-либо причинам не пришёл на телефон, можно отправить его вновь, нажав на соответствующую кнопку (розовый прямоугольник, цифра 3).

Вход в аккаунт

Для входа в личный кабинет нужно либо перейти на страницу авторизации (https://auth.schelkovo-net.ru/login), либо сделать это через главную страницу официального сайта. Выбрав второй путь, пользователь должен перейти по ссылке https://www.schelkovo-net.ru/ и там нажать на соответствующую кнопку (она выделена жёлтым прямоугольником).

Следующий шаг – заполнение полей:

  1. Номер телефона (оранжевое поле, номер 1).
  2. Пароль (зелёное поле, номер 2).

Как только пользователь нажмёт «Далее» (фиолетовый квадрат, цифра 3), он попадает в личный кабинет на официальном сайте, где может беспрепятственно пользоваться его услугами.

Возможности личного кабинета

Одно из главных преимуществ, которые предоставляет аккаунт Щёлково.Нет – это возможность не посещать офис компании по любым вопросам, ведь теперь их можно решать онлайн, в том числе оплатить картой какие-либо услуги. Кроме того, сервис позволяет:

  • просматривать информацию о тарифах;
  • менять тарифные планы;
  • оплачивать интернет;
  • пополнять баланс;
  • получать справочную информацию;
  • смотреть новые предложения.

Функционал личного кабинета постоянно расширяется, поэтому время от времени там появляются новые полезные функции. Кроме того, удобнее и проще становится интерфейс. Разработчики думают и о безопасности данных клиентов, делая всё возможное, чтобы избежать их утечку.

Восстановление пароля

Восстановить утерянный пароль можно либо в офисе компании, либо нажав на соответствующую кнопку, отмеченную синим прямоугольником, на странице авторизации (https://auth.schelkovo-net.ru/login).

Далее клиенту нужно ввести:

  1. Номер телефона (зелёный прямоугольник, номер 1).
  2. Нажать «Продолжить» (голубой прямоугольник, цифра 2).

В результате пользователю на телефон придёт СМС-сообщение с кодом, которое требуется ввести в поле, отмеченное голубым квадратом и номером 1. После нужно нажать «Далее» (кнопка выделена оранжевым квадратом с цифрой 2) и следовать дальнейшим инструкциям системы. Если код на телефон не пришёл, можно попробовать отправить его ещё раз, нажав на кнопку «Отправить код повторно» (выделена розовым прямоугольником под цифрой 3).

Горячая линия

При возникновении проблем с подключением или работой сервиса, пользователь может воспользоваться услугами технической поддержки. Для этого нужно позвонить по телефону 8(496)258-55-55. Сотрудники техподдержки стараются оперативно помочь клиенту, обычно проблемы решаются в течение часа.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector