Сбер — регистрация и вход в личный кабинет

Сбербанк Онлайн – это инновационный инструмент, который позволяет владельцам дебетовых и кредитных карт, пользоваться банковскими услугами не выходя из дома. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами сервиса, пользователю необходимо завести на сайте личный кабинет.

Как зарегистрироваться в личном кабинете

Разработчики не стали усложнять процесс регистрации – пользователю понадобится только номер мобильного телефона и карты.

Регистрация личного кабинета Сбербанка:

  1. Воспользоваться указанной ссылкой и открыть главную страницу сервиса: https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do#/.
  2. Под формой авторизации нужно найти кнопку «Регистрация».
  1. Указать номер дебетовой или кредитной карты.
  2. Щелкнуть по кнопке «Продолжить».
  1. Обычно, во время оформления карты, сотрудник банка сразу привязывает к пластику номер телефона клиента, поэтому его ввод не требуется. На номер придет код подтверждения, который нужно ввести в соответствующее поле.
  2. Нажать «Продолжить».
  3. Остается только создать логин и пароль, с помощью которого будет производиться авторизация в системе.

На этом моменте, регистрация онлайн личного кабинета Сбера будет завершена.

Как войти в систему

После того как пользователь зарегистрируется в личном кабинете, можно авторизоваться в системе с использованием логина и пароля:

  1. Перейти по ссылке на главную страницу: https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do#/.
  2. Указать логин и пароль.
  3. Чтобы не вводить данные повторно, требуется отметить чекбокс «Запомнить меня».
  4. Щелкнуть по вкладке «Войти».
  1. На номер телефона придет код подтверждения.

Способы восстановления доступа в личный кабинет

Восстановить доступ в ЛК Сбербанк Онлайн можно несколькими способами:

  1. Если пользователь забыл логин, то можно запросить его по SMS. Потребуется указать только номер карты.
  2. В том случае, если клиент Сбера забыл пароль, то допускается отправить заявку на сброс старого ключа доступа.

Восстановление логина

Пошаговая инструкция:

  1. Перейти по ссылке на страницу авторизации в системе: https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do#/.
  2. Внизу нажать «Забыли логин или пароль?».
  1. Появится диалоговое окно с наименованием «Восстановление доступа».
  2. Щелкнуть по ссылке «Напомнить».
  1. Ввести номер дебетовой или кредитной карты.
  2. Нажать «Продолжить».
  1. Указать код подтверждения, который будет отправлен на номер телефона.
  2. Система предложит клиенту создать новый логин.

Восстановление пароля

Инструкция:

  1. Кликнуть по ссылке и открыть страницу авторизации: https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do#/.
  2. Нажать «Забыли логин или пароль?».
  1. Во всплывающем окне щелкнуть по вкладке «Сменить».
  1. Ввести логин от учетной записи.
  2. Нажать «Продолжить».
  1. На номер телефона будет отправлен код подтверждения, который нужно ввести в специальное поле.
  2. Пользователю будет предложено создать новый ключ доступа.

Возможности учетной записи

Клиенты Сбера могут не только выполнять переводы на карты других финансовых учреждений, но и воспользоваться множеством других функций:

  • просматривать состояние вкладов и счетов;
  • формировать заявки на потребительский кредит и ипотеку;
  • ознакомиться с актуальным курсом валют;
  • узнать, где находится ближайшее отделение банка или банкомат;
  • перевести деньги между своими счетами или за рубеж;
  • оплатить коммунальные услуги и мобильную связь;
  • связаться со службой поддержки;
  • посмотреть историю операций.

Мобильное приложение

Для пользователей доступно мобильное приложение, с помощью которого можно:

  • оплачивать жилищно-коммунальные услуги и мобильную связь;
  • совершать переводы на карты других банков;
  • смотреть историю поступления средств и снятия наличных;
  • перевыпустить или заблокировать пластик;
  • ознакомиться с анализом финансов;
  • настроить автоперевод и автоплатеж;
  • подключить Push-уведомления;
  • создать суточные лимиты для снятия наличных и переводы.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store
 

App Gallery:

https://appgallery.huawei.com/#/app/C100994843 

Варианты авторизации в мобильной версии личного кабинета

Предусмотрено три варианта, как войти в онлайн-банк:

  1. По номеру карты.
  2. С помощью логина и пароля.
  3. При помощи биометрических данных.

По номеру карты

Инструкция:

  1. На главной странице нажать «Войти по номеру карты».
  1. Ввести номер дебетовой или кредитной карты.
  1. Щелкнуть «Продолжить».
  2. Указать код подтверждения.
  3. Нажать «Войти».

По логину

Инструкция:

  1. На главном экране нажать «Войти по логину Сбербанк Онлайн».
  1. Указать логин и щелкнуть «Продолжить».
  1. Ввести код подтверждения, который придет на номер телефона.

По биометрическим данным

Авторизация, по биометрическим данным, возможна только после заключения соглашения в офисе обслуживания.

Алгоритм действий:

  1. На экране авторизации нажать «Распознавание по лицу».
  1. Щелкнуть по вкладке «Начать».
  1. Поднести лицо к камере, чтобы оно поместилось в границы, отмеченные на экране смартфона.
  2. После того как система обработает данные, пользователь сможет выполнить автоматически вход в личный кабинет.

Горячая линия

Для клиентов Сбера предусмотрен короткий номер телефона горячей линии, где можно узнать всю интересующую информацию:

900

Номер для международных звонков:  

+7(495)500-55-50

Перед тем как обращаться в контактный центр, рекомендуется посмотреть раздел «Часто задаваемые вопросы»:

https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/faq

Служба поддержки Сбера в социальных сетях:

  1. Вконтакте:

     
  2. Фейсбук:

     
  3. Твиттер:

     
  4. Одноклассники:

     
  5. Ютуб:

     

Электронная почта:

sberbank@sberbank.ru 

Если у пользователя неизвестные лица пытались списать деньги с карты, то нужно отправить обращение в службу безопасности Сбербанка через форму обратной связи:

  1. Перейти по ссылке https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/cybersecurity/report.
  2. Указать телефон, сайт или номер банковской карты мошенников.
  3. Ввести дату события и кратко описать ситуацию.
  1. Написать ФИО заявителя, а также телефон и электронную почту для обратной связи.
  2. Нажать «Отправить».

Через личный кабинет клиенты Сбербанка могут выполнять переводы, оплачивать услуги, открывать вклады и формировать заявки на кредит. Если возникли трудности с регистрацией или авторизацией, то требуется обращаться в службу поддержки по телефону или через соц. сети. Если с карты пытались похитить средства, то необходимо отправить обращение через форму обратной связи. Специалисты службы безопасности свяжутся с пользователем незамедлительно.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector