Сбербанк Онлайн – это инновационный инструмент, который позволяет владельцам дебетовых и кредитных карт, пользоваться банковскими услугами не выходя из дома. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами сервиса, пользователю необходимо завести на сайте личный кабинет.
- Как зарегистрироваться в личном кабинете
- Как войти в систему
- Способы восстановления доступа в личный кабинет
- Восстановление логина
- Восстановление пароля
- Возможности учетной записи
- Мобильное приложение
- Варианты авторизации в мобильной версии личного кабинета
- По номеру карты
- По логину
- По биометрическим данным
- Горячая линия
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Разработчики не стали усложнять процесс регистрации – пользователю понадобится только номер мобильного телефона и карты.
Регистрация личного кабинета Сбербанка:
- Воспользоваться указанной ссылкой и открыть главную страницу сервиса: https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do#/.
- Под формой авторизации нужно найти кнопку «Регистрация».
- Обычно, во время оформления карты, сотрудник банка сразу привязывает к пластику номер телефона клиента, поэтому его ввод не требуется. На номер придет код подтверждения, который нужно ввести в соответствующее поле.
- Нажать «Продолжить».
- Остается только создать логин и пароль, с помощью которого будет производиться авторизация в системе.
На этом моменте, регистрация онлайн личного кабинета Сбера будет завершена.
Как войти в систему
После того как пользователь зарегистрируется в личном кабинете, можно авторизоваться в системе с использованием логина и пароля:
- Перейти по ссылке на главную страницу: https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do#/.
- Указать логин и пароль.
- Чтобы не вводить данные повторно, требуется отметить чекбокс «Запомнить меня».
- Щелкнуть по вкладке «Войти».
- На номер телефона придет код подтверждения.
Способы восстановления доступа в личный кабинет
Восстановить доступ в ЛК Сбербанк Онлайн можно несколькими способами:
- Если пользователь забыл логин, то можно запросить его по SMS. Потребуется указать только номер карты.
- В том случае, если клиент Сбера забыл пароль, то допускается отправить заявку на сброс старого ключа доступа.
Восстановление логина
Пошаговая инструкция:
- Перейти по ссылке на страницу авторизации в системе: https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do#/.
- Внизу нажать «Забыли логин или пароль?».
- Указать код подтверждения, который будет отправлен на номер телефона.
- Система предложит клиенту создать новый логин.
Восстановление пароля
Инструкция:
- Кликнуть по ссылке и открыть страницу авторизации: https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do#/.
- Нажать «Забыли логин или пароль?».
- На номер телефона будет отправлен код подтверждения, который нужно ввести в специальное поле.
- Пользователю будет предложено создать новый ключ доступа.
Возможности учетной записи
Клиенты Сбера могут не только выполнять переводы на карты других финансовых учреждений, но и воспользоваться множеством других функций:
- просматривать состояние вкладов и счетов;
- формировать заявки на потребительский кредит и ипотеку;
- ознакомиться с актуальным курсом валют;
- узнать, где находится ближайшее отделение банка или банкомат;
- перевести деньги между своими счетами или за рубеж;
- оплатить коммунальные услуги и мобильную связь;
- связаться со службой поддержки;
- посмотреть историю операций.
Мобильное приложение
Для пользователей доступно мобильное приложение, с помощью которого можно:
- оплачивать жилищно-коммунальные услуги и мобильную связь;
- совершать переводы на карты других банков;
- смотреть историю поступления средств и снятия наличных;
- перевыпустить или заблокировать пластик;
- ознакомиться с анализом финансов;
- настроить автоперевод и автоплатеж;
- подключить Push-уведомления;
- создать суточные лимиты для снятия наличных и переводы.
Google Play:
App Store:
App Gallery:
https://appgallery.huawei.com/#/app/C100994843
Варианты авторизации в мобильной версии личного кабинета
Предусмотрено три варианта, как войти в онлайн-банк:
- По номеру карты.
- С помощью логина и пароля.
- При помощи биометрических данных.
По номеру карты
Инструкция:
- На главной странице нажать «Войти по номеру карты».
- Ввести номер дебетовой или кредитной карты.
- Щелкнуть «Продолжить».
- Указать код подтверждения.
- Нажать «Войти».
По логину
Инструкция:
- На главном экране нажать «Войти по логину Сбербанк Онлайн».
- Указать логин и щелкнуть «Продолжить».
- Ввести код подтверждения, который придет на номер телефона.
По биометрическим данным
Авторизация, по биометрическим данным, возможна только после заключения соглашения в офисе обслуживания.
Алгоритм действий:
- На экране авторизации нажать «Распознавание по лицу».
- Щелкнуть по вкладке «Начать».
- Поднести лицо к камере, чтобы оно поместилось в границы, отмеченные на экране смартфона.
- После того как система обработает данные, пользователь сможет выполнить автоматически вход в личный кабинет.
Горячая линия
Для клиентов Сбера предусмотрен короткий номер телефона горячей линии, где можно узнать всю интересующую информацию:
Номер для международных звонков:
Перед тем как обращаться в контактный центр, рекомендуется посмотреть раздел «Часто задаваемые вопросы»:
https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/faq
Служба поддержки Сбера в социальных сетях:
Электронная почта:
Если у пользователя неизвестные лица пытались списать деньги с карты, то нужно отправить обращение в службу безопасности Сбербанка через форму обратной связи:
- Перейти по ссылке https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/cybersecurity/report.
- Указать телефон, сайт или номер банковской карты мошенников.
- Ввести дату события и кратко описать ситуацию.
Через личный кабинет клиенты Сбербанка могут выполнять переводы, оплачивать услуги, открывать вклады и формировать заявки на кредит. Если возникли трудности с регистрацией или авторизацией, то требуется обращаться в службу поддержки по телефону или через соц. сети. Если с карты пытались похитить средства, то необходимо отправить обращение через форму обратной связи. Специалисты службы безопасности свяжутся с пользователем незамедлительно.