Управляющая компания Самолет-Сервис существует в рамках группы организаций «Самолет» для комплексного обслуживания и улучшения условий проживания жителей многоквартирных домов. УК обслуживает жилые комплексы Люберцы и Внуково, расположенные в Москве. Всего в кварталах компании Самолет-Сервис находится 107 домов. Ежемесячно обрабатывается более 12 000 заявок на обслуживание. Для удобства жителей многоквартирных домов, на сайте управляющей компании создан личный кабинет, доступ к которому открывается после завершения процедуры регистрации.
Процесс регистрации и авторизации
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете управляющей компании Самолет-Сервис, откройте официальный сайт:
В правом верхнем углу кликните на вкладку «Личный кабинет Вместе.ру». Это приватная социальная сеть, созданная для жителей многоквартирных домов Москвы и Подмосковья. Сервис позволяет объединяться в сообщества по месту жительства, общаться с соседями в мессенджере на сайте, создавать опросы, организовывать различные мероприятия и делиться новостями. Во время создания профиля Вместе.ру все персональные данные пользователя защищаются согласно требованиям законодательства РФ.
В открывшейся вкладке нажмите «Зарегистрироваться». Если у вас есть приглашение от собственника, введите в нижнее окно номер телефона и код подтверждения для прохождения регистрации.
В форме введите следующие персональные данные:
- ФИО;
- пол;
- надежный пароль;
- номер контактного телефона.
Кликните по кнопке «Отправить СМС-код» и ожидайте сообщения от системы.
В появившееся поле введите код подтверждения от системы. После этого нажмите «Продолжить».
После проверки кода система предложит подтвердить профиль через Госуслуги. В ином случае созданная учетная запись будет деактивирована спустя 14 дней. Данная процедура позволит подтвердить отношение собственника к недвижимости в качестве владельца, а также откроет доступ к созданию и участию в голосованиях сервиса Вместе.ру. Профиль также можно идентифицировать позже, в течение двух недель. Выберите один из предложенных вариантов.
В следующем разделе регистрации личного кабинета управляющей компании Самолет-Сервис, выберите роль, относительно недвижимости в собственности. После заполнения формы нажмите «Добавить».
Ознакомьтесь с условиями предоставления услуг и проверьте корректность указанных данных, после чего нажмите «Продолжить». На этом процедура регистрации в личном кабинете Самолет-Сервис будет завершена.
Для входа в систему откройте страницу авторизации сервиса Вместе.ру private.vmeste.ru/login. Введите в предложенную форму номер сотового телефона и пароль, после чего кликните «Войти».
Возможности профиля
После прохождения регистрации в личном кабинете Самолет-Девелопмент, пользователи получают доступ к следующим возможностям:
- удобное получение и оплата счетов банковской карточкой;
- обращение в диспетчерскую службу;
- общение с соседями по жилищному комплексу через онлайн чат;
- управление расчетным счетом;
- дистанционная передача показаний со счетчиков;
- организация различных мероприятий;
- просмотр актуальных новостей управляющей компании;
- проверка задолженности по ЖКХ;
- скачивание оплаченных квитанций для распечатки;
- подключение к программе страхования жилья.
Ввод данных со счетчиков
Для передачи данных с приборов учета авторизуйтесь в личном кабинете сервиса Вместе.ру. В профиле нажмите на вкладку «ЖКУ».
Выберите адрес проживания. По умолчанию он будет записан во время прохождения регистрации.
Если ваша управляющая компания подключена к системе Вместе.ру, появится форма для ввода показаний со счетчиков. Укажите данные и нажмите «Продолжить». После обработки сервис внесет показания в течение 24 часов. Информация со счетчиков принимается только с исправленных приборов, у которых не вышел срок эксплуатации. Вне зависимости от прибора, на каждом ИПУ размещено 8 вращающихся ячеек, на которых находятся цифры. Они и составляют показания, необходимые для передачи. Первые пять цифр отсчитывают кубометры. Оставшиеся три, как правило, красного цвета – литры. Для передачи показаний требуются только первые пять цифр.
Если вы некорректно передали данные, то плата за коммунальные услуги будет начислена по среднемесячному потреблению за последние 6 месяцев. Действует такой порядок начисления на срок до полугода. После этого клиент переводится на оплату ЖКХ по нормативу тарифа.
Оплата ЖКХ
Оплата услуг ЖКХ в личном кабинете управляющей компании Самолет-Сервис становится доступна только после подтверждения профиля через систему Госуслуги. После прохождения идентификации нажмите на вкладку «ЖКУ» в левой части профиля.
Выберите адрес проживания. По умолчанию он будет записан во время прохождения регистрации.
Нажмите на раздел «Оплата» и выберите необходимую услугу. Заполните данные с карточки: фамилию и имя держателя, срок годности и CVC-код с задней части пластика. Нажмите «Продолжить». Система вышлет на мобильный телефон код подтверждения для завершения оплаты. После его ввода сервис обработает платеж в течение 5-10 минут. Спустя сутки в личном кабинете будет доступно скачивание квитанций и чеков для распечатки в удобном формате.
Вносить денежные средства необходимо с 25 по 30 число каждого месяца. Если платежи не будут поступать вовремя, на расчетный счет начисляются пени за каждый день просрочки, начиная с тридцать первого дня. Принимаются только банковские карты Visa и MasterCard. При этом необходимо учитывать, что срок зачисления платежа может составлять от 3 до 5 рабочих дней.
Процедура восстановления пароля
Для восстановления утерянного или забытого пароля от личного кабинета Самолет-Сервис, перейдите на страницу авторизации. В нижней части формы входа нажмите «Забыли?».
Введите в предложенное поле номер мобильного телефона, который указывали во время регистрации профиля. Нажмите «Отправить СМС-код».
Введите код подтверждения из сообщения и нажмите «Продолжить».
В открывшейся форме введите новый пароль от личного кабинета и нажмите «Продолжить». Авторизация в дальнейшем будет осуществляться по нему.
Мобильный клиент
Функционал личного кабинета управляющей компании Самолет-Сервис доступен в мобильном приложении «Вместе.ру: оплата ЖКУ онлайн, показания счетчиков». В нем пользователь может:
- объединяться с соседями по жилищному комплексу в сообщества;
- общаться в мессенджере;
- просматривать ленту новостей организации;
- оплачивать ЖКХ и прочие услуги без комиссии;
- отправлять заявки в УК Самолет из маркетплейса;
- приобретать абонемент на парковку рядом с домом.
Скачивание доступно в магазине Play Market:
И AppStore:
Телефон службы поддержки
Горячая линия управляющей компании Самолет-Сервис предназначена для жителей многоквартирных домов Москвы. Операторы помогают получить доступ к личному кабинету, а также консультируют по вопросам оплаты и отправки показаний со счетчиков. Номер единого телефона бесплатен для всех пользователей:
Для отправки обращения через электронную почту, пишите на адрес:
Также клиенты управляющей компании могут оставить отзыв или предложение, нажав на соответствующий пункт на главной странице официального сайта.
В открывшейся форме введите ФИО, адрес проживания и номер мобильного телефона для связи. В поле «Текст сообщения» подробно опишите обращение. После заполнения формы нажмите «Отправить». Консультант свяжется с вами в течение 3 рабочих дней.
Помимо службы поддержки, на официальном сайте управляющей компании Самолет-Сервис создан раздел вопросов и ответов, содержащий информацию о:
- оплате квитанций ЖКХ;
- предоставлении документов и справок;
- порядке действий в случае возникновения аварийной ситуации;
- тарифах на коммунальные и иные услуги.
Для перехода в данный раздел нажмите на соответствующую вкладку официального сайта компании.