СамГЭС — личный кабинет

“Самараэнергосбыт” (или “СамГЭС”) поставляет электроэнергию жителям Самары и Самарской области. Основной задачей организации является бесперебойное обеспечение электричеством своих клиентов. Для их удобства компания создала сайт с личным кабинетом. Абоненты могут отправлять показания счетчика, получать информацию по платежам или оплачивать услуги в ЛК.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы зарегистрироваться в ЛК “Самараэнергосбыт”, перейдите на официальный сайт компании по следующей ссылке http://samges.ru/. Кликните на надпись “Личный кабинет”, которая располагается в правом верхнем углу.

В открывшейся вкладке нажмите на кнопку “Завести личный кабинет”.

В появившемся окне необходимо будет заполнить заявку на подключение к ЛК. При этом помните, что представители энергосбытовой компании не будут принимать заявку с недостоверными данными. Произвести подключение к личному кабинету может только наниматель по договору социального найма или собственник помещения по указанному лицевому счету. Введите фамилию, имя и отчество ( последний пункт является необязательным). Также понадобится номер лицевого счета. Его легко найти в квитанции, которую присылает “Самараэнергосбыт”. Номер состоит из восьми цифр. Также, укажите дополнительные лицевые счета, если у вас в собственности несколько помещений. Перечислите их номера через запятую.

Укажите контактный телефон для связи и нажмите на синюю надпись “Получить код”, которая находится под этим полем. Он придет на указанный номер. Затем введите в графу код подтверждения. В следующем поле напишите адрес своей электронной почты. Энергосберегающая компания пришлет на него логин и пароль. Введите код с картинки. На последнем этапе заполнения заявки на регистрацию поставьте галочки возле фраз “Я принимаю условия пользовательского соглашения”, “Я даю согласие на получение материалов информационного характера” и “Я даю согласие на получение рекламы”. Если вас не интересует какой-то из последних двух пунктов, галочки можно не ставить. Нажмите кнопку “Отправить”.

Вход в личный кабинет

Чтобы зайти в ЛК “Самараэнергосбыт”, перейдите по следующей ссылке http://samges.ru/. Нажмите на надпись “Личный кабинет”, располагающуюся в правом верхнем углу страницы.

В открывшейся вкладке выберите вариант входа: для частных потребителей или для коммерческих потребителей. Нажмите на эту надпись.

Если был выбран вход в энергосбыт для частных потребителей, то в в открывшейся вкладке необходимо ввести логин и пароль. Кликните на кнопку “Войти”, чтобы зайти в личный кабинет физического лица.

Тем же, кому нужно войти как коммерческому потребителю, следует кликнуть на эту надпись.

Укажите свой логин и пароль и кликните на надпись “Войти”.

Возможности личного кабинета

После регистрации входа в ЛК “Самараэнергосбыт” абоненты могут получать консультации, не выходя из офиса или дома, также оплачивать квитанции и передать показания счетчиков. Зайдите в аккаунт и вам будут доступны следующие опции:

  • общение со специалистами из технической поддержки;
  • подача заявок на замену прибора учета или его монтаж без посещения офиса компании;
  • формирование счет-фактур;
  • получение квитанции в электронном виде;
  • расчет за полученные услуги.

Также абоненты этой энергосбытовой компании могут отправлять показания счетчиков через личный кабинет.

Как передать показания счетчика?

Зайдите на официальный сайт компании по этой ссылке http://samges.ru/. Прокрутите страницу вниз, пока не появится надпись “Передать показания”. Заполните все поля, включая номер лицевого счета, тип электросчетчика, заводской номер этого прибора и показания счетчика в киловаттах в час. Нажмите на кнопку “Отправить показания”.

Не забудьте, что передавать в личном кабинете показания необходимо каждый месяц с 15-го по 25-е число. Чтобы правильно снять показания со счетчика, не учитывайте число после запятой (оно, как правило, выделяется цветом). Указывайте нули, если они стоят в начале на счетном устройстве.

Восстановление пароля

Перейдите на официальный сайт Самгэс Самара по этому адресу http://samges.ru/

Если вы заходите как частный потребитель, то кликните на надпись “Личный кабинет”, которая находится в верхнем углу справа. Нажмите на кнопку “Забыли логин или пароль?”

В появившейся вкладке запишите номер лицевого счета и нажмите на надпись “Отправить”. Логин и пароль придут на адрес электронной почты, указанный при регистрации.

Вход коммерческим клиентам будет аналогичным. Кликните на надпись “Забыли логин или пароль?”

В появившемся окне укажите номер договора и нажмите на кнопку “Отправить”. Данные придут на e-mail, который указывался при регистрации личного кабинета на официальном сайте Сгэс.

Мобильные приложения

Скачать программу от Самарской энергосбытовой компании на смартфон, работающий на платформе андроид, можно по следующей ссылке
Google Play

Личный кабинет Самараэнергосбыт для организаций и частных лиц в мобильном приложении позволит:

  • заказывать сверку взаиморасчетов;
  • подключать квитанции в электронном виде;
  • оплачивать потребленную электроэнергию;
  • производить ввод показаний.

Используйте логин и пароль от личного кабинета на сайте, чтобы войти в мобильное приложение. Также, в этой программе можно пройти регистрацию, если потребитель электроэнергии не прошел эту процедуру через сайт..

Горячая линия

Для абонентов, которым необходимо получить ответы на свои вопросы, работает телефон 8-846-993-82-00. Также можно направить свои пожелания или жалобу на адрес электронной почты secr@samges.ru. Получить ответ от технической поддержки энергосбытовой компании можно в виртуальной приемной на сайте. Для этого перейдите по следующей ссылке http://samges.ru/private-clients/feedback/. В открывшейся вкладке выберите тему, например, вопрос, предложение или претензию. Приложите файл в случае необходимости. Его размер не должен превышать 5 МБ.

Введите фамилию, имя и отчество потребителя, а также лицевой счет. Он состоит из восьми цифр. Напишите в следующих полях контактные данные для ответа, включая полный почтовый адрес и номер телефона. Введите свой e-mail, если он есть. Перед тем как отправлять свое обращение, убедитесь, что все данные указаны верно. Нажмите на кнопку “Отправить”.

С учетом действующего законодательства специалисты службы поддержки могут ответить на ваше обращение письмом, которое будет послано на почтовый адрес, указанный в заявке.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector