Самаралан — личный кабинет пользователя

Самаралан – один из ведущих интернет-провайдеров Самарской области. Компания оказывает телекоммуникационные услуги населению более 8 лет. За счет качественного обслуживания и квалифицированной технической поддержки пользователей, Самаралан пользуется доверием среди подключенных клиентов. Для удобства на сайте интернет-провайдера создан личный кабинет, через который удобно управлять расчетным счетом и дистанционно оплачивать услуги без комиссии.

Регистрация и вход в личный кабинет

Процесс регистрации в личном кабинете интернет-провайдера Самара лан происходит автоматически после заключения договора на подключение. Данные для авторизации в профиле выдаются вместе с документами. Для входа в личный кабинет зайдите на официальный сайт Самаралан в Самаре:

https://samaralan.ru

В верхней части страницы нажмите на пункт «Личный кабинет».

Введите в форму авторизации логин и пароль, указанные на договоре подключения. Чтобы не писать их каждый раз, поставьте галочку напротив пункта «Сохранить реквизиты». После заполнения нажмите «ОК». Система автоматически перенаправит вас на главную страницу профиля абонента.

Доступные услуги

После заключения договора на подключение интернета и авторизации в личном кабинете, абоненты провайдера Самаралан получают доступ к следующим возможностям:

  • онлайн оплата услуг банковской картой без комиссии;
  • проверка баланса лицевого счета;
  • регулярное информирование об изменениях в тарифных планах и условиях сотрудничества;
  • уточнение даты будущего платежа за интернет или телевидение;
  • подключение дополнительных услуг, например, платеж в кредит;
  • бесплатная консультация со специалистом поддержки в чате;
  • смена тарифного плана;
  • скачивание оплаченных чеков и квитанций для распечатки;
  • изменение данных профиля.

Оформление заявки на подключение услуг

Функционал сайта и личного кабинета интернет-провайдера Самаралан позволяет дистанционно оставить заявку на подключение услуг. Для этого на главной странице официального сайта кликните на кнопку «Подключить».

В открывшейся форме заявки на подключение выберите тарифный план. Единственный доступный пакет услуг – «2в1: Интернет и ТВ». Подробности о нем можно узнать на отдельной странице samaralan.ru/paketyi-uslug. Помимо комплексного плана существует 3 интернет-тарифа и 1 ТВ.

После выбора тарифа введите в форму заявки на подключение следующие персональные данные:

  • имя;
  • улицу;
  • номер дома и квартиры;
  • мобильный телефон;
  • сообщение для оператора.

Пройдите проверку капча и нажмите «Отправить заявку». Специалист свяжется с вами в течение суток для уточнения деталей.

Оплата услуг

Заплатить за интернет, ТВ или телефонию провайдера Самаралан можно через сайт, регистрироваться в личном кабинете пользователя для этого необязательно. На главной странице нажмите на раздел «Оплата».

Выберите удобный способ пополнения счета. Всего доступно 12 сервисов для оплаты:

  • Сбербанк Онлайн;
  • Альфа-Клик;
  • МТС Банк;
  • Почта Банк;
  • РосБанк;
  • ГазБанк;
  • Хоум Кредит;
  • Евро Плат;
  • Золотая Корона;
  • Qiwi;
  • Евросеть;
  • Элекснет.

Также оплатить услуги провайдера можно и по реквизитам компании. Скорость зачисления денежных средств зависит от выбранного способа – мгновенно или до 3 рабочих дней.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить утерянный или забытый пароль от личного кабинета интернет-провайдера Самаралан, свяжитесь со специалистом по телефону поддержки абонентов:

8 (846) 212-01-10

При себе держите договор на подключение услуг и паспорт. Стандартной процедуры создания нового пароля через страницу авторизации не предусмотрено.

Горячая линия

Техподдержка интернет-провайдера Самаралан предназначена для решения проблем с входом в личный кабинет пользователя. Операторы также помогают клиентам оставить заявку на подключение интернета и телевидения, оплатить услуги и сменить тарифный план. Горячая линия работает круглосуточно, звонки бесплатны для жителей Самарской области:

8 (846) 212-01-10

Чтобы отправить обращение через электронную почту, пишите на адрес:

info@samaralan.ru

В письме обязательно указывайте тему, ФИО и номер лицевого счета. Подробно опишите проблему и по возможности приложите файлы, например, скриншоты с ошибкой.

Также на сайте интернет-провайдера можно отправить сообщение через форму обратной связи. Для этого на главной странице кликните на надпись «Контакты», или перейдите по ссылке samaralan.ru/kontaktyi.html.

Пролистайте страницу до формы и введите следующие персональные данные:

  • имя абонента;
  • адрес электронной почты;
  • номер мобильного телефона.

Подробно опишите проблему и нажмите «Отправить заявку». Оператор свяжется с вами в течение 3 рабочих дней.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector