Компания «Самараэнерго» поставляет свет в дома в Самаре и в Самарской области. В каждом городе есть свои центры обслуживания клиентов. Следить за оплатами и потребляемым светом можно в личном кабинете на сайте компании и в мобильном приложении. Кабинет нужно предварительно зарегистрировать, чтобы получить пароль для входа.
Регистрация в личном кабинете
Как создать личный кабинет физического лица Самараэнерго:
- Откройте сайт по адресу: https://lk.samaraenergo.ru/sap/bc/ui5_ui5/sap/z_umcui5_v02/index.html#page|%7B%22id%22%3A%22createAccount%22%7D|0.
- Либо перейдите по страницу для входа в кабинет: https://lk.samaraenergo.ru. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». Откроется та же анкета для создания нового аккаунта.
- Заполните анкету данными: ФИО, номер лицевого счета, мобильный телефон и адрес электронной почты. К почте и номеру телефона у вас должен быть доступ.
- Поставьте галочку рядом с пунктом «Согласие на обработку персональных данных». Нажмите «Отправить». Вы получите пароль по СМС. Его нужно ввести в форме для авторизации.
Пароль, выданный системой, рекомендуется сразу сменить. Чтобы это сделать, перейдите в настройки профиля.
К одному личному кабинету можно подключить несколько лицевых счетов.
Вход в личный кабинет
Как войти в личный кабинет ЭнергоСамара:
- Перейдите на страницу авторизации: https://lk.samaraenergo.ru.
- В форме справа введите данные: номер личного счета, по которому вы платите за свет, и пароль от кабинета. Первичный пароль система присылает на телефон в виде СМС сразу после регистрации.
- Нажмите «Войти».
Пользователям, которые были зарегистрированы в старом варианте кабинета, нужно пройти повторную регистрацию на новом сайте. Старые логины и пароли в новом кабинете не работают.
Если вы не хотите регистрироваться снова, откройте старый вариант кабинета по ссылке:
Также на самой странице авторизации можно нажать на ссылку «Вернуться в старый ЛК». Сервис откроет вкладку браузера с другим сайтом.
Возможности личного кабинета
Что можно сделать в кабинете:
- Передать показания счетчика на свет в Самаре и других городах области.
- Посмотреть текущий тариф.
- Посмотреть историю оплат и сравнить суммы.
- Загрузить обновленную квитанцию.
- Скачать и распечатать договор, заключенный с компанией.
- Подать заявку на поверку или замену счетчика. Заявки, поданные из личного кабинета, компания рассматривает в первую очередь.
- Связаться с представителем Самараэнерго.
Передача показаний счетчика
Передать показания счетчиков можно в личном кабинете Самараэнергосбыта. Ввести данные без регистрации на сайте не получится.
Вносить сведения нужно с 20 по 25 число каждого месяца. Показания, введенные после 25 числа, переносят сразу на следующий месяц.
Как внести данные счетчика в личном кабинете:
- Войдите в систему с помощью логина (номера лицевого счета) и пароля.
- Найдите окно «Показания и платежи».
- Введите в поле текущие данные счетчика, а затем укажите день, когда вы их сняли.
- Проверьте, правильно ли внесены показания. Подтвердите ввод данных.
- Оплатите сумму, которая посчитала система. Для этого выберите вариант перевода с банковской карты и введите ее реквизиты.
- Следуйте инструкциям на экране для осуществления перевода. Оплата будет происходить на защищенной платформе, которая гарантирует сохранность личной информации.
Если не хотите оплачивать услуги онлайн, после внесения показаний распечатайте квитанцию. С ней можно обратиться в ближайший банк. Список мест, где оплата идет без комиссии, опубликован на сайте:
http://www.samaraenergo.ru/pay/
На этой странице вы найдете адреса центров обслуживания Самараэнерго:
http://www.samaraenergo.ru/contactinfo/csc/
Другие способы передачи показаний:
- Через СМС-сервис по номеру 1163. Способ доступен для абонентов МТС, Билайн и Мегафон.
- По горячей линии Самараэнерго: 8 800 1000-763.
- По электронной почте компании: samara@samaraenergo.ru.
- По телефону отделения Самараэнерго в вашем городе. Для Самары действуют такие номера: (846) 340-39-50, (846) 340-37-78, (846) 340-39-64. Номера других городов представлены на сайте компании: http://www.samaraenergo.ru/bill_payments_readings/readings/.
- Через специальные ящики с логотипом «Самараэнерго» в отделениях Почты России и других общественных местах.
Восстановление пароля
Как получить новый пароль от кабинета, если старый потеряли:
- Откройте страницу для авторизации в системе: https://lk.samaraenergo.ru.
- Нажмите на ссылку «Забыли пароль».
- Введите номер лицевого счета в новом поле.
- Нажмите «Отправить».
- Подождите, пока на телефон придет СМС с временным кодом для входа. Введите его в поле и установите новый пароль.
Мобильные приложения
Компания запустила мобильный вариант клиента – приложение для Android и iOS. В нем доступны те же функции, что и в кабинете на сайте:
- Передача показаний.
- Совершение оплаты.
- Анализ потребления света и история показаний.
Чтобы войти в личный кабинет физического лица Самараэнерго, нажмите на кнопку «Вход» справа вверху. Вбейте данные для входа: лицевой счет и пароль.
Вносить данные счетчика и оплачивать услуги можно и без регистрации. Для этого нажмите на кнопку «Передача показаний и оплата» на главной странице, а затем введите сами показания.
Если у вас Android, скачайте приложение из Play Market:
Если у вас Айфон, перейдите в App Store:
Горячая линия
Если у вас возникли проблемы с входом в личный кабинет или вы не разобрались, как внести показания, звоните на горячую линию Самараэнерго:
Контактный центр работает с 8:00 до 18:00 без перерывов и выходных. С 20 по 25 число каждого месяца операторы принимают звонки до 20:00.
Связаться с компанией можно и по электронной почте:
Справочная информация для физических лиц (тарифы, новости компании, часто задаваемые вопросы и т. д.) находится на сайте Самараэнерго:
Чтобы следить за историей данных своего счетчика, зарегистрируйтесь сейчас на сайте Самараэнерго. В кабинете вы сможете передавать данные и оплачивать свет онлайн в несколько кликов. Для оплаты услуг с телефона скачайте специальное мобильное приложение. Если не можете разобраться в работе сервиса, звоните на горячую линию Самараэнерго.