ТНС энерго Ростов-на-Дону — вход личный кабинет

ТНС Энерго Ростов-на-Дону – поставщик электроэнергии, занимающий лидирующие позиции на рынке Ростовской области (порядка 80%). Услугами компании пользуются более 1,5 миллиона человек. Для удобства абонентов был разработан личный кабинет, через который осуществляется удаленное обслуживание. Каждый зарегистрировавшийся на сайте Энергосбыта Ростов может оплатить счета через интернет, передать показания счетчиков, распечатать квитанции и многое другое. Все, что требуется от абонента – договор, заключенный с компанией, компьютер и доступ в интернет. Далее создается личный кабинет ТНС Энерго со всеми его преимуществами. Как минимум, отпадает необходимость лично посещать отделения организации и простаивать в очередях.

Регистрация в личном кабинете

Личный кабинет абонента создается по стандартной схеме, которой придерживаются многие компании. Откройте сайт компании перейдя по ссылке:

https://rostov.tns-e.ru/population/

В правом углу жмите «Личный кабинет».

Перекинет на форму авторизации. Здесь жмите «Регистрация».

Заполните небольшую анкету:

  • перепишите с квитанции номер лицевого счета;
  • введите сумму последнего платежа (если за последний год платежей не было, придется связаться с оператором через форму обратной связи);
  • укажите действующий адрес электронной почты, продублируйте его;
  • введите код с картинки (защитная система анти-спам, если изображение не грузится, обновите его, нажав на кнопку рядом);
  • поставьте галочку, соглашаясь с обработкой персональных данных.

После этих действий кнопка «Зарегистрироваться» станет активной, жмите ее.

На указанную почту придет письмо с паролем для входа в личный кабинет РостовЭнерго. Его потом можно будет сменить на другой в настройках персонального раздела.

Вход в личный кабинет

Чтобы попасть в личный кабинет ТНС Энерго Ростов-на-Дону, перейдите по ссылке:

https://rostov.tns-e.ru/population/

Жмите «Личный кабинет» – перекинет на форму авторизации. Здесь введите номер л/с, пароль и жмите «Войти». Если требуемые параметры указаны верно, система переадресует абонента в пользовательский раздел.

Возможности личного кабинета

После регистрации личного кабинета для физических лиц абоненту откроется следующий функционал:

  • передача показаний счетчиков онлайн;
  • проверка лицевого счета (во избежание переплат, образования долгов);
  • перевод денег за услуги;
  • формирование квитанций за определенный период;
  • связь с технической поддержкой (если потребуется уточнить информацию об услуге или способах оплаты);
  • управление подпиской на рассылку электронных квитанций.

Ключевая возможность ЛК – отслеживание состояния лицевого счета и удаленная оплата услуг, что избавляет от необходимости лично приходить в отделения компании.

Как передать показания счетчика

Данные с индивидуальных приборов учета принимаются в ЛК в разделе «Передача показаний». Есть другой способ, не требующий регистрации. Для этого на главной есть специальное окно. Впишите в него номер лицевого счета, состоящий из 12 цифр и жмите «Найти счет».

Если на экране появится адрес, к которому привязан ИПУ, внесите данные и отправьте их. Завершающий этап – удаленная оплата.

Представители организации рекомендуют передавать показания счетчиков не позднее 25 числа каждого месяца. Если опоздать, показания «перекинутся» на следующий месяц.

Также физические лица могут передавать данные по автоответчику:

8(863)310-77-70

Восстановление пароля

Если данные для входа в ЛК утеряны, их можно восстановить. Для этого откройте форму авторизации:

https://lk.rostov.tns-e.ru/

Здесь жмите «Забыли пароль?».

Откроется новое окно, в котором укажите номер л/с, e-mail, перепишите код с картинки и жмите «Восстановить». На почту придет письмо с новым паролем.

Восстановить пароль можно, даже если нет доступа к электронной почте. В этом случае кликните «Нет доступа к e-mail?» и в новом окне укажите только номер лицевого счета.

Мобильное приложение

Чтобы абонентам было еще удобнее пользоваться услугами компании и оплачивать их, была разработана программа для смартфонов, работающих на Android и iOS. Что станет доступно после установки приложения «ТНС энерго»:

  • управление несколькими счетами;
  • передача показаний с электросчетчиков;
  • оплата счетов без комиссии;
  • отслеживание изменений по счету;
  • история показаний и оплат;
  • подключение электронной квитанции;
  • общение со специалистами компании.

Тем, кто уже создал личный кабинет на сайте, в приложении достаточно ввести номер л/с и пароль. Если нет – пройти процедуру регистрации.

Чтобы скачать приложение на смартфон, работающий на Android, перейдите по ссылке (Play Market):

Google Play

Для гаджетов фирмы Apple (App Store):

App Store

Контакты

Для абонентов, столкнувшихся со сложностями, действует номер горячей линии (с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00):

8(863)307-73-03

По каким вопросам звонить: проверка платежа, решением проблем с ЛК, проверка задолженности. Оператор может запросить адрес проживания, ФИО, номер лицевого счета, поэтому рекомендуется подготовить документы перед звонком.

Для граждан, проживающих в сельских населенных пунктах, действует дополнительный номер:

8(800)775-22-61

Номер, позвонив по которому, можно оставить заявку на установку прибора учета (с 9:00 до 19:00):

8(863)310-22-40

Еще один способ связи – через сайт. Для этого на главной жмите «Помощь» и в открывшемся меню выберите «Написать сообщение как частный клиент».

Откроется форма, где введите номер л/с, укажите тему обращения, оставьте контакты для обратной связи и опишите проблему. При необходимости прикрепите вложения.

На сайте собраны ответы на частые вопросы (Помощь – Все вопросы). Возможно получится решить проблему не обращаясь в контактный центр.

Страница ТНС Энерго есть в популярных социальных сетях. Twitter:

Facebook:

ВКонтакте:

Одноклассники:

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector