АО «Росин.тел» (сегодня АО «Росин.телеком») − это телекоммуникационная компания в Тульском регионе, предоставляющая широкий спектр услуг связи: доступ к высокоскоростному интернету, кабельное и цифровое телевидение, видеонаблюдение, а также телефония. Сегодня фирма имеет развитую сеть волоконно-оптических сетей, позволяющая подключить более 300 тыс. абонентов. Для удобного управления услугами доступен сервис дистанционного обслуживания. Далее рассмотрим, как создать личный кабинет на официальном сайте.
Особенности регистрации
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Росин.тел г. Новомосковск, требуется заключить договор с телекоммуникационной компанией. Для этого достаточно обратиться в офис, с документом, удостоверяющим личность или заполнить соответствующую анкету на главном портале.
Полезные ссылки:
- Правила выполнения работ по установке оборудования: https://rosintel.ru/rules.shtml.
- Правила оказания услуг телевизионного вещания: https://rosintel.ru/docs/tele-radioveshanie.docx.
- Правила оказания услуг передачи данных: https://rosintel.ru/docs/data_transfer.docx.
Как заполнить заявку онлайн
Для получения доступа в личный кабинет на rosintel.ru, требуется сформировать заявку на подключение. Посещать офис самостоятельно не нужно, на сайте присутствует специальная форма:
- Перейти на главную: https://rosintel.ru/.
- В навигационном меню нажать на кнопку «Подключиться».
- Прокрутить страницу вниз и найти анкету абонента.
- Сперва нужно выбрать тип подключения: «Для дома», «Для бизнеса», «Для частного сектора».
- Указать фамилию, имя и отчество, а также город проживания.
- Написать полный адрес подключения и контактные данные.
- Согласиться на обработку персональных данных, отметив соответствующий чекбокс.
- Нажать «Отправить».
Теперь остается дождаться звонка менеджера. Специалисты проверят возможность подключения и сообщат ближайшую дату установки и настройки оборудования. После подписания вами акта приемки и сдачи работ, мастера выдадут договор об оказании услуг связи. В пункте «Приложение №1» вы найдете логин и пароль для входа в личный кабинет.
Авторизация
Чтобы проверить состояние лицевого счета, требуется войти в личный кабинет. Пошаговое руководство доступно ниже:
- Открыть страницу входа в персональный аккаунт: https://billing.rosintel.com/client-2020/api.php?r=site/login.
- Указать имя пользователя и ключ доступа из договора.
- Нажать на кнопку «Войти».
Возможности
Личный кабинет – это инструмент, позволяющий пользователям не только оплатить телекоммуникационные услуги, но и в любое время проверить баланс в Росин.тел. Кроме того, есть и другие функции, со списком которых можно ознакомиться далее:
- формирование отчетов детализации трафика и звонков;
- подключение дополнительных пакетов трафика;
- временная приостановка действия договора;
- изменение тарифного плана;
- настройка оповещений;
- привязка банковской карты;
- активация и деактивация дополнительных услуг;
- загрузка инструкций для настройки беспроводного интернета;
- отправка сообщений в службу клиентской поддержки;
- подключение антивирусного программного обеспечения.
Оплата услуг
Оплата услуг провайдера возможна не только через личный кабинет. Пополнить лицевой счет допускается через официальный сайт или сторонние сервисы. Далее рассмотрим несколько вариантов.
На сайте
Для этого способа понадобится банковская карта VISA, MasterCard или МИР:
- Перейти по ссылке: https://rosintel.ru/card_pay.shtml.
- На главной странице найти форму оплаты.
- Ввести идентификатор (код) оплаты, который можно найти в договоре.
- Указать сумму в рублях.
- Нажать на кнопку «Оплатить».
- Начнется переадресация на страницу платежного шлюза.
- Требуется вбить реквизиты пластиковой карты и подтвердить списание средств.
Payfon24
Инструкция:
- Перейти по ссылке: https://payfon24.ru/shop/2666.
- Указать номер лицевого счета.
- В выпадающем списке выбрать способ оплаты. Доступен только один – со счета мобильного телефона.
- Вбить номер, с которого будут списаны средства.
- Ввести сумму платежа и кликнуть «Оплатить».
Остается следовать дальнейшим подсказкам системы. Комиссия – 8%.
Pay Store
Пошаговый алгоритм:
- Открыть платежную страницу компании: http://www.paystore.ru/e/pay/recipient/-/rosintel/.
- Указать номер лицевого счета, сумму к зачислению и сумму к оплате в выбранной валюте.
- В выпадающем списке выбрать средство оплаты. Доступны банковские карты и электронные кошельки.
- Согласиться с договором оферты, отметив соответствующий чекбокс под формой ввода реквизитов.
- Кликнуть «Продолжить».
Откроется страница платежного сервиса, где нужно ввести реквизиты карты или электронного кошелька. Нужно подтвердить операцию и сформировать чек.
Поддержка
Телефоны контакт-центра в Новомосковске:
Приемная |
8(48762)66-99-0 |
|
Абонентская служба по работе с физическими лицами (с понедельника по субботу с 09:00 до 18:00) |
8(48762)9-99-00 |
|
Группа менеджеров технической поддержки (круглосуточно) |
8(48762)9-99-00 8(910)077-25-25 8(961)267-99-22 8(920)775-75-72 8(953)969-25-52 |