HRC-энерго — вход в личный кабинет

Компания «ООО РКС-Энерго» ответственна за поставку электроэнергии жителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Помимо функционирующих отделений доступен удобный интернет-портал – личный кабинет. Благодаря нововведению сотрудничество частных клиентов и юридических лиц с «РКС-Энерго» осуществляется на комфортном уровне. Авторизовавшись в системе с любого устройства, имеющего доступ в интернет, посетитель портала может пользоваться доступным функционалом дистанционно, вне зависимости от местоположения или времени суток.

Регистрация в личном кабинете

Зарегистрировать личный кабинет на www.rks-energo.ru могут только те пользователи, которые заключили с компанией договор на обслуживание. Чтобы создать учётную запись, необходимо предпринять ряд несложных действий.

  1. Войти на официальный сайт компании и выбрать в главном меню соответствующий раздел:

www.rks-energo.ru

  1. В открывшемся авторизационном окне кликнуть на «Новый пользователь»:

https://lk.rks-energo.ru/apex/f?p=150:LOGIN_DESKTOP:13022398219330:::::

  1. Ввести в форму адрес электронной почты, придумать надёжный пароль, продублировать его в окне ниже и сохранить изменения:

https://lk.rks-energo.ru/apex/f?p=150:201:13022398219330::NO:::

На указанный почтовый адрес автоматически будет выслано письмо, содержащее подробные последующие инструкции.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет физического лица не имеет принципиальных отличий от авторизации организации. Чтобы воспользоваться доступным функционалом учётной записи, необходимо перейти на официальный сайт и кликнуть на «Личный кабинет»:

www.rks-energo.ru

Откроется форма для заполнения, куда нужно внести имя пользователя (или адрес электронной почты) и указанный на этапе регистрации пароль, после чего нажать «Войти»:

https://lk.rks-energo.ru/apex/f?p=150:LOGIN_DESKTOP:32347048318437:::::

После осуществления входа в личный кабинет целесообразно незамедлительно произвести подключение лицевого счёта. При этом пользователь неограничен в количестве привязок. Эта опция особенно востребована среди собственников нескольких объектов недвижимости или ответственных за оплату коммунальных услуг ряда площадей.

Восстановление пароля

Если регистрационные данные, необходимые для осуществления входа в личный кабинет, утеряны или забыты, восстановить доступ поможет особая функция. Чтобы ей воспользоваться, необходимо перейти на официальный сайт компании и выбрать соответствующий раздел:

www.rks-energo.ru

Кликнуть в форме для авторизации на «Забыли пароль?»:

https://lk.rks-energo.ru/apex/f?p=150:LOGIN_DESKTOP:16501291428328:::::

Для восстановления доступа к личному кабинету «РКС-Энерго» достаточно ввести в соответствующее поле адрес электронной почты или имя пользователя и нажать «Сбросить пароль»:

https://lk.rks-energo.ru/apex/f?p=150:211:16501291428328::NO:::

Система автоматической интернет-рассылки вышлет на указанный e-mail письмо, содержащее подробную инструкцию по возвращении на портал и вводу обновлённого идентификатора.

Если с момента регистрации на официальном сайте привязанная к аккаунту почта больше недействительна, восстановить доступ к личному кабинету можно с помощью обращения на горячую линию. Сообщив оператору достоверные данные договора и личную информацию, пользователь может быть уверен в скорейшем возвращении на портал.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет предназначен не только для того, чтобы передавать показания счётчиков и платить за электричество. Помимо основополагающих функций, доступен и ряд дополнительных возможностей:

  • своевременное информирование о новостях компании, предстоящих мероприятиях;
  • подключение уведомлений;
  • корректировка личной информации;
  • просмотр текущего баланса лицевого счёта;
  • ознакомление с суммами задолженностей;
  • запрос истории совершённых платежей;
  • получение электронных квитанций на оплату подключенных услуг;
  • запуск процедуры перерасчёта при выявлении ошибки в передачи показаний;
  • обращение в службу поддержки;
  • получение информации об установленных приборах учёта.

Доступный функционал личного кабинета может периодически меняться в зависимости от характера изредка случающихся изменений в работе компании. Возможности личного кабинета позволяют полностью контролировать лицевой счёт и управлять оплатой услуг дистанционно, не выходя из дома. Продуманный до мелочей интерфейс учётной записи обеспечил беспрепятственное и удобное взаимодействие организации с клиентами онлайн. Круглосуточно работающий сервис на официальном сайте компании помогает избегать длинных очередей, траты и жертвования личным временем, ошибок в заполнении документов и других непредвиденных ситуаций.

Как передать показания счётчика

Чтобы управляющая компания могла своевременно сформировать квитанции на оплату поставляемой электроэнергии, подключенные к сети клиенты обязаны ежемесячно передавать достоверные показания приборов учёта.

В распоряжении абонентов несколько альтернативных способов осуществления данной операции.

  1. Через личный кабинет.
  2. Посредством мобильного телефона.
  3. С помощью отправки письма на электронный адрес.
  4. При очном посещении офиса.
  5. По QRкоду.

Подробное описание способов выполнения обязательств размещено в тематическом разделе:

https://www.rks-energo.ru/fiz/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D1%83%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B5.html

Чтобы передать показания счётчика онлайн, необходимо авторизоваться в личном кабинете, открыть вкладку «Показания», поле «Передать показания» и вписать туда необходимые данные.

https://www.rks-energo.ru/

Услуга доступна и для незарегистрированных пользователей. Для этого необходимо перейти на официальный сайт компании и выбрать нужный раздел из нижнего левого меню:

Для идентификации счёта необходимо внести соответствующие данные, нажат «Ввод» и следовать дальнейшим инструкциям:

https://lk.rks-energo.ru/apex/f?p=150:4:16501291428328

Круглосуточный  бесплатный телефон контролируется голосовым помощником:

8 (800) 700-76-46

Робот задаст ряд вопросов: номер лицевого счёта (из квитанции на оплату электроэнергии), запрос показания электросчётчиков. Система примет данные в любом варианте произнесения, при этом помощник дублирует принятую информацию в ожидании подтверждения. Автоматизированная система позволяет обслуживать несколько звонков одновременно и работает круглосуточно.

Горячая линия

При возникновении вопросов по работе с личным кабинетом или взаимодействию с компанией, абонент может обратиться за помощью к сотрудникам службы поддержки с помощью рабочих телефонов или по e-mail:

8 (800) 600-86-61

8 (812) 332-05-20

office@rks-energo.ru

По телефону горячей линии можно получить исчерпывающую информацию о тарифах и услугах организации.

Подробно изложив суть проблемы в письме, дополнив текст, по необходимости, изображениями, клиент может рассчитывать на подробную консультацию и скорейшее устранение проблемы.

При необходимости обращения в районное отделение уточнить адрес и информацию о графике работы подразделений можно во вкладке «Контакты» на официальной странице сайта:

https://www.rks-energo.ru/

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector