Компания «ООО РКС-Энерго» ответственна за поставку электроэнергии жителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Помимо функционирующих отделений доступен удобный интернет-портал – личный кабинет. Благодаря нововведению сотрудничество частных клиентов и юридических лиц с «РКС-Энерго» осуществляется на комфортном уровне. Авторизовавшись в системе с любого устройства, имеющего доступ в интернет, посетитель портала может пользоваться доступным функционалом дистанционно, вне зависимости от местоположения или времени суток.
Регистрация в личном кабинете
Зарегистрировать личный кабинет на www.rks-energo.ru могут только те пользователи, которые заключили с компанией договор на обслуживание. Чтобы создать учётную запись, необходимо предпринять ряд несложных действий.
- Войти на официальный сайт компании и выбрать в главном меню соответствующий раздел:
https://lk.rks-energo.ru/apex/f?p=150:LOGIN_DESKTOP:13022398219330:::::
- Ввести в форму адрес электронной почты, придумать надёжный пароль, продублировать его в окне ниже и сохранить изменения:
https://lk.rks-energo.ru/apex/f?p=150:201:13022398219330::NO:::
На указанный почтовый адрес автоматически будет выслано письмо, содержащее подробные последующие инструкции.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет физического лица не имеет принципиальных отличий от авторизации организации. Чтобы воспользоваться доступным функционалом учётной записи, необходимо перейти на официальный сайт и кликнуть на «Личный кабинет»:
Откроется форма для заполнения, куда нужно внести имя пользователя (или адрес электронной почты) и указанный на этапе регистрации пароль, после чего нажать «Войти»:
https://lk.rks-energo.ru/apex/f?p=150:LOGIN_DESKTOP:32347048318437:::::
После осуществления входа в личный кабинет целесообразно незамедлительно произвести подключение лицевого счёта. При этом пользователь неограничен в количестве привязок. Эта опция особенно востребована среди собственников нескольких объектов недвижимости или ответственных за оплату коммунальных услуг ряда площадей.
Восстановление пароля
Если регистрационные данные, необходимые для осуществления входа в личный кабинет, утеряны или забыты, восстановить доступ поможет особая функция. Чтобы ей воспользоваться, необходимо перейти на официальный сайт компании и выбрать соответствующий раздел:
Кликнуть в форме для авторизации на «Забыли пароль?»:
https://lk.rks-energo.ru/apex/f?p=150:LOGIN_DESKTOP:16501291428328:::::
Для восстановления доступа к личному кабинету «РКС-Энерго» достаточно ввести в соответствующее поле адрес электронной почты или имя пользователя и нажать «Сбросить пароль»:
https://lk.rks-energo.ru/apex/f?p=150:211:16501291428328::NO:::
Система автоматической интернет-рассылки вышлет на указанный e-mail письмо, содержащее подробную инструкцию по возвращении на портал и вводу обновлённого идентификатора.
Если с момента регистрации на официальном сайте привязанная к аккаунту почта больше недействительна, восстановить доступ к личному кабинету можно с помощью обращения на горячую линию. Сообщив оператору достоверные данные договора и личную информацию, пользователь может быть уверен в скорейшем возвращении на портал.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет предназначен не только для того, чтобы передавать показания счётчиков и платить за электричество. Помимо основополагающих функций, доступен и ряд дополнительных возможностей:
- своевременное информирование о новостях компании, предстоящих мероприятиях;
- подключение уведомлений;
- корректировка личной информации;
- просмотр текущего баланса лицевого счёта;
- ознакомление с суммами задолженностей;
- запрос истории совершённых платежей;
- получение электронных квитанций на оплату подключенных услуг;
- запуск процедуры перерасчёта при выявлении ошибки в передачи показаний;
- обращение в службу поддержки;
- получение информации об установленных приборах учёта.
Доступный функционал личного кабинета может периодически меняться в зависимости от характера изредка случающихся изменений в работе компании. Возможности личного кабинета позволяют полностью контролировать лицевой счёт и управлять оплатой услуг дистанционно, не выходя из дома. Продуманный до мелочей интерфейс учётной записи обеспечил беспрепятственное и удобное взаимодействие организации с клиентами онлайн. Круглосуточно работающий сервис на официальном сайте компании помогает избегать длинных очередей, траты и жертвования личным временем, ошибок в заполнении документов и других непредвиденных ситуаций.
Как передать показания счётчика
Чтобы управляющая компания могла своевременно сформировать квитанции на оплату поставляемой электроэнергии, подключенные к сети клиенты обязаны ежемесячно передавать достоверные показания приборов учёта.
В распоряжении абонентов несколько альтернативных способов осуществления данной операции.
- Через личный кабинет.
- Посредством мобильного телефона.
- С помощью отправки письма на электронный адрес.
- При очном посещении офиса.
- По QRкоду.
Подробное описание способов выполнения обязательств размещено в тематическом разделе:
Чтобы передать показания счётчика онлайн, необходимо авторизоваться в личном кабинете, открыть вкладку «Показания», поле «Передать показания» и вписать туда необходимые данные.
Услуга доступна и для незарегистрированных пользователей. Для этого необходимо перейти на официальный сайт компании и выбрать нужный раздел из нижнего левого меню:
Для идентификации счёта необходимо внести соответствующие данные, нажат «Ввод» и следовать дальнейшим инструкциям:
https://lk.rks-energo.ru/apex/f?p=150:4:16501291428328
Круглосуточный бесплатный телефон контролируется голосовым помощником:
Робот задаст ряд вопросов: номер лицевого счёта (из квитанции на оплату электроэнергии), запрос показания электросчётчиков. Система примет данные в любом варианте произнесения, при этом помощник дублирует принятую информацию в ожидании подтверждения. Автоматизированная система позволяет обслуживать несколько звонков одновременно и работает круглосуточно.
Горячая линия
При возникновении вопросов по работе с личным кабинетом или взаимодействию с компанией, абонент может обратиться за помощью к сотрудникам службы поддержки с помощью рабочих телефонов или по e-mail:
По телефону горячей линии можно получить исчерпывающую информацию о тарифах и услугах организации.
Подробно изложив суть проблемы в письме, дополнив текст, по необходимости, изображениями, клиент может рассчитывать на подробную консультацию и скорейшее устранение проблемы.
При необходимости обращения в районное отделение уточнить адрес и информацию о графике работы подразделений можно во вкладке «Контакты» на официальной странице сайта: