МУП «Расчетный центр» городского округа Мытищи – это муниципальное предприятие, которое занимается информационной поддержкой граждан по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. Дополнительно организация проводит расчет и распределение средств между управляющими компаниями и жилищными товариществами. Компания предлагает своим абонентам зарегистрировать личный кабинет, чтобы передавать показания приборов учета и оплачивать жилищно-коммунальные услуги.
- Как зарегистрировать учетную запись на официальном сайте
- Авторизация в учетной записи
- Восстановление пароля от учетной записи
- Функции личного кабинета
- Как передать показания без регистрации
- Оплата жилищно-коммунальных услуг без регистрации
- Мобильное приложение
- Как войти в учетную запись через приложение
- Горячая линия
Как зарегистрировать учетную запись на официальном сайте
Зарегистрировать личный кабинет РКЦМ Мытищи можно, посетив официальный портал расчетного центра:
- Воспользоваться ссылкой: https://www.rkcm.ru/.
- В правом углу страницы нажать на кнопку «Регистрация».
- Написать фамилию, имя и отчество собственника жилого помещения.
- Ввести идентификатор плательщика (лицевой счет).
- Указать адрес фактического проживания, электронную почту и телефон.
- Придумать пароль и ввести его еще раз.
- Чтобы подтвердить регистрацию на официальном сайте ЖКХ, требуется написать номер любой квитанции в соответствующее поле.
- Подтвердить согласие на обработку персональных данных.
- Нажать «Отправить».
- Данные для входа в учетную запись будут отправлены пользователю на электронный адрес.
Авторизация в учетной записи
После подтверждения регистрации абоненты компании могут авторизоваться в личном кабинете РКЦ Мытищи:
- Выполнить переход по ссылке на главную страницу ресурса: https://www.rkcm.ru/.
- Указать номер лицевого счета и ключ доступа.
- Нажать на кнопку «Войти».
Восстановление пароля от учетной записи
Если пользователь забыл пароль, то нужно воспользоваться функцией восстановления доступа:
- Перейти на официальный сайт: https://www.rkcm.ru/.
- Щелкнуть по кнопке «Забыли пароль?».
- На электронный адрес придет уведомление, где будет содержаться новый ключ доступа.
Функции личного кабинета
Возможности личного кабинета позволяют абонентам расчетного центра удобно управлять лицевым счетом:
- оплачивать жилищно-коммунальные услуги без комиссии;
- формировать электронные квитанции;
- распечатывать документы;
- передавать показания приборов учета;
- узнавать об изменении тарифов на горячую и холодную воду;
- связываться с юридическим отделом компании и получать оперативную консультацию.
Как передать показания без регистрации
Пользователи портала могут без прохождения регистрации передать показания приборов учета:
- Перейти на главную страницу: https://www.rkcm.ru/.
- Нажать на кнопку «Ввод показаний».
- В перечне выбрать прибор учета, установленный в квартире.
- В поле «Текущие» написать необходимое значение.
- В пункте Email указать адрес электронной почты для отправки квитанции.
- Выбрать расчетный период и нажать «Отправить».
Оплата жилищно-коммунальных услуг без регистрации
Инструкция:
- Воспользоваться ссылкой и перейти на домашнюю страницу: https://www.rkcm.ru/.
- На центральном баннере нажать «Быстрая оплата ЖКУ».
- Ввести показания приборов учета и нажать «Отправить».
- Выбрать способ оплаты и нажать «Продолжить».
- Написать реквизиты банковской карты и подтвердить платеж.
Мобильное приложение
Для абонентов компании предусмотрено мобильное приложение, с помощью которого можно передавать показания, оплачивать ЖКУ, получать оповещения о важных событиях.
Google Play:
App Store:
Как войти в учетную запись через приложение
Инструкция:
- На главном экране в пункте «Логин» ввести номер лицевого счета.
- В строке «Пароль» ввести ключ доступа.
- Нажать на кнопку «Войти».
Горячая линия
Прием обращений от граждан производится по номеру:
Электронная почта:
Обратная связь:
- Перейти по ссылке: https://www.rkcm.ru/consultation/.
- Указать имя собственника жилого помещения.
- Ввести лицевой счет, адрес проживания, телефон и электронную почту.
- Написать обращение и нажать «Отправить вопрос».
Через личный кабинет абоненты компании могут оплачивать ЖКУ, передавать показания счетчиков, узнавать информацию о задолженности. Если возникли проблемы с авторизацией, то необходимо написать обращение в поддержку на электронную почту или позвонить по номеру горячей линии.