Телекома Райтсайд г. Красноярск — вход в личный кабинет

Телекома Райтсайд – региональный телекоммуникационный провайдер, предоставляющий услуги интернета, цифрового телевидения, мобильной связи, видеонаблюдения. Компания предлагает привлекательные, комплексные тарифы, позволяющие экономить. Для удобства пользователей провайдер разработал современный интернет-портал, в рамках которого действует личный кабинет. Доступ к полному набору инструментов доступен зарегистрированным пользователям после авторизации в системе.

Регистрация

  Воспользоваться услугами личного кабинета «Телекома Райтсайд» может каждый действующий абонент, независимо от статуса, формы собственности. Для получения логина и пароля необходимо выполнить следующие действия:

 Перейти на официальный сайт провайдера по адресу: https://www.rightside.ru/. В правой части страницы кликнуть «Подключиться».

Далее, система предложит проверить адрес на возможность подключения.

Если такая возможность имеется, для оформления заявки на подключение необходимо указать:

  • Имя;
  • Номер телефона или адрес электронной почты;
  • Пожелания;
  • Проверочный код.

Через некоторое время с клиентом свяжется представитель провайдера, согласует дату, время подключения, поможет выбрать тарифный план. Одновременно с подписанием договора пользователь получит информационную карточку с логином, паролем для авторизации в личном кабинете на официальном сайте Телекома в Красноярске.

Вход в личный кабинет

 Авторизация в системе происходит следующим образом:

 Пользователь должен в адресной строке браузера ввести: https://www.rightside.ru/.  В верхнем меню главной страницы сайта выбрать «Личный кабинет».

Откроется форма входа в личный кабинет Телекома в Красноярске, где требуется ввести логин и пароль, как в информационной карточке. Если информация указана верно, абонент попадёт в закрытую часть сайта, получит доступ к конфиденциальной информации о лицевом счёте.

Возможности личного кабинета

 Все доступные инструменты удобно разделены по категориям. Выбрав раздел, клиент может:

  • Посмотреть актуальное состояние счёта;
  • Оплатить услуги банковской картой;
  • Оформить заявку на дополнительные услуги;
  • Изменить тарифный план;
  • Принять участие в бонусной программе, воспользоваться акционным предложением;
  • Получить консультацию специалиста по работе сервиса
  • Проверить скорость интернета;
  • Активировать услугу «Доверительный платёж»;
  • Отслеживать объём использованного трафика в текущем месяце;
  • Вызвать мастера для ремонта, настройки телекоммуникационного оборудования.

Восстановление пароля

  Чтобы получить новый пароль, пользователь должен обратиться в службу технической поддержки по телефону, онлайн, либо посетить один из офисов компании. После верификации абонента, будет оформлена новая информационная карточка (отправляется на адрес электронной почты, привязанный к аккаунту, либо выдаётся на руки).

Горячая линия

 Копания Телекома имеет собственную службу технической поддержки, которая готова оперативно ответить на вопросы по работе сервисов. Обратиться к специалисту можно несколькими способами:

 По телефону:

 83912061111

 По Email:

 mail@rightside.ru

  Воспользовавшись услугой Call-back. Для этого потребуется заполнить небольшую форму на сайте компании: https://www.rightside.ru/

Телекома – ведущий провайдер Красноярской области, обслуживающий десятки тысяч абонентов. Чтобы избежать очереди, большинство сервисов можно получить онлайн, воспользовавшись услугами личного кабинета.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector