Телекома Райтсайд – региональный телекоммуникационный провайдер, предоставляющий услуги интернета, цифрового телевидения, мобильной связи, видеонаблюдения. Компания предлагает привлекательные, комплексные тарифы, позволяющие экономить. Для удобства пользователей провайдер разработал современный интернет-портал, в рамках которого действует личный кабинет. Доступ к полному набору инструментов доступен зарегистрированным пользователям после авторизации в системе.
Регистрация
Воспользоваться услугами личного кабинета «Телекома Райтсайд» может каждый действующий абонент, независимо от статуса, формы собственности. Для получения логина и пароля необходимо выполнить следующие действия:
Перейти на официальный сайт провайдера по адресу: https://www.rightside.ru/. В правой части страницы кликнуть «Подключиться».
Далее, система предложит проверить адрес на возможность подключения.
Если такая возможность имеется, для оформления заявки на подключение необходимо указать:
Через некоторое время с клиентом свяжется представитель провайдера, согласует дату, время подключения, поможет выбрать тарифный план. Одновременно с подписанием договора пользователь получит информационную карточку с логином, паролем для авторизации в личном кабинете на официальном сайте Телекома в Красноярске.
Вход в личный кабинет
Авторизация в системе происходит следующим образом:
Пользователь должен в адресной строке браузера ввести: https://www.rightside.ru/. В верхнем меню главной страницы сайта выбрать «Личный кабинет».
Откроется форма входа в личный кабинет Телекома в Красноярске, где требуется ввести логин и пароль, как в информационной карточке. Если информация указана верно, абонент попадёт в закрытую часть сайта, получит доступ к конфиденциальной информации о лицевом счёте.
Возможности личного кабинета
Все доступные инструменты удобно разделены по категориям. Выбрав раздел, клиент может:
- Посмотреть актуальное состояние счёта;
- Оплатить услуги банковской картой;
- Оформить заявку на дополнительные услуги;
- Изменить тарифный план;
- Принять участие в бонусной программе, воспользоваться акционным предложением;
- Получить консультацию специалиста по работе сервиса
- Проверить скорость интернета;
- Активировать услугу «Доверительный платёж»;
- Отслеживать объём использованного трафика в текущем месяце;
- Вызвать мастера для ремонта, настройки телекоммуникационного оборудования.
Восстановление пароля
Чтобы получить новый пароль, пользователь должен обратиться в службу технической поддержки по телефону, онлайн, либо посетить один из офисов компании. После верификации абонента, будет оформлена новая информационная карточка (отправляется на адрес электронной почты, привязанный к аккаунту, либо выдаётся на руки).
Горячая линия
Копания Телекома имеет собственную службу технической поддержки, которая готова оперативно ответить на вопросы по работе сервисов. Обратиться к специалисту можно несколькими способами:
По телефону:
По Email:
Воспользовавшись услугой Call-back. Для этого потребуется заполнить небольшую форму на сайте компании: https://www.rightside.ru/
Телекома – ведущий провайдер Красноярской области, обслуживающий десятки тысяч абонентов. Чтобы избежать очереди, большинство сервисов можно получить онлайн, воспользовавшись услугами личного кабинета.