“Ваш Репетитор” – это интернет-площадка, позволяющая предлагать и получать репетиторские услуги. Для того чтобы начать зарабатывать с помощью этого сервиса, преподавателю или учителю необходимо зарегистрироваться в личном кабинете. О том, как это сделать и расскажет эта статья.
Регистрация в личном кабинете
Порядок действий следующий:
- Открыть главную страницу сервиса “Ваш репетитор”.
- Нажать “Репетиторам”.
- Кликнуть “Начать регистрацию”.
- Заполнить анкету: фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты.
- Нажать “Начать регистрацию”.
- Ввести проверочный код из СМС и нажать “Продолжить регистрацию”.
- Проверить почту.
- Нажать на кнопку “Подтвердить e-mail” в письме для подтверждения адреса.
- Выбрать город и нажать “Далее”.
- Выбрать специализацию и нажать “Далее”.
- Указать цену за час занятий. Изменить этот параметр можно в настройках профиля.
- Выбрать дополнительную географию и условия проведения занятий.
- Загрузить фото для профиля.
- Нажать “Завершить регистрацию” для окончания процедуры.
Логин и пароль для входа будут высланы на электронную почту.
Вход в личный кабинет
Войти в личный кабинет можно 2 способами: по паре логин-пароль и номеру телефона. Порядок действий следующий:
- Открыть страницу входа в ЛК “Ваш репетитор”.
- Вход с использованием логина и пароля:
- Вход по номеру телефона:
После этого откроется стартовая страница личного кабинета.
Восстановление пароля
Порядок действий следующий:
- Перейти на страницу входа в ЛК.
- Нажать “Восстановить пароль”.
- Ввести адрес почты, логин или номер телефона.
- Нажать “Восстановить”.
- Нажать на кнопку “Восстановить пароль” в автоматически высланном письме.
- Скопировать или записать сгенерированный пароль, поставит галочку около “Я надежно записал пароль” и кликнуть “Сменить пароль”.
На этом процедура восстановления пароля завершена.
Возможности личного кабинета
С его помощью учитель или преподаватель может:
- находить людей, желающих улучшить знание дисциплины или подготовиться к экзаменам и фильтровать их заявки по нескольким параметрам: стоимость занятия, уровень подготовки, дисциплина, место и время проведения;
- пополнять баланс для оплаты услуг сервиса банковской картой;
- изменять настройки аккаунта: квалификация и специализация, личные данные, фото профиля, предпочитаемое место и время проведения занятий;
- пользоваться закрытым преподавательским форумом.
Мобильные приложения
Функционалом личного кабинета “Ваш репетитор” можно пользоваться не только на компьютере, но и на телефоне или планшете. Для этого нужно установить официальное приложение из магазинов Google Play или App Store:
- Android:
- iOS:
Горячая линия
Если при использовании личного кабинета появились какие-нибудь вопросы или проблемы, то решить их можно прочитав раздел справки или связавшись с технической поддержкой через внутренний чат или по номеру горячей линии:
- Москва: 8 (495) 540-56-76;
- Санкт-Петербург: 8 (812) 385-53-15;
- остальные города: 8 (800) 555-56-76.
- Украина: (044) 362-98-73;
- Казахстан: 8 (727) 330-89-99.
Время работы горячей линии: с 6:00 до 22:00 по московскому времени.
Личный кабинет “Ваш репетитор” это удобный инструмент для поиска клиентов и оказания образовательных услуг людям всех возрастов.