Раменский водоканал — вход в личный кабинет

АО «Раменский водокнанал» — компания, обеспечивающая обслуживание объектов водоснабжение города и района. Кроме того, в её распоряжении находятся инженерные коммуникации и системы, необходимые для отведения воды. Компания зарекомендовала себя с хорошей стороны, вот уже много лет обеспечивая своих клиентов качественной и бесперебойной подачей чистой воды. «Раменский водоканал» старается идти в ногу со временем, поэтому для упрощения обслуживания клиентов была разработана система личных кабинетов. Главная страница официального сайта компании выглядит так:

Регистрация нового аккаунта

Чтобы зайти в свою учётную запись, сначала её нужно создать. Делается это на официальном сайте: https://ram-vk.ru/. Пользователю нужно нажать на кнопку, выделенную зелёным цветом. После чего перенаправит на страницу с полями для заполнения.

В анкете для создания личного кабинета клиента пользователь должен вписать:

  1. Лицевой счёт (1, красный квадрат).
  2. Фамилию (2, оранжевый прямоугольник).
  3. Имя (жёлтый прямоугольник, цифра 3).
  4. Отчество (розовый квадрат, номер 4).
  5. Телефон (5, зелёный прямоугольник).
  6. СНИЛС (фиолетовый прямоугольник, 6).
  7. E-mail (коричневый квадрат, цифра 7).
  8. Пароль (8, синий квадрат).
  9. Ещё раз пароль (9, серый прямоугольник).
  10. Галочка в качестве согласия на обработку персональных данных (10, чёрный прямоугольник).

Компания предупреждает, что во избежание получения доступа к аккаунту со стороны третьих лиц, желательно использовать надёжный пароль, который будет состоять из символов различного регистра. Также не стоит брать для этих целей комбинации, используемые для входа в социальные сети, так как это многократно увеличивает вероятность взлома личного кабинета клиента. Чтобы пароль был максимально надёжным, он должен содержать большие и маленькие латинские буквы, цифры и специальные знаки.

Чтобы завершить процесс регистрации, нужно кликнуть на одноимённую кнопку. Она выделена белым цветом и цифрой 11. После этого останется подтвердить введённый адрес электронной почты. На него придёт письмо, где будет размещена ссылка. Перейдя по ней, пользователь завершит регистрацию и активирует свой личный кабинет. Если по каким-либо причинам письмо не пришло на почтовый ящик, необходимо проверить вкладку «Спам». Довольно часто письма, отправляемые в виде рассылки, ошибочно расцениваются, как реклама.

Вход в личный кабинет

Для пользования услугами личного кабинета Раменского водоканала пользователь должен туда войти. Сделать это можно непосредственно на официальном сайте компании https://ram-vk.ru/. В левом верхнем углу располагается форма для авторизации, где от пользователя требуется лишь заполнить поля:

  1. Лицевой счёт (коричневый прямоугольник, цифра 1).
  2. Пароль (фиолетовый квадрат, номер 2).

После нажатия на «Вход» (кнопка выделена оранжевым прямоугольником с цифрой 3), пользователь попадёт в свой личный кабинет Раменского водоканала.  Там ему будет доступен весь функционал системы.

Возможности личного кабинета

Пользователи хвалят дизайн личного кабинета Раменского водоканала в Московской области, благодаря которому навигация по порталу значительно упрощается. Клиентам компании доступны следующие функции:

  • формирование отчётов, исходя из данных счётчиков;
  • возможность распечатки отчёта;
  • получение консультаций от специалистов компании;
  • оплата счетов;
  • получение информации о счётчиках;
  • просмотр договоров и соглашений, заключённых с «Раменским водоканалом»;
  • отказаться от услуг компании.

Простой интерфейс не только значительно облегчает навигацию, но и предоставляет возможность оплачивать услуги в режиме онлайн пользователям, которые не владеют компьютером на достаточном для этого уровне. Тем не менее, сайт Раменского водоканала очень приветлив, здесь всё располагается на интуитивно понятных местах, благодаря чему клиенты компании могут использовать его для решения большинства своих вопросов, связанных с водоснабжением.

Как передать показания счетчика

Одна из основных функций учётной записи в «Раменском водоканале» — это возможность дистанционной передачи показаний счётчика. Сделать это можно либо при оплате счетов через Сбербанк, либо непосредственно через учётную запись на сайте компании ram-vk.ru. Кроме того, всегда остаётся возможность традиционной передачи показаний через распечатанную и заполненную квитанцию. В таком случае, сумму к оплате необходимо рассчитывать самостоятельно. Большинство клиентов предпочитают делать это онлайн, так как это намного более простой способ, который при этом не занимает много времени.

Восстановление пароля

Если клиент компании потерял доступ к личному кабинету Раменского водоканала в Московской области, он может его восстановить здесь же, на официальном сайте. Для этого он должен нажать на соответствующую надпись, расположенную рядом с формой для авторизации (выделена красным цветом).

После этого откроется новое окно, где будет нужно ввести номер своего лицевого счёта (чёрный квадрат, 1) и нажать на «Восстановить» (белый квадрат, 2). Система автоматически определит привязанный к счёту электронный адрес и вышлет на него инструкции для восстановления пароля. Выполнив действия, описанные в письме, пользователь вновь получит доступ к своей учётной записи.  

Горячая линия

Клиентская поддержка компании работает круглосуточно. При возникновении вопросов, адресовать их можно либо по электронной почте (aorvk-ads@mail.ru), либо написать в один из мессенджеров. У компании есть аккаунты в Телеграме, Вайбере и WhatsApp. Сотрудники «Раменского водоканала» стараются оперативно отвечать пользователям, поэтому обычно решение проблемы занимает не более суток.

Помимо этого, есть возможность обмениваться электронными сообщениями с сотрудником технической поддержки непосредственно на официальном сайте компании. Для этого нужно спуститься вниз (это действует на абсолютно любой странице сайта) и нажать «Обратная связь». После этого перед пользователем появится небольшое окно, где он может описать сложившуюся у него ситуацию и получить ответ от уполномоченного сотрудника компании. Помимо непосредственно текста обращения (его нужно описать максимально подробно), нужно также ввести персональную информацию и контактные данные, для этого есть специальные поля рядом. Рассмотрение обращений обычно занимает не более суток.

Помимо письменного обращения в техническую поддержку, можно также воспользоваться более традиционным способом – позвонить 8 (496) 47 3-91-92. Чтобы попасть в аварийно-диспетчерскую службу, необходимо набрать номер 8 (496) 461-22-01. Стоит отметить (об этом даже указано на сайте компании), что если клиент собирается подать заявку на исправление возникшей неисправности, то в тексте обращения необходимо также указать номер контактного телефона и непосредственно место повреждения, то есть указать улицу и номер дома. Это значительно облегчит процесс обработки заявлений и избавит от лишних вопросов со стороны сотрудников технической поддержки.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector