Кверти – поставщик интернета и цифрового телевидения в Москве и Московской области (Люберцы, Балашиха, Красногорск и некоторые другие населенные пункты). Также компания проводит телефонию – в жилые дома, офисы и на предприятия. Предлагает новым абонентам аренду оборудования – ТВ-приставки и роутеры.
Регистрация в личном кабинете
У каждого абонента Qwerty есть личный кабинет на сайте. Его регистрируют специалисты компании при подключении услуг и заключении договора с клиентом. Чтобы получить логин и пароль для входа в систему, нужно для начала оставить заявку на подключение какой-либо услуги.
Сделать это можно на сайте:
Введите адрес подключения: название улицы и дом.
Система покажет, присутствует ли в вашем доме сеть провайдера. Если нет, вам могут либо отказать в подключении, либо запросить более высокую стоимость, так как компании невыгодно тянуть линию для целого дома ради одного абонента. В этом случае можно договориться с соседями, чтобы вы вместе провели интернет и ТВ в дом.
Выберите конкретную услугу, которую вы хотите подключить.
Выберите оборудование – ТВ-приставку или роутер, если у вас его нет.
Система подсчитает итоговую сумму платежа и попросит заполнить форму заявки: имя, телефон, адрес электронной почты, номер подъезда и квартиры, этаж. Нажмите «Отправить заявку» и ожидайте звонка от оператора в течение дня. Задайте специалисту интересующие вас вопросы. В оговоренный день к вам приедут сотрудники провайдера и проведут линию в квартиру, установят и настроят оборудование, выдадут договор об оказании услуг. В нем будут прописаны логин и пароль для входа в личный кабинет Qwerty.
Также можно оставить заявку по телефону сервисной службы:
+7(495) 500-00-44
Операторам можно задавать любые вопросы, которые касаются услуг: тарифы, условия подключения, стоимость, наличие бонусной программы и т. д.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет происходит на странице:
https://lk.qwerty.ru/owa/rac.k/!w3_p_main.showform?CONFIG=CONTRACT
Можно также нажать на кнопку «Личный кабинет» на главной странице сайта и выбрать Qwerty:
Откроется та же страница.
В первую строку введите логин, во вторую – пароль. Данные для авторизации находятся в вашем договоре с провайдером. Нажмите «Вход».
Вход в личный кабинет на бонусном портале
Все абоненты Кверти – участники бонусной программы. Однако вся информация по бонусам и персональным акциям публикуется во втором личном кабинете клиента – на отдельном бонусном портале.
Авторизация происходит на странице:
Для входа введите номер лицевого счета и пароль. Кликните «Авторизация».
Возможности личного кабинета
Что можно делать в личном кабинете Qwerty:
- Контролировать состояние счета, историю начислений и списаний (детализация расходов).
- Менять тарифы на более выгодные.
- Подключать новые услуги, например, «Обещанный платеж», «Родительский контроль» и т. д.
- Оплачивать услуги провайдера банковской картой.
- Писать напрямую в техподдержку.
Оплатить услуги банковской картой можно без авторизации в кабинете. Для этого нужно перейти на страницу:
https://www.cnt.ru/xo/sbepm/sbe.cgi
Укажите услугу Qwerty, идентификатор платежа или абонента, сумму для оплаты. Нажмите «Продолжить» и введите реквизиты своей банковской карты.
Все способы оплаты услуг от провайдера Кверти:
Восстановление пароля
Если вы не помните пароль от кабинета и у вас нет под рукой договора, воспользуйтесь мастером восстановления. Для этого откройте страницу для авторизации:
https://lk.qwerty.ru/owa/rac.k/!w3_p_main.showform?CONFIG=CONTRACT
Кликните по ссылке «Забыли пароль» под кнопкой «Вход».
Введите логин из договора и мобильный телефон, который был ранее указан в вашем личном кабинете. Нажмите «Отправить». На указанный номер придет СМС с новым паролем для входа.
Если вы не помните даже свой логин, придется ехать в офис провайдера для восстановления пароля. Адрес отделения в вашем городе можно посмотреть на этой странице:
https://qwerty.ru/info/offices/
Либо можно позвонить на номер поддержки.
Телефон для Москвы:
+7 (495) 500-00-45
Телефон для Московской области:
+7 (498) 600-00-25
Доступ к личному кабинет есть только у действующих клиентов компании. Его регистрируют сами специалисты – вам ничего для этого делать не нужно, если вы уже являетесь абонентом. Данные для входа прописаны в вашем договоре с провайдером. Введите их на странице для авторизации, чтобы открыть кабинет и посмотреть текущий баланс.