“Псковлайн” это провайдер, действующий в Псковской области и предоставляющий услуги Интернет-подключения и цифрового телевидения высокого разрешения. Для удобства своих клиентов на официальном сайте “Псковлайн” был запущен раздел “Личный кабинет” в котором можно пополнить баланс и управлять параметрами основной услуги.
Регистрация в личном кабинете
Самостоятельная регистрация в личном кабинете провайдера “Псковлайн” закрыта. Логин и пароль для входа выдаются вместе с договором на предоставление услуг цифрового телевидения или Интернет-подключения. На сайте можно оставить заявку на подключение. Делается это следующим образом:
- Перейти на веб-сайт “Псковлайн”:
- Навести курсор на раздел меню “Подключение” и выбрать пункт “Список домов Псковлайн” чтобы проверить, обслуживает ли провайдер нужный адрес.
- Выбрать в меню “Подключение” пункт “Подключение физ. лица”.
- Заполнить поля формы, отмеченные красными звездочками
- Ввести проверочный код.
- Нажать “Отправить заявку”.
Вход в личный кабинет
Порядок действий следующий:
- Перейти на страницу входа в личный кабинет “Псковлайн”:
Восстановление логина и пароля от личного кабинета “Псковлайн”
Чтобы это сделать нужно:
- Открыть любую из страниц восстановления доступа:
https://stat.pskovline.ru/restab
https://pskovline.ru/acc_rest.php
- Ввести номер телефона, указанный в договоре с провайдером.
- Ввести лицевой счет, если известен.
- Ввести антиспам-код с картинки.
- Нажать “Получить данные на телефон”.
После этого на указанный номер будут отправлены действующие данные для входа.
Возможности личного кабинета “Псковлайн”
С его помощью абонент может использовать следующие функции:
- проверка баланса лицевого счета;
- пополнение баланса банковской картой, с электронных кошельков (WebMoney, Qiwi), через платежные системы Pay Online, CloudPayments, карты оплаты;
- приостановление списания абонентской платы с помощью услуги “Добровольная блокировка”;
- покупка подписки на лицензию для антивируса с использованием баланса счета;
- управление пакетами телеканалов и дополнительными услугами;
- смена тарифного плана;
- использование услуги “Обещанный платеж” для восстановления доступа в личный кабинет в случае просрочки оплаты;
- общение с работниками технической поддержки через форму обратной связи.
Пополнение баланса банковской картой
Порядок действий следующий:
- Войти в личный кабинет.
- Выбрать в меню пункт “Пополнение баланса”.
- Выбрать “Онл@йн”.
- Выбрать платежную систему Mastercard/Visa и ввести сумму пополнения.
- Нажать “Оплатить”.
- Ввести на открывшейся странице “Сбербанка” реквизиты пластиковой карты, адрес электронной почты. На него будет отправлен чек. Нажать кнопку “Оплатить”.
- Подтвердить операцию вводом кода из SMS-сообщения.
Аналогично можно использовать для пополнения электронные кошельки Qiwi, WebMoney,
Услуга “Обещанный платеж”
Эта услуга пополняет баланс в кредит на сумму до 2000 рублей. Чтобы ею воспользоваться нужно:
- Выбрать в главном меню ЛК пункт “Обещанный платеж”.
- Ввести сумму.
- Нажать “Внести платеж”.
- Подтвердить операцию, еще раз нажав кнопку “Внести платеж”.
Услуга “Добровольная блокировка”
Она блокирует действие основного тарифа и подключенных услуг на срок до 3 месяцев. По их истечении списание денег с баланса возобновится. Стоимость услуги: 50 рублей (списываются с баланса лицевого счета).
Порядок использования следующий:
- Выбрать в меню раздел “Услуги”.
- Оформить заявку на подключение “Добровольной блокировки”.
- Нажать кнопку “Активировать услугу”.
Служба поддержки
При возникновении вопросов по настройке оборудования или использованию личного кабинета рекомендуется поискать ответ в базе знаний провайдера: https://wiki.pskovline.ru/
Контакты службы технической поддержки “Псковлайн”:
телефоны:
электронная почта: info@pskovline.ru
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет “Псковлайн” это простой и понятный способ быстро и без лишних действий пополнить баланс, приостановить действие основной услуги и оплатить интернет или телевидение в кредит.