Промсвязьбанк – одна из крупнейших кредитно-финансовых организаций России. Банк предлагает клиентам не только широкую линейку стандартных продуктов, но и создает новые уникальные предложения. Организация отличается высокой финансовой стабильностью, занимает высокие места в рейтинге международных агентств.
Регистрация в личном кабинете
Зарегистрировать учетную запись на официальном сайте Промсвязьбанка невозможно. Личный кабинет доступен только клиентам банка, а логин и пароль выдается при открытии счета или оформлении карты.
Для получения реквизитов ЛК следует обратиться в ближайшее отделение финансовой организации. В офис нужно представить документ, удостоверяющий личность.
Если у вас уже есть счет в банке или карта, но нет учетной записи, все равно придется отправиться в отделение учреждения для создания логина и пароля для входа в интернет-банк ib.psbank.ru.
Заявку на получение карты или открытие счета можно подать прямо на сайте. Для этого на главной странице https://www.psbank.ru/ нужно выбрать подходящий продукт, например, дебетовую карту.
Далее следует нажать на кнопку «Узнать подробнее».
Откроется страница https://ib.psbank.ru/store/products/, которую нужно пролистать вниз, где расположена анкета. Для внесения информации понадобится только паспорт. В поля вписываются сведения о ФИО, дате рождения, указывается пол, телефонный номер, гражданство и нажимается значок «Далее».
Затем система затребует дополнительные данные. После рассмотрения и одобрения заявки вам перезвонят и согласуют дату визита в офис. Созданный в отделении пароль при первом посещении ЛК следует заменить на новый.
Вход в личный кабинет
Вход осуществляется с титульной страницы банка https://www.psbank.ru/. Пользователь выбирает вкладку «Интернет-банк», находящуюся сверху в правом углу.
В выпавшем списке отмечается «Частным лицам».
Система перенаправит на страницу https://ib.psbank.ru/, где нужно активировать значок «Войти» вверху справа.
Откроется форма, куда вводится логин или номер клиента, затем нажимается «Войти».
Если клиент собрался зайти в личный кабинет на ib.psbank.ru с чужого компьютера, система потребует ввести код подтверждения, полученный по СМС. Чтобы не совершать лишних действий, отметьте галочкой поле «Чужой компьютер».
В учетной записи предоставляется доступ к продуктам банка.
Возможности личного кабинета
В ЛК клиент может выполнять онлайн любые действия, доступные в офисе банка:
- получать данные о состоянии своих финансов;
- контролировать расходы и управлять средствами;
- создавать справки;
- открывать вклады;
- оплачивать услуги;
- оформлять кредиты и мониторить выплаты;
- заказывать карты (кредитные, дебетовые);
- осуществлять переводы в любой валюте;
- изменять персональные данные;
- искать местоположение отделений и банкоматов на карте;
- получать сведения о курсе валют.
В личном кабинете банк предоставляет информацию о выгодных кредитах и бонусных программах, обеспечивает связь клиентов со службой поддержки.
Восстановление пароля
При утрате пароля от ЛК на странице https://ib.psbank.ru/ нужно активировать кнопку «Войти».
В появившемся окне выбрать «Не помню пароль или логин».
Программа предложит восстановление реквизитов от личного кабинета тремя способами:
- по логину;
- по номеру карты;
- по номеру счета.
Нужно выбрать один из вариантов и нажать «Продолжить».
Затем система потребует дополнительные данные, новый пароль придет по СМС.
Мобильное приложение
Чтобы клиенты могли совершать операции с финансами в любом месте, банк предлагает использовать мобильное приложение.
Для устройств на платформе iOS программа скачивается по ссылке:
Владельцы Андроидов могут установить приложение, используя ссылку:
В мобильном личном кабинете можно настроить автоплатежи, таким образом регулярные выплаты будут проходить без вашего участия. Кроме того, клиентам доступно:
- оформление онлайн-кредитов;
- создание выписок и справок;
- конвертация валют;
- установка лимитов по карте;
- осуществление переводов;
- открытие вкладов.
При подключении бонусной программы приложение будет учитывать кешбэки и начислять баллы, которые можно конвертировать в рубли.
Горячая линия
Для решения вопросов, касающихся деятельности или продуктов банка клиенты звонят по телефону:
Номер бесплатный, операторы отвечают круглосуточно.
Жителям Москвы предоставляется линия:
Звонок оплачивается по тарифам операторов.
Сотрудники банка отвечают на письма клиентов, отправленные по адресу info@psbank.ru. По почте можно получить разъяснения по услугам и продуктам финансовой организации.