Промсвязьбанк — вход в личный кабинет

Промсвязьбанк – одна из крупнейших кредитно-финансовых организаций России. Банк предлагает клиентам не только широкую линейку стандартных продуктов, но и создает новые уникальные предложения. Организация отличается высокой финансовой стабильностью, занимает высокие места в рейтинге международных агентств.

Регистрация в личном кабинете

Зарегистрировать учетную запись на официальном сайте Промсвязьбанка невозможно. Личный кабинет доступен только клиентам банка, а логин и пароль выдается при открытии счета или оформлении карты.

Для получения реквизитов ЛК следует обратиться в ближайшее отделение финансовой организации. В офис нужно представить документ, удостоверяющий личность.

Если у вас уже есть счет в банке или карта, но нет учетной записи, все равно придется отправиться в отделение учреждения для создания логина и пароля для входа в интернет-банк ib.psbank.ru. 

Заявку на получение карты или открытие счета можно подать прямо на сайте. Для этого на главной странице https://www.psbank.ru/ нужно выбрать подходящий продукт, например, дебетовую карту.

Далее следует нажать на кнопку «Узнать подробнее».

Откроется страница https://ib.psbank.ru/store/products/, которую нужно пролистать вниз, где расположена анкета. Для внесения информации понадобится только паспорт. В поля вписываются сведения о ФИО, дате рождения, указывается пол, телефонный номер, гражданство и нажимается значок «Далее».

Затем система затребует дополнительные данные. После рассмотрения и одобрения заявки вам перезвонят и согласуют дату визита в офис. Созданный в отделении пароль при первом посещении ЛК следует заменить на новый.

Вход в личный кабинет

Вход осуществляется с титульной страницы банка https://www.psbank.ru/. Пользователь выбирает вкладку «Интернет-банк», находящуюся сверху в правом углу.

В выпавшем списке отмечается «Частным лицам».

Система перенаправит на страницу https://ib.psbank.ru/, где нужно активировать значок «Войти» вверху справа.

Откроется форма, куда вводится логин или номер клиента, затем нажимается «Войти».

Если клиент собрался зайти в личный кабинет на ib.psbank.ru с чужого компьютера, система потребует ввести код подтверждения, полученный по СМС. Чтобы не совершать лишних действий, отметьте галочкой поле «Чужой компьютер».

В учетной записи предоставляется доступ к продуктам банка.

Возможности личного кабинета

В ЛК клиент может выполнять онлайн любые действия, доступные в офисе банка:

  • получать данные о состоянии своих финансов;
  • контролировать расходы и управлять средствами;
  • создавать справки;
  • открывать вклады;
  • оплачивать услуги;
  • оформлять кредиты и мониторить выплаты;
  • заказывать карты (кредитные, дебетовые);
  • осуществлять переводы в любой валюте;
  • изменять персональные данные;
  • искать местоположение отделений и банкоматов на карте;
  • получать сведения о курсе валют.

В личном кабинете банк предоставляет информацию о выгодных кредитах и бонусных программах, обеспечивает связь клиентов со службой поддержки.

Восстановление пароля

При утрате пароля от ЛК на странице https://ib.psbank.ru/ нужно активировать кнопку «Войти».

В появившемся окне выбрать «Не помню пароль или логин».

Программа предложит восстановление реквизитов от личного кабинета тремя способами:

  • по логину;
  • по номеру карты;
  • по номеру счета.

Нужно выбрать один из вариантов и нажать «Продолжить».

Затем система потребует дополнительные данные, новый пароль придет по СМС.

Мобильное приложение

Чтобы клиенты могли совершать операции с финансами в любом месте, банк предлагает использовать мобильное приложение.

Для устройств на платформе iOS программа скачивается по ссылке:

App Store
 

Владельцы Андроидов могут установить приложение, используя ссылку:

Google Play
 

В мобильном личном кабинете можно настроить автоплатежи, таким образом регулярные выплаты будут проходить без вашего участия. Кроме того, клиентам доступно:

  • оформление онлайн-кредитов;
  • создание выписок и справок;
  • конвертация валют;
  • установка лимитов по карте;
  • осуществление переводов;
  • открытие вкладов.

При подключении бонусной программы приложение будет учитывать кешбэки и начислять баллы, которые можно конвертировать в рубли.

Горячая линия

Для решения вопросов, касающихся деятельности или продуктов банка клиенты звонят по телефону:

8 (800) 333-03-03 

Номер бесплатный, операторы отвечают круглосуточно.

Жителям Москвы предоставляется линия:

+7 (495) 787-33-33 

Звонок оплачивается по тарифам операторов.

Сотрудники банка отвечают на письма клиентов, отправленные по адресу info@psbank.ru. По почте можно получить разъяснения по услугам и продуктам финансовой организации.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector