ООО «Инсис» − это интернет-провайдер и оператор связи в Екатеринбурге и Свердловской области. Компания предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг: широкополосной интернет, кабельное и цифровое телевидение, а также видеонаблюдение. Кроме того, контора предлагает следующие типы оборудования: коммутаторы, веб-камеры, VoIP-шлюзы, роутеры, адаптеры и приставки. Для абонентов доступен личный кабинет, где можно в любое время контролировать состояние лицевого счета.
Особенности регистрации
Зарегистрировать личный кабинет Инсис могут только те пользователи, которые заключили договор с компанией. Для этого нужно обратиться в офис оператора или воспользоваться анкетой на официальном сайте. После получения заявки онлайн с вами свяжется специалист абонентской службы для уточнения деталей. Если вы заполнили заявление в офисе, то на месте будет согласована дата установки и настройки оборудования.
Полезные ссылки:
- Условия подключения: https://www.profintel.ru/dlja_doma/uslovija_podkljuchenija/.
- Универсальная форма заявления на предоставление услуг: https://www.profintel.ru/uploads/images/universalnoe.doc.
Как отправить заявку на подключение онлайн
Чтобы стать абонентом провайдера, требуется сформировать заявку на подключение. Сделать это допускается на официальном сайте телекоммуникационной компании:
- Перейти по ссылке: https://www.profintel.ru/.
- В навигационном меню выбрать тип услуги.
Теперь ожидайте звонка менеджера. Консультант расскажет о выбранном тарифном плане и условиях оплаты. Кроме того, вам скажут, когда бригада инженеров подъедет на адрес для настройки оборудования. После подписания акта приемки и сдачи работ, мастер выдаст на руки договор, где вы можете найти логин и пароль для входа в личный кабинет Инсис.
Обратите внимание, рядом с заявкой отображается полная стоимость подключения и ежемесячная абонентская плата.
Авторизация
Выполнить вход в личный кабинет Инсис можно следующим образом:
- Перейти на страницу авторизации: https://www.profintel.ru/dlja_ofisa/autorization/.
- Указать имя пользователя и ключ доступа.
- Нажать на кнопку «Войти».
Возможности
Личный кабинет – это дистанционный сервис, позволяющий в удаленном режиме контролировать состояние лицевого счета. Есть и другие опции:
- пополнение баланса с помощью банковской карты;
- просмотр статистики расхода трафика за выбранный период;
- активация и деактивация услуг, а также подписок на сервисы;
- подключение облачного хранилища и антивирусного программного обеспечения;
- использование временной блокировки действие договора.
Оплата услуг оператора
Для регулярного использования интернета или телевидения нужно контролировать баланс лицевого счета. Пополнение возможно не только через учетную запись, но и с помощью сторонних сервисов.
На официальном сайте
Инструкция:
- Перейти по ссылке на платежную страницу: https://www.profintel.ru/dlja_doma/sposoby_oplaty/.
- Указать имя пользователя или идентификатор.
- Ввести сумму пополнения и электронную почту.
- Нажать на кнопку «Оплатить».
- Будет выполнена переадресация на страницу платежного шлюза ПАО «УБРиР».
- Требуется ввести реквизиты пластиковой карты.
- Кликнуть «Оплатить» и подтвердить списание средств.
Центральная касса
Пошаговый алгоритм:
- Перейти на платежную страницу: https://payframe.ckassa.ru/?service=100-7618-197.
- Дождаться загрузки формы оплаты.
- Ввести имя пользователя и сумму пополнения счета.
- Нажать «Продолжить».
- Начнется проверка данных и переадресация на платежный шлюз.
- Требуется ввести реквизиты пластиковой карты, а также электронную почту.
- Нажать на кнопку «Оплатить» и подтвердить списание средств со счета.
Фрисби24
Сервис доступен только жителям Екатеринбурга и Свердловской области:
- Перейти по ссылке: https://frisbi24.ru/.
- При необходимости выбрать регион проживания.
- Будет выполнена переадресация на платежную страницу.
- Требуется вбить реквизиты пластиковой карты и адрес электронной почты.
Мобильное приложение
С помощью программы для смартфонов пользователи могут:
- пополнять баланс лицевого счета банковской картой;
- смотреть статистику расхода трафика;
- аннулировать или приостанавливать действие договора;
- изменять тарифный план на более скоростной;
- отправлять сообщения службе поддержки.
Google Play:
App Store:
Авторизация
Выполнить вход в мобильный кабинет можно следующим образом:
- Скачать программу из магазина приложений.
- Нажать на кнопку «Открыть» после завершения загрузки.
- Указать имя пользователя или электронную почту.
- Ввести пароль и тапнуть «Войти».
Техподдержка
Контакты для связи:
Отдел |
Телефон |
Почта |
График работы |
Абонентская служба |
8(800)250-60-60 |
Только в будни с 08:00 до 20:00. |
|
Техподдержка |
8(800)755-05-55 |
Круглосуточно. |