Личный кабинет ООО Прайд

ООО «Прайд» — это провайдер, который предоставляет жителям Нижневартовска и Нижневартовского района телекоммуникационные услуги. Абоненты могут подключить высокоскоростной интернет на скорости до 100 Мбит/сек, телевидение, SIP-телефонию, а также установить IP-видеонаблюдение. Компания работает в таких муниципальных образованиях, как Излучинск, Мегион, Лангепас, Покачи. Чтобы пользователи могли контролировать состояние лицевого счета и подключать дополнительные услуги, доступен личный кабинет.

Регистрация в личном кабинете

Зарегистрировать личный кабинет Pride пользователи могут только после подписания договора с компанией на оказание телекоммуникационных услуг. На официальном сайте прайд.нет присутствует анкета для подключения. После ее отправки на рассмотрения, перезвонит менеджер и уточнит все требуемые детали. На телефон придет уведомление о том, когда приедут монтажники для установки оборудования. Именно они выдадут договор, где будет указан логин и пароль для входа в личный кабинет Прайд.  

Заполнение анкеты:

  • Открыть официальный сайт: pride-net.ru. 
  • На рекламном баннере щелкнуть по кнопке «Подключиться».
  • Допускается переход по прямой ссылке: https://www.pride-net.ru/connect.
  • В поле «Имя» ввести фамилию, имя и отчество.
  • В строке «Телефон» указать номер стационарного или мобильного телефона.
  • В выпадающем списке выбрать город проживания.
  • Отметить пункт, указанный на рисунке.
  • Нажать «Отправить» и остается дождаться звонка менеджера.

Вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет пользователи могут с помощью логина и пароля, которые указаны в договоре:

  • Открыть официальную страницу провайдера: https://www.pride-net.ru/.
  • В шапке сайта нажать на вкладку «Личный кабинет».
  • Можно перейти по прямой ссылке: home.nv-net.ru.
  • В поле «Логин» ввести имя пользователя.
  • В строке «Пароль» указать ключ доступа.
  • Нажать на кнопку «Отправить».

Возможности личного кабинета

Основные возможности личного кабинета провайдера «Прайд»:

  • Просмотр информации о состоянии лицевого счета.
  • Просмотр баланса.
  • Управление дополнительными услугами: подключение или отключение опций, переход на другой тариф.
  • Новости компании и актуальная информация для абонентов: проведение профилактических работ на серверах, временное отключение телевидения.
  • Редактирование персональных данных.
  • Связь с технической поддержкой.

Восстановление доступа

Если пароль от личного кабинета был утерян или забыт, то присутствует функция восстановления доступа к учетной записи:

  • Требуется открыть форму авторизации, выполнив переход по ссылке: http://home.nv-net.ru/.
  • В нижней части окна нужно щелкнуть по кнопке «Забыли пароль».
  • В поле «Логин» ввести имя пользователя.
  • Нажать на кнопку «Сбросить пароль».
  • Появится окно для ввода нового ключа доступа.
  • Щелкнуть по кнопке «Применить».

Техподдержка

Если возникли трудности с входом в личный кабинет или не работает интернет, то предусмотрен телефон службы технической поддержки:

8(3466)49-12-34

Звонки принимаются круглосуточно. Заявки на выезд мастера для устранения неполадок принимаются с 09:00 до 18:00.

Если нужно оставить заявку на подключение интернета, телевидения, телефонии, то требуется звонить в абонентский отдел компании:

8(3466)49-12-99

Телефон доступен с 09:00 до 18:00.

Также для решения технических проблем доступна электронная почта:

helpdesk@pride-net.ru

Если возникли проблемы с подключением к интернету, то сообщить об этом можно, воспользовавшись формой обратной связи:

  • Перейти по ссылке: https://www.pride-net.ru/helpdesk.
  • В поле «Номер телефона для обратной связи» указать номер мобильного или стационарного телефона с кодом.
  • В строке «Логин от личного кабинета» ввести имя пользователя, которое используется для авторизации в учетной записи.
  • Выбрать услугу, из-за которой произошли неполадки: «Интернет», «Телевидение», «Телефония» или «Прочее».
  • В поле «Текст обращения» подробно описать возникшую ситуацию.
  • Поставить отметку в пункте «Согласен на обработку персональных данных».
  • Нажать «Отправить».

Специалист центра технической поддержки перезвонит в течение 1 часа.

С помощью личного кабинета абоненты компании могут посмотреть информацию о состоянии лицевого счета, подключить или отключить дополнительные услуги, узнать новости компании. Если возникли проблемы с доступом в учетную запись, то требуется обратиться в службу технической поддержки.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector