ООО «Прайд» — это провайдер, который предоставляет жителям Нижневартовска и Нижневартовского района телекоммуникационные услуги. Абоненты могут подключить высокоскоростной интернет на скорости до 100 Мбит/сек, телевидение, SIP-телефонию, а также установить IP-видеонаблюдение. Компания работает в таких муниципальных образованиях, как Излучинск, Мегион, Лангепас, Покачи. Чтобы пользователи могли контролировать состояние лицевого счета и подключать дополнительные услуги, доступен личный кабинет.
Регистрация в личном кабинете
Зарегистрировать личный кабинет Pride пользователи могут только после подписания договора с компанией на оказание телекоммуникационных услуг. На официальном сайте прайд.нет присутствует анкета для подключения. После ее отправки на рассмотрения, перезвонит менеджер и уточнит все требуемые детали. На телефон придет уведомление о том, когда приедут монтажники для установки оборудования. Именно они выдадут договор, где будет указан логин и пароль для входа в личный кабинет Прайд.
Заполнение анкеты:
- Открыть официальный сайт: pride-net.ru.
- На рекламном баннере щелкнуть по кнопке «Подключиться».
- Допускается переход по прямой ссылке: https://www.pride-net.ru/connect.
- В поле «Имя» ввести фамилию, имя и отчество.
- В строке «Телефон» указать номер стационарного или мобильного телефона.
- В выпадающем списке выбрать город проживания.
- Нажать «Отправить» и остается дождаться звонка менеджера.
Вход в личный кабинет
Войти в личный кабинет пользователи могут с помощью логина и пароля, которые указаны в договоре:
- Открыть официальную страницу провайдера: https://www.pride-net.ru/.
- В шапке сайта нажать на вкладку «Личный кабинет».
- Можно перейти по прямой ссылке: home.nv-net.ru.
- В поле «Логин» ввести имя пользователя.
- В строке «Пароль» указать ключ доступа.
- Нажать на кнопку «Отправить».
Возможности личного кабинета
Основные возможности личного кабинета провайдера «Прайд»:
- Просмотр информации о состоянии лицевого счета.
- Просмотр баланса.
- Управление дополнительными услугами: подключение или отключение опций, переход на другой тариф.
- Новости компании и актуальная информация для абонентов: проведение профилактических работ на серверах, временное отключение телевидения.
- Редактирование персональных данных.
- Связь с технической поддержкой.
Восстановление доступа
Если пароль от личного кабинета был утерян или забыт, то присутствует функция восстановления доступа к учетной записи:
- Требуется открыть форму авторизации, выполнив переход по ссылке: http://home.nv-net.ru/.
- В нижней части окна нужно щелкнуть по кнопке «Забыли пароль».
- В поле «Логин» ввести имя пользователя.
- Нажать на кнопку «Сбросить пароль».
- Появится окно для ввода нового ключа доступа.
- Щелкнуть по кнопке «Применить».
Техподдержка
Если возникли трудности с входом в личный кабинет или не работает интернет, то предусмотрен телефон службы технической поддержки:
Звонки принимаются круглосуточно. Заявки на выезд мастера для устранения неполадок принимаются с 09:00 до 18:00.
Если нужно оставить заявку на подключение интернета, телевидения, телефонии, то требуется звонить в абонентский отдел компании:
Телефон доступен с 09:00 до 18:00.
Также для решения технических проблем доступна электронная почта:
Если возникли проблемы с подключением к интернету, то сообщить об этом можно, воспользовавшись формой обратной связи:
- Перейти по ссылке: https://www.pride-net.ru/helpdesk.
- В поле «Номер телефона для обратной связи» указать номер мобильного или стационарного телефона с кодом.
- В строке «Логин от личного кабинета» ввести имя пользователя, которое используется для авторизации в учетной записи.
- Выбрать услугу, из-за которой произошли неполадки: «Интернет», «Телевидение», «Телефония» или «Прочее».
- В поле «Текст обращения» подробно описать возникшую ситуацию.
- Поставить отметку в пункте «Согласен на обработку персональных данных».
- Нажать «Отправить».
Специалист центра технической поддержки перезвонит в течение 1 часа.
С помощью личного кабинета абоненты компании могут посмотреть информацию о состоянии лицевого счета, подключить или отключить дополнительные услуги, узнать новости компании. Если возникли проблемы с доступом в учетную запись, то требуется обратиться в службу технической поддержки.