ООО «Пауэрнет» (POWERNET) – это российская телекоммуникационная компания, предоставляющая абонентам доступ к широкополосному интернету, кабельному и цифровому телевидению. Компания базируется в Волгоградской области и обслуживает следующие населенные пункты: Волгоград, Волжский, Краснодар. Для удобного управления услугами предусмотрен личный кабинет пользователя.
Особенности регистрации
Доступ в личный кабинет Паурнет в Волжском возможен после заключения договора с телекоммуникационной компанией. Для этого нужно обратиться в офис провайдера или оставить соответствующую заявку на официальном сайте. При самостоятельном посещении стационарного центра обслуживания достаточно иметь документ, удостоверяющий личность.
После согласования даты установки и настройки оборудования на адрес выйдут специалисты отдела эксплуатации сетей. Как только работа будет принята заказчиком (абонентом), на руки выдается договор. В соглашении вы найдете не только правовую информацию, но и учетные данные для входа в личный кабинет Повернет.
Условия оказания услуг можно посмотреть по ссылке ниже:
https://www.powernet.com.ru/images/lic/uslovia_okazaniya_uslug.pdf
Как сформировать заявку на подключение
Чтобы войти в личный кабинет Powernet, требуется составить заявку на подключение. Пошаговое руководство смотрите ниже:
- Перейти на официальный сайт по ссылке: www.powernet.com.ru.
- В правом верхнем углу экрана кликнуть по вкладке «Подключить».
- Укажите имя и контактный номер мобильного телефона.
- Вбейте полный адрес проживания: город, улица, дом и квартира.
- Щелкните по кнопке «Подключить».
Ожидайте звонка менеджера по работе с клиентами. После согласования деталей будет назначено время для выезда специалистов отдела эксплуатации сетей. Инженеры установят и настроят оборудование, а вам останется подписать акт приемки. После на руки будет выдан договор, где вы найдете логин и пароль для входа в личный кабинет.
Обратите внимание: Внизу страницы есть карта покрытия. Выберете город, отметив соответствующий чекбокс и найдите свой дом. Ознакомьтесь с информацией во всплывающем окне.
Авторизация
Для прохождения аутентификации на официальном сайте, используйте следующий пошаговый алгоритм:
- Перейти по ссылке на страницу авторизации: https://stat.powernet.com.ru/login/index/?backurl=%2F.
- Укажите имя пользователя и ключ доступа.
- Нажмите кнопку «Войти».
Возможности
Личный кабинет – это возможность контролировать остаток средств на счете и вовремя пополнять баланс с помощью банковской карты или электронного кошелька. Кроме того, доступны и другие опции, со списком которых можно ознакомиться далее:
- активация услуги «Обещанный платеж»;
- детализация трафика за выбранный период;
- изменение тарифного плана в несколько кликов;
- отправка обращений в службу клиентской поддержки;
- подключение к персональному профилю банковской карты;
- просмотр технической документации к маршрутизатору или приставке.
Оплата услуг
Пополнить баланс лицевого счета можно не только через учетную запись. На официальном сайте доступен платежный шлюз, где допускается отправить средства без комиссии. Есть и другие способы оплаты через сторонние сервисы.
На сайте
Оплата возможна с помощью банковских карт VISA, MasterCard и МИР:
- Перейти на главную страницу: https://www.powernet.com.ru/.
- Внизу найти блок «Пополнить баланс без комиссии».
- Указать имя пользователя и сумму к оплате.
- При необходимости вбить адрес электронной почты для получения чека.
- Кликнуть по вкладке «Оплатить».
- Откроется защищенная страница, где требуется ввести реквизиты пластика.
Остается подтвердить списание средств со счета, нажав соответствующую кнопку.
Payfone24
Инструкция:
- Открыть платежную страницу: https://payfon24.ru/powernet.
- Указать номер лицевого счета или имя пользователя.
- Выбрать способ пополнения и вбить номер телефона.
- Написать сумму списания средств.
- Кликнуть по кнопке «Оплатить».
Комиссия за использование сервиса – 7,9%.
Сбербанк Онлайн
Операция пополнения счета осуществляется через мобильное приложение:
- Открыть программу из главного меню смартфона.
- Выполнить авторизацию и перейти в раздел «Платежи».
- Тапнуть по поисковой строке и написать наименование компании.
- Вбить фамилию, имя и отчество абонента.
- Определить карту списания средств.
- Тапнуть «Продолжить».
Нужно только подтвердить перевод средств на лицевой счет путем ввода одноразового кода.
Мобильное приложение
Бесплатное приложение для абонентов компании поможет:
- поменять тарифный план за несколько секунд;
- активировать услугу «Обещанный платеж»;
- управлять системой «Умный дом»;
- подключить Push-уведомления»;
- привязать к аккаунту банковскую карту;
- приобрести антивирусное программное обеспечение;
- временно аннулировать действие договора.
Google Play:
App Store:
Авторизация
Вход в мобильную версию личного кабинета происходит следующим образом:
Поддержка
Контакты со службой поддержки:
Бесплатный телефон |
8(800)550-08-00 |
|
Абонентский центр (Волжский) |
8(8443)777-777 |
|
Абонентский центр (Волгоград) |
8(8442)55-00-40 |