Powernet — личный кабинет

ООО «Пауэрнет» (POWERNET) – это российская телекоммуникационная компания, предоставляющая абонентам доступ к широкополосному интернету, кабельному и цифровому телевидению. Компания базируется в Волгоградской области и обслуживает следующие населенные пункты: Волгоград, Волжский, Краснодар. Для удобного управления услугами предусмотрен личный кабинет пользователя.

Особенности регистрации

Доступ в личный кабинет Паурнет в Волжском возможен после заключения договора с телекоммуникационной компанией. Для этого нужно обратиться в офис провайдера или оставить соответствующую заявку на официальном сайте. При самостоятельном посещении стационарного центра обслуживания достаточно иметь документ, удостоверяющий личность.

После согласования даты установки и настройки оборудования на адрес выйдут специалисты отдела эксплуатации сетей. Как только работа будет принята заказчиком (абонентом), на руки выдается договор. В соглашении вы найдете не только правовую информацию, но и учетные данные для входа в личный кабинет Повернет.

Условия оказания услуг можно посмотреть по ссылке ниже:

https://www.powernet.com.ru/images/lic/uslovia_okazaniya_uslug.pdf 

Как сформировать заявку на подключение

Чтобы войти в личный кабинет Powernet, требуется составить заявку на подключение. Пошаговое руководство смотрите ниже:

  1. Перейти на официальный сайт по ссылке: www.powernet.com.ru.
  2. В правом верхнем углу экрана кликнуть по вкладке «Подключить».
  1. Укажите имя и контактный номер мобильного телефона.
  2. Вбейте полный адрес проживания: город, улица, дом и квартира.
  3. Щелкните по кнопке «Подключить».

Ожидайте звонка менеджера по работе с клиентами. После согласования деталей будет назначено время для выезда специалистов отдела эксплуатации сетей. Инженеры установят и настроят оборудование, а вам останется подписать акт приемки. После на руки будет выдан договор, где вы найдете логин и пароль для входа в личный кабинет.

Обратите внимание: Внизу страницы есть карта покрытия. Выберете город, отметив соответствующий чекбокс и найдите свой дом. Ознакомьтесь с информацией во всплывающем окне.

Авторизация

Для прохождения аутентификации на официальном сайте, используйте следующий пошаговый алгоритм:

  1. Перейти по ссылке на страницу авторизации: https://stat.powernet.com.ru/login/index/?backurl=%2F.
  2. Укажите имя пользователя и ключ доступа.
  3. Нажмите кнопку «Войти».

Возможности

Личный кабинет – это возможность контролировать остаток средств на счете и вовремя пополнять баланс с помощью банковской карты или электронного кошелька. Кроме того, доступны и другие опции, со списком которых можно ознакомиться далее:

  • активация услуги «Обещанный платеж»;
  • детализация трафика за выбранный период;
  • изменение тарифного плана в несколько кликов;
  • отправка обращений в службу клиентской поддержки;
  • подключение к персональному профилю банковской карты;
  • просмотр технической документации к маршрутизатору или приставке.

Оплата услуг

Пополнить баланс лицевого счета можно не только через учетную запись. На официальном сайте доступен платежный шлюз, где допускается отправить средства без комиссии. Есть и другие способы оплаты через сторонние сервисы.

На сайте

Оплата возможна с помощью банковских карт VISA, MasterCard и МИР:

  1. Перейти на главную страницу: https://www.powernet.com.ru/.
  2. Внизу найти блок «Пополнить баланс без комиссии».
  3. Указать имя пользователя и сумму к оплате.
  4. При необходимости вбить адрес электронной почты для получения чека.
  5. Кликнуть по вкладке «Оплатить».
  1. Откроется защищенная страница, где требуется ввести реквизиты пластика.

Остается подтвердить списание средств со счета, нажав соответствующую кнопку.

Payfone24

Инструкция:

  1. Открыть платежную страницу: https://payfon24.ru/powernet.
  2. Указать номер лицевого счета или имя пользователя.
  3. Выбрать способ пополнения и вбить номер телефона.
  4. Написать сумму списания средств.
  5. Кликнуть по кнопке «Оплатить».

Комиссия за использование сервиса – 7,9%.

Сбербанк Онлайн

Операция пополнения счета осуществляется через мобильное приложение:

  1. Открыть программу из главного меню смартфона.
  2. Выполнить авторизацию и перейти в раздел «Платежи».
  3. Тапнуть по поисковой строке и написать наименование компании.
  1. Указать номер договора или лицевой счет.
  2. Нажать «Продолжить».
  1. Вбить фамилию, имя и отчество абонента.
  2. Определить карту списания средств.
  3. Тапнуть «Продолжить».

Нужно только подтвердить перевод средств на лицевой счет путем ввода одноразового кода.

Мобильное приложение

Бесплатное приложение для абонентов компании поможет:

  • поменять тарифный план за несколько секунд;
  • активировать услугу «Обещанный платеж»;
  • управлять системой «Умный дом»;
  • подключить Push-уведомления»;
  • привязать к аккаунту банковскую карту;
  • приобрести антивирусное программное обеспечение;
  • временно аннулировать действие договора.

Google Play:

Google Play
 

App Store:         

App Store
 

Авторизация

Вход в мобильную версию личного кабинета происходит следующим образом:

  1. Скачать программу из магазина приложений.
  2. После установки нажать по кнопке «Открыть».
  1. В форме аутентификации указать логин и пароль.
  2. Тапнуть «Войти».

Поддержка

Контакты со службой поддержки:

Бесплатный телефон

8(800)550-08-00

info@powernet.com.ru 

Абонентский центр (Волжский)

8(8443)777-777

Абонентский центр (Волгоград)

8(8442)55-00-40

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector