Портал ЖКХ г. Иркутск — вход в систему

Портал жилищно-коммунальных услуг Иркутска разработан для жителей города и области. На нем пользователи могут узнать подробную информацию о собственниках и прописанных, посмотреть начисления на расчетный счет, скачать платежные документы, оплатить ЖКХ и многое другое. Чтобы получить полный доступ ко всем возможностям портала, необходимо зарегистрировать личный кабинет.

Процесс регистрации и авторизации

Для создания персонального профиля абонента перейдите на официальный портал жилищно-коммунальных услуг Иркутска:

https://portalgkh.ru

В левой части главной страницы кликните «Зарегистрироваться». Кнопка находится под формой авторизации.

Создать аккаунт могут только физические и юридические лица – владельцы жилых и нежилых помещений. Заполните регистрационную форму, указав следующие личные сведения:

  • ФИО абонента;
  • контактный адрес электронной почты;
  • пароль.

Ознакомьтесь с условиями политики оператора и лицензионным соглашением, после чего кликните «Продолжить».

На e-mail в течение 10 минут придет письмо, содержащее код активации личного кабинета. Введите его в предложенное поле и нажмите «Зарегистрироваться». На этом создание аккаунта будет завершено.

Для входа в персональный профиль абонента откройте главную страницу портала жилищно-коммунальных услуг Иркутска:

https://portalgkh.ru

Впишите в форму авторизации адрес электронной почты, пароль, и нажмите «Войти».

При первом входе в личный кабинет на portalgkh.ru в Иркутске необходимо добавить лицевой счет. Без привязки л/с будет закрыта большая часть дистанционных услуг, например, онлайн оплата. На главной странице профиля кликните по соответствующей надписи. Заполните форму, указав номер расчетного счета и фамилию абонента. В нижнем поле из списка выберите компанию-поставщика услуг, например, Южное УЖКС или Западное управление. Кликните «Добавить». Система проверит данные и привяжет лицевой счет, если вы являетесь его собственником.

Возможности аккаунта

Пользователи портала жилищно-коммунальных услуг города Иркутск, создавшие аккаунт абонента, получают доступ к следующим возможностям:

  • контроль баланса лицевого счета;
  • просмотр подробной информации о произведенных начислениях и платежах;
  • передача показаний счетчика водоканала;
  • оплата услуг ЖКХ с помощью банковской карточки;
  • отправка заявок на обслуживание в контактный центр ЖКХ Иркутск;
  • изменение личных данных;
  • консультация со специалистом Южного управления ЖКХ в личном кабинете;
  • скачивание платежных документов: чеков и квитанций.

Создание нового пароля

Для восстановления утерянного или забытого пароля от аккаунта информационного портала ЖКХ Иркутска, откройте главную страницу сайта:

https://portalgkh.ru

В форме авторизации кликните на надпись «Забыли пароль?».

Введите в предложенное поле адрес электронной почты, который сообщали во время регистрации личного кабинета портала ЖКХ г.Иркутск. Нажмите «Восстановить пароль». В течение 5 минут на контактный e-mail придет письмо с новым паролем от аккаунта на портале. Используйте его для дальнейшей авторизации.

Приложение

Мобильный клиент портала жилищно-коммунальных услуг Иркутска разработан для жителей города и области. Его функционал полностью копирует возможности профиля:

  • совершение платежей с помощью банковской карты;
  • формирование отчетов по движению денежных средств;
  • просмотр истории оплат Восточной управляющей компании в личном кабинете;
  • передача показаний счетчиков воды;
  • скачивание единого платежного документа Северного управления в личном кабинете;
  • изменение данных профиля;
  • добавление дополнительных лицевых счетов.

Чтобы установить приложение единого портала ЖКХ г.Иркутск, перейдите в магазин Play Market:

Google Play

Или App Store:

App Store

Для входа в мобильный клиент используйте данные личного кабинета ЖКХ Иркутск.

Техподдержка

Единый контактный телефон портала жилищно-коммунальных услуг Иркутска предназначен для решения проблем абонентов. Операторы службы поддержки помогают отправить данные счетчика, совершить онлайн оплату и восстановить доступ к личному кабинету Иркутской процессинговой компании ИПК. Горячая линия бесплатна для жителей Иркутска:

8 (3952) 500-100

Для отправки обращений через электронную почту, пишите на адрес Иркутской процессинговой компании:

support@irkpk.ru

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector